Алена. Почти автобиография

Меня зовут Лена. Но как-то все стали называть Аленой. И это прижилось.
Я удача в чистом виде. Сконцентрированное счастье. Для других.  Иногда и мне перепадает кое-что. Немного. Но чаще осчастливленные не замечают источник своего благосостояния. А я остаюсь несчастной и покинутой.
Началось все давно. Когда-то моя родная мать меня бросила. Как произошло сие событие, история умалчивает. Также ничего не хотят говорить об этом  очевидцы. Меня это пока не волнует. Ей же хуже.
Некоторое время я даже пожила  в детдоме.  Может, для кого-то это  и плохо, но я там впервые себя осознала.  Там же познакомилась  с  Люськой и Катькой. Мы как-то сразу посмотрели друг другу в глаза и поняли…Ну, что-то вроде «мы с тобой одной крови».  Люська была старше меня на год, мне пять, ей шесть. Но я была дылдой с детства  и  разница не замечалась. Она мне и объяснила, что мы не такие, как все.  «Лучистые»... И еще сказала, что я приношу удачу. Но я тогда не поверила, а потом и вовсе забыла. 
У меня появился отец. Он говорил, что долго искал меня, наконец нашел.  Я думала, что это просто удочерение. Так всем говорят. Чтобы подумали, что у них родные родители. Но потом, когда я подросла, выяснилось, что это правда. Что отец родной. А жена его - мачеха. 
В общем, от отца я была без ума. К матери относилась с опаской. Но тоже любила. Правда, любовь у нас с ней была взрывной. То она начинала со мной сюсюкать, рассказывать истории из жизни – это было так интересно! То вдруг  придиралась к каждой мелочи, орала на меня и, выстраивая очень длинные фразы, рассказывала, каким уродом я была, есть и буду и что меня никакое воспитание не исправит.
Только потом я поняла причину ее отношения ко мне. Своих детей у них не было, а тут почти взрослая дочка появилась. С одной стороны приятно, что она стала такой как все, а с другой – видеть ежедневно перед собой плод измены мужа не очень приятно.  Но это потом.
А пока я ходила в школу, росла, изучала мир.  Сначала я заметила, что мои подружки стали лучше учиться. А так как я так и осталась средней троечницей, дружить со мной перестали. Я нашла себе других подруг. Двоих. Уже из троечников. Они тоже «перекочевали» к отличникам. Но зато мои старые подруги снова стали плохо учиться.
Я не просто училась. Я наблюдала. Изучала. Пыталась понять этот новый для меня мир и постичь его законы. Получалось  туго.  Но тут, словно озарение, всплыли слова Люськи об удаче, которую я приношу. Я вспомнила, что мой отец , когда взял меня из детдома, был простым инженером в какой-то конторе. А сейчас, спустя три года, открыл свое предприятие и дела у него пошли довольно успешно. Во всяком случае, квартиру купил просторную, машина классная, проблем с бумажками нет. 
Подумав немного, я стала проводить эксперименты. Выяснилось , что удачу я приношу только тем, кто мне нравится.  А уходит удача, когда я начинаю на человека злиться. Вот только рассказать об этом  нельзя. Не поверит никто.  Правда, один раз я рассказала. Подруге. В которую верила. Считала ее умной. Она предложила проверить. Мы пошли к киоску, продававшему лотерейные билеты, и купили мгновенную лотерею. Выигрыш был небольшим, нам хватило только на мороженое..
С этого дня мы стали делать набеги на местные киоски.  Продолжалось это недолго. Подруга, заимев карманные деньги, решила повысить свой статус и «задружила» с  местными «звездами». Ко мне стала относиться покровительственно, свысока,  набеги на лотерею она сама планировала и приказывала мне, когда и куда идти. Естественно, мне это надоело и ее «удача» стала испаряться. После первого проигрыша она чуть не с кулаками на меня накинулась, но я смотрела на нее уже без обожания. Осталось только презрение, а на нем удача не держится.
С тех пор я не стала делиться своими наблюдениями. Остался только вопрос, как использовать эту удачу на себя?
Прошло время. Я закончила школу. И тут встал вопрос о замужестве. Нет, мне это не было нужно, но отец разумно полагал, что способностей учиться в институте у меня нет. Работать  уборщицей он мне не позволит. Оставался выход – выдать меня замуж.  Именно выдать, так как с моей внешностью я вряд ли найду кого-то сама.
        У мне было свое мнение на этот счет. Внешность свою я считала выдающейся, хотя и не совсем обычной.  Я вытащила все свои фотографии. Да, я отличалась от других.  Мне на глаза попалась фотка из детского дома.  Среди общей невыразительной массы выделяется наша троица. Серьезные лица, выразительные глаза. Я сама себе нравилась.
Поразмышляв так вечерок, взвесив все, я согласилась с отцом. И меня выдали замуж. За сына папиного партнера по бизнесу.

Продолжение следует.


Рецензии
А када продолжится счастьетворение???

Ижица Ижейная   20.12.2010 17:57     Заявить о нарушении
А оно продолжается!!! Только запишу!

Зверева Натали   20.12.2010 18:03   Заявить о нарушении
кстати, та часть , что про счастье практически все правда.

Зверева Натали   20.12.2010 19:59   Заявить о нарушении