Trinity Blood. Иблис

(в соавторстве с М.З. Это было просто необходимо для меня...)
Бета: нет
Рейтинг:  PG
Паринг: Авель/Эстер [TB]
Жанр: General, Romance
Объем: Мини
Особое: In Canon
Статус: Закончен



Действие происходит в районе 5 тома манги.



..."Авель, ты знаешь, что такое боль?.."...
Разумеется, брат мой... Бог создал нас живыми и чувствующими...
..."И что же тогда это?.."...
Боль - это...
В ушах трещат голубые молнии. Вот они, совсем рядом, стоит лишь протянуть руку...
Молнии, что продуцирует мое собственное тело...
Проклятое тело...
Подчиняющееся сейчас жестокому разуму, который тут же вырвется наружу, стоит мне произнести...
- Наномашины... Крусник 02... Пуск... Восемьдесят процентов мощности...
И вот оно, последнее слово, свистящее, как лезвие топора палача...
- Санкционировано...
Боже, как я хочу закрыть глаза и не видеть всего этого...
Но я не могу...
Я вынужден смотреть все это до конца... со стороны, видя с горечью и болью, как вырываются из-за спины огромные черные крылья, пиками пронзающие небо... этот запах гари и мяса... крови...
Крови-крови-крови!.. Сводящей Его с ума крови!..
Простите мне мои грехи...
Прости...
Запах становится просто невыносимым. Я хочу убежать... избавиться от этого ужаса... но мои ноги стоят крепко, и Он держит меня здесь, рыча в сознание:
"Стой на месте!"
Он в ярости...
Он в торжестве...
Боль...
Сильная, физическая боль тела. Не хочу смотреть, не хочу, не хочу...
О, боже...
Забыться...
Забыться и не видеть...
"Стой на месте..."
Это уже не Он.
Это уже я.
Я должен быть сильным.
Я!
Не позволить Ему победить! Не дать Его безумию захлестнуть себя!
Изодранное тело, с изумлением глядевшее на огромную дыру вместо левой стороны своего тела, теперь флегматично наблюдает за тем, как потоки его крови зубастыми наномашинами пожирает собственное тело.
Ничего не останется...
Все заберет...
Зачем разбрасываться таким питательным материалом, верно?.. Ведь он поможет восстановиться...
- Господи!... - всего один испуганный вскрик высокого девичьего голоска.
Одна ладонь судорожно зажимает дрожащие губы, пытаясь перекрыть рвущийся с них крик... другой она старательно, заботливо обнимает тело этого истекающего кровью мальчишки. Словно львица, защищающая своего львенка.
И глаза...
Ее глаза, наполненные ужасом...
Наполненные тьмой с огромными крыльями-пиками...
Господи...
- Н-не подходи к нему! - крик срывается на сиплые слабые ноты, но она все крепче сжимает ребенка, стискивая его бесчувственное тело, закрывая собой. - Не подходи!!! Не подходи!.. - слезы текут по раскрасневшимся щекам, но она кажется ничего не замечает, словно загипнотизированная, и твердит словно молитву. - Не подходи к нему! Не трогай его!!! Ч....Чудовище!!!
..."Авель, ты знаешь, что такое боль?.."...
Разумеется, брат мой...
Боль - это...
- Чудовище!!
- Эстер...
В расширенных дрожащих глазах мелькнула паника.
- Н-нет... Нет! Нет!!! Я... - хрупкая девчонка как могла отклонилась назад, почти падая. - Нет... пожалуйста... нет...
- Эстер... Я...
Чудовище, как она и сказала...
Ужасное, древнее чудовище...
- Неееееееееееееееееееееет! - она захлебнулась криком, прервавшимся так же резко, как он начался.
Голубые глаза закатились и девушка опала на землю, с застывшим в глазах ужасом и моим отражением...
Откуда-то сверху раздался взрыв. Я бросился вперед, закрывая собой два опавших без сознания тельца. Крылья опалило адским жаром.
- Смотрите!.. - закричал кто-то неподалеку. - Корабль инквизиции!..
Если бы только он...
- Все под контролем этого вампира?!..
Позади меня снова что-то взорвалось, посыпались камни и горячий пепел, а из-за туч показались знакомые бока...
- "Железная Дева II"!..
- Кейт... Трес... - прошептал я, ощущая, как длинные волосы облегченно скользят по шее, а на душе наоборот, наливается, растет огромный камень чувства вины...



- Мы благополучно подобрали всех раненных. К сожалению, их осталось немного... Граф Мемфисский полежит немного, у него легкая анемия, что же касается сестры Эстер... Отец Авель?..
- А?!..
Я стоял, оперевшись спиной о стену корабля, ощущая его холод голой кожей... Ряса висела на мне одним рукавом и шикарной юбкой внизу, но это была лишь малая кровь...
Малая кровь...
- Простите, сестра Кейт!.. - как можно более беззаботнее улыбнулся я. - Со мной все в порядке, я даже не ранен!.. Но, как видите, в хлам изодрал свою летнюю форму...
Сестра так покраснела, что я испугался, не пойдет ли у нее дым из ушей.
- Отец Авель, боже! Что за нудизм у меня на корабле?! Скоро собрание, а вы в таком виде! Немедленно переоденьтесь!
- Да, сейчас-сейчас... - поспешно согласился с ней я, ныряя в ближайший коридор и слыша уже там ее возмущенное фырканье.
Но далеко я не ушел...
Измученное тело отказывалось идти куда-либо, ноги подкосились, и я сполз вниз по стене.
Пальцы зарылись в волосы, больно сжимая их.
- Чудовище, хах?..

