Прощание с другом

Цветы и слезы, и в тумане речи…
Кто знал, что это так произойдет?
Теперь тебя я никогда не встречу,
Ни через день, ни даже через год.

Ты был в беде со мной и был на взлете,
Свое плечо всегда мне подставлял.
Азартен был в игре и на работе,
Казалось нам, усталости не знал.

Смеялся ты над трудностями быта,
И на судьбу брюзгливо не ворчал.
И были все тебе сердца открыты,
Но ты сейчас навечно замолчал.

Теперь одна висит твоя гитара,
Ты с нею многих женщин покорял.
Но не успел свою найти ты пару,
Хотя любовь так долго ты искал.

Мы дружбу нашу с детства сохранили,
Через года, преграды, боль разлук.
Мы до утра так часто говорили…
Прощай, мой друг, единственный мой друг!


Рецензии
Весьма трогательно,мир жесток

Алексеев -Адвокат   30.12.2010 04:29     Заявить о нарушении
Настоящая дружба,как и любовь,не каждому дана.Хорошо,что она была в нашей быстротечной жизни.

Ольга Камашинская   30.12.2010 04:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.