Я не видела мира

Я не видела мира, а мир не услышал меня...
Тлеет ветошью жизнь, не сумев, как свеча, разгореться...
Что успела я сделать с рожденья до этого дня?
Чем мое успокоится в немощной старости сердце?
 
Ни побед, ни успехов, ни в жизнь воплощенных идей -
Ничего, что потешило б гордость под занавес пьесы.
Я по жизни прошла, не затронув ни судеб людей,
Ни в работе, ни в хобби - ни в чем не найдя интереса...
 
Лишь в одном удалось не упасть мне в бездействия грех,
Только в этом смогу избежать от себя укоризны:
Мои дети - мой главный, мой самый весомый успех,
Три бессрочных проекта моей не начавшейся жизни...


Рецензии
Да!!!
Это разговор Души!

Рози Гранта   15.03.2012 22:11     Заявить о нарушении
Роза, вы просто душу с тоской ассоциируете. А душа бывает разной :) Я уже несколько дней хочу написать мемуарную миниатюрку "И это тоже я", но лень. Чувствую, вы меня на этот подвиг все же подвигнете! :)

Лариса Баграмова   15.03.2012 23:52   Заявить о нарушении