*  *  * 

Что ЭТО было?...
...два огромных черных крыла, неровных, рваных. словно у старого побитого ворона, живущего на кладбище...
Что же это было, Господи?...
...эти страшные реки крови, сами идущие к нему, словно к магниту... поглощаемые...
Господи, нет!... Нет, пожалуйста! Я не могу!
...узкие прорези хищных, горящих красным адским пламенем глаз...
Не надо больше!.... Не хочу! Не могу!.. Не надо, я умоляю!
...и два острых клыка вампира...
- Нееееееееееееет!
Темнота перед глазами опустела.
Больше не было этого жуткого, кошмарного силуэта, этого... чудовища... Господи, как же это?! Как может быть, что это?!... Кто это?!... Это же не... Не Святой Отец... Это не он! Нет! Это не может!... Не может быть он! Этим... монстром, этим кошмарным чудовищем!... Нет!...
Господи...
Как я хочу уснуть и отдохнуть... Уснуть... не видеть перед глазами этот ужас! Не видеть!
Пожалуйста!...
Почему ничто не помогает?! Ни дурацкое успокоительное, ни одеяло - даже если забраться под него, как в детстве, обнимая колени...
Господи, как страшно...
- Эстер?..
Тихий, неуверенный... даже скорее пришибленный голос святого отца заставил меня вздрогнуть.
Он...
Он... Он... Он...
Нет, не могу! Не могу!!!
С губ едва не сорвался хриплый испуганный вскрик - я зажала их ладонями, умоляя себя сдержаться... Пусть... пусть он думает, что я сплю. Пусть! Не могу! Я не могу!..
- Эстер, ты спишь?..
Господи... Не входите, пожалуйста! Не входите!..
Как я хотела заставить себя даже не дышать. Остановить биение сердца, чтобы не выдать свое присутствие и то, что я все слышу... Но оно как на зло билось, эхом отдаваясь во всем теле, словно заведенное!..
- Похоже, что ты еще спишь... Жаль, я хотел сказать тебе...
Он вдруг замолчал.
- Да нет, наверное, все-таки скажу, иначе это будет терзать меня всю оставшуюся жизнь... Не знаю, встретимся ли мы еще когда-нибудь, но...
Он вздохнул. Я отчетливо услышала тяжелый вздох, сорвавшийся с его губ.
- Эстер, ты помнишь?.. Ту ночь, когда ты сидела над моей кроватью?.. После нападения на госпожу Катерину... Мы тогда с тобой спорили, и ты обиделась, что я ничего тебе не говорю... Я тогда упоминал тайну и долгую историю. Помнишь?..
Я помню... помню этот дурацкий разговор и как вы упирались! Вы говорили, что не можете мне сказать! Вы лгали! Лгали!!.. вы просто не хотели... Просто не хотели...
- Это и есть моя тайна, Эстер... Это "Он"... Оружие, которым меня наделили много, действительно много лет назад... Страшно, правда?..
Ещё как страшно... Это самый ужасный кошмар, который я когда-либо видела... Кровь на моих рука, снившаяся мне и пугавшая меня... это просто мелочь в сравнении с этим... Этим... Господи, это не можете быть вы!!!.. Только не вы, святой Отец!... Вы не такой, вы не должны....
- Я и сам его боюсь... И я... Я действительно очень, очень не хотел, чтобы ты "Его" увидела... Особенно так...
Его голос сорвался, на секунду повисла тишина... и я до боли закусила губы, сдерживаясь от слез.
Он продолжил:
- Прости меня, Эстер... Я знаю, что сейчас это скорее всего уже неуместно, но... Я действительно хочу быть тебе другом. Я хочу защищать вас. Тебя, Катерину, Иона - всех, кого смогу... Я больше не хочу терять близких мне людей... Прости...
Я подавилась всхлипом, сдерживая себя, чтобы не выдать.... и только сейчас осознала, как же глупо и эгоистично себя веду!.. Он ведь рассказал мне все теперь, признался... и этот голос... Его голос, голос Святого Отца Найтроуда... такой милый и заботливый, немного легкомысленный... Он был искренен! Ему больно от того, что он заставил меня испугаться...
И сотни раз больнее от того, что те, кого он защищал, его боятся... Что его друг его испугался!.. Он ведь.. он стал таким только потому, что защищал нас! Защищал!
Господи!...  Какая же я дура!...
- Святой Отец! - я как могла выкрикнула его имя, молясь, чтобы отец Найтроуд ещё не успел уйти.
Но только тишина была мне ответом...
Дура! Я должна сказать ему!
В коридор я выскочила так быстро как могла - на ещё слабо желающих подчиняться ногах...
...и со всего маху врезалась в кого-то.
Шершавая ткань показалась знакомой на ощупь...
- Святой Отец?! - я вскинула лицо, потирая ушибленный лоб.... и наткнулась взглядом на отца Треса.
- Святой Отец? Ответ отрицательный. Вы называете так отца Найтроуда, сестра Эстер Бланшет. Я не отец Найтроуд.
Трес выглядел... устрашающе. Абсолютно спокойное, непроницаемое лицо никак не связывалось с количеством оружие и боеприпасов, навешанных на нем.
И от этого становилось еще страшнее...
- Зачем вам столько оружия, Отец Трес?
- Чтобы захватить вражеский корабль "Рагуил", ранее принадлежавший инквизиции. Сейчас же он находится под властью барона Люксорского. Позже мы обязаны провести спасательную