Дорога с простыней. Нескончаемый день...

Глава 2.
;

Каталку вынули и начался кошмар. Ее катили по коридорам, надо мной мелькали потолки с облупившейся штукатуркой, люминесцентные лампы, обрывки высоких окон, карнизы…  На каждом пороге каталка прыгала, а я орала, как только может орать раненая женщина.  Кто меня вез, я не видела, но коридоры показались мне бесконечными. Наконец, тряска закончилась, потолок стал ровным, виднелись карнизы. Я повернула голову. Маленькая комната, окрашенная зеленой краской, два обшарпанных стола. Две усталые женщины, молодая и постарше. Молодая – блондинка, подкрашивает губы, та, что постарше – на вид побита жизнью, как покрывало молью…
И опрос заново – фамилия, что болит, возраст, что не переношу. Временами проваливаюсь в воспоминания и с ужасом пытаюсь вспомнить, ну КАК же нас ударило.  Иногда кажется, что все это происходит не со мной.
Отрываюсь от воспоминаний из-за тарахтения соседней каталки, слышу только вопли из коридора, кто-то проносится мимо, я краем глаза успеваю заметить окровавленные бинты на чьей-то голове… Тут женщин как подменяют, молодая толкает дверь, оcвобождая путь, меня катят куда-то, видимо, укол перестает действовать, и бешеная боль хватает снизу…
С меня снимают пальто, аккуратно стягивают сапоги. И у меня радостно на сердце – я чувствую ноги, а значит, у меня ничего серьезного нет! Шарф самостоятельно падает с шеи, и мне кажется, что и дышать становится не так больно. Я чуть кошу глазами влево и вижу толстые провода, прикрепленные к потолку, кошу глазами вправо – вижу кусок бело-розового материала, видимо, я на нем лежу. Тут откуда-то появляется несколько человек, они по команде поднимают меня на этом материале и кладут куда-то на твердое и плоское. Как это больно, не передать ни словами, ни животным криком, который сам лез из меня и терялся в боли…
Это рентген, и меня вертят, как надо им, а мне кажется, что меня ломают и выкручивают, а я еще жива. Эти несколько минут стали моим ужасом… Я их тоже не помню, хотя отдельными вспышками и звуками мозг напоминает о пережитом.  И главная мысль вертится, Боже, у меня же трусики и лифчик разного цвета…
Еще один вулкан зефирного цвета – снова на простынке кладут на каталку. Коридоры, лифт, смеющееся лицо, чьи-то холодные руки. Где мой ангел, почему мне так больно? А ангел спешит за моим мужем, забыв пока обо мне.
И тут, как молния, пронзает мысль – задержка!!! У меня 10 дней задержки, а я не делала тест! А рентген уже безжалостно прошил мои косточки! Нет, если там у меня малыш (а вдруг случилось Божье чудо), ему же тоже может быть больно! 
Кто-то смотрит мои снимки, на бегу, я ощущаю только движение воздуха от одежды. Остистые отростки, лонная, седалищная, возможно, грудная клетка…-слышу бормотание… - снимки в боковой проекции где? – гаркнули над ухом… - Не можем, она кричит сильно…- голос в ответ. Это я-то кричу? Да я еле дышу, мне каждый вдох рвет внутренности до колен…
Разлепляю веки, вижу плывущий потолок, меня куда-то везут, каждый сантиметр пола я ощущаю всеми сломанными косточками и тяжелой головой. По пути кто-то хватает меня за руки, колет пальцы, видимо, берут кровь…  На лице чувствую волосы, пытаюсь убрать их руками, что-то мокрое елозит по лицу. Это мокрое откуда-то из меня?! Неужели мозг вытекает? Лезу пальцами в уши, да, что-то липкое, прозрачное, с желтоватыми прожилками… Я не хочу умирать! Я дергаю за рукав кого-то – с воплем – что это за жидкость?..  И проваливаюсь… На простынке меня кладут на кровать… Мучениям конец… И мне конец? Жидкость на пальцах, задержка, рентген, эта чертова простыня, на которой меня перекладывают… Где мой ангел, куда он улетел… С трудом начина читать молитву про себя, сжимаю от боли кулаки…
Кто-то шепчет – разожми кулачок, ну, пожалуйста, на чуть-чуть…  Это Саша?
Нет, напротив меня сидит другой ангел, он в очках, пытается взять меня за запястье, видимо, измерить пульс, но я не даюсь, мне везде больно…  Потом вспоминаю про задержку и разжимаю руку, давая себя на растерзание ради возможного чуда. Растерзания не происходит. Слышу, как ангел уходит. А я вдруг ощущаю себя в безопасности и отпускаю на волю разум… Засыпаю.
