О стихах

Стих - лишь эмоция про человека. Заплеснявевшая даже эмоция...А со временем от чувств остаються такие стихи...
Remember me, -одно молю,
Когда наступит утро тихо.
Свою постель я застелю,
Налью всем кофе. Лихо
Запрячу в глубь души слова,
Что на бумагу вырывались:
Прости меня, помни меня,
Не забывай, как целовались.
Ты закрывал мое лицо:
От ветра, дыма, алкоголя.
Своей рукою, как свинцом,
Не защищал, терзал от боли.
Remember me. Всего два слова,
Всего остатки от мечты.
Эмоции не знают крова,
С эмоциями я на "ты"...
Налив вино и улыбаясь,
Шутила тихо, ниочем.
С тобою мысленно прощалась.
Ты был замком и был ключом.
Не стоишь ведь тех терзаний,
Смиренных и не очень слов.
Любовь не знает роставаний,
И не страдает од оков.
Поэтому, уйдя в затишье,
Уйдя из глаз твоих долой -
Remember me - шепчу ель слышно...
Ты зделал жизнь мою другой.

Или преукрашеный пеплом взрыв:

Последняя сигарета
В зубах смелого поэта
Все дымит и лечит нервы.
Делая с простушки стерву.
Как смешно, забавно просто -
Нарисуешь для нас остров.
А розкрасишь черным цветом:
Полетим туда мы летом.
Может быть. Хотя неважно.
Я курю "Данхил" отважно,
Ты тягаешь свою девку.
Тает быстро сигарета -
Я лишь прототип поэта.

Стих - это протест души...


Рецензии
Да,стих-это протест против несправедливости,которую очень часто преподносит нам судьба и жизнь,это протест против ложных мечтаний и безутешных оправданий...

Андрей Аистов   17.11.2011 18:22     Заявить о нарушении
Так и есть! Это форма монолога - посвященного реальной действительности или своему внутреннему миру...Больше моих стихов здесь - http://stihi.ru/avtor/delfy89! Заходите, буду рада!

Юлия Осенняя Сказка   17.11.2011 19:11   Заявить о нарушении