Мне кажется, я спала целую вечность, а оказалось – 10 минут. Я просыпаюсь от того, что кто-то берет кровь, из вены, как обычно, не может попасть,  колет в другом месте, в третьем, наконец, набирает ее и возвращает истерзанную руку.
Я вижу медсестру, это она брала кровь.
-Девушка, как вас зовут? – спрашиваю.
-Оля.
-Оля, а где врач?
-Он вас посмотрел и ушел, у него срочная операция, там из аварии мальчика привезли, трепанацию черепа делают…
-Оля, а откуда тот мальчик? Как его зовут? Как он выглядит? Это не мой муж?
-Ой, я не знаю, на вид лет шестнадцать, может двадцать, часы на руке…
-Мой муж часы не носит! – Фух… значит не он.
Внезапно ощущаю, что сильно хочу пить, просто мочи нет , как хочу. Прошу Олю:
-Оленька, а можно мне немного воды?
-Нет, вам врач запретил пить и есть  до завтра.
-Ну хотя бы губы смочить,  так пить хочется….
-Нет! Вы что, не понимаете, вам нельзя! Вас с таким низким давлением привезли, с синими губами, вы за живот не даете притронуться, может, у вас там все разорвано, вам вода – это смерть!
Ну что ж, нельзя, значит, нельзя. Болит терпимо, стонать хочется, но как-то неприлично. Дверь в палату открыта. Мимо нее снуют девочки в белых халатах, мужчины в растянутых трениках, но знакомых лиц я не вижу. Я позвала одного из мужчин, проходящих мимо, попросила набрать номер мужа.
-Недоступен он. – слышу в ответ.
Что же с ним? Почему меня увезли раньше? Может, там еще скорая приехала, или с ним все в порядке?
В коридоре слышен грохот, в дверь моей палаты въезжает серая коробка. Ее толкает маленькая девушка с каштановыми волосами в сером спортивном костюме.
-Так, кто тут после ДТП?
Можно подумать, что тут много народу. Я одна в палате.  Не отзываюсь.
Девушка осматривается и подкатывает ко мне ящик. Откуда-то снизу достает складной стульчик, садится на него. Понятно, это аппарат УЗИ… Долго водит по животу датчиком, бормочет что-то. Краем глаза вижу за ее спиной знакомую мне медсестру Олю, она записывает ее бормотания на бумагу.
-Вы не беременны, я ничего не вижу. Судя по Вашему сроку, беременность еще не может быть видна…
-А вы врач? Как вас зовут?
-Да, врач, Светлана Александровна, я травматолог. У вас тут гематома в малом тазу, печень плохо видна и селезенка немного увеличена.  Завтра утром УЗИ повторим, посмотрим, как будут себя вести ваши внутренние органы. Вы не кушайте и не пейте, вдруг разрыв внутренних органов, тогда мы вас не спасем просто…
Проваливаюсь в сон… Кажется, что спала долго, однако я вижу, как в двери исчезает силуэт Светланы Александровны, толкающей аппарат УЗИ.  Осторожно поворачиваю голову влево, вижу сереющую полоску, это небо смотрит из окна. Значит,  еще не вечер даже?!
Моргаю, и полоска становится черной. Яркий свет в лицо, пытаюсь отвернуться. Это кто-то балуется фонариком? Нет, это еще кто-то из врачей, просит выполнить какие-то идиотские задания, типа закрыть глаза и потрогать нос, последить за движением руки глазами… Что-то делаю, и снова проваливаюсь в сон.
Кого-то на каталке завозят в палату и бесцеремонно сваливают на противоположную кровать. Затем приходит толпа сестер, они некоторое время колдуют над человеком, грюкают какими-то железками. Наконец, они уходят. Мне видно только железную конструкцию, на которой лежит чья-то нога…
Постепенно нарастает боль, у меня снова начинает болеть все внутри… И от бессилия, боли и  обиды на все случившееся слезы сами катятся по лицу…
Из коридора прибегает Оля, откидывает одеяло и без слов колет в меня что-то. Через некоторое время я снова возвращаюсь в реальность, ничего не болит, и мне кажется, что я даже готова встать. Слышу знакомые голоса в коридоре… Это мама, папа и брат…

Продолжение пишется...


Рецензии
Впечатляет. Удачи Вам и всего самого доброго!
С уважением,

Кандидыч   20.12.2010 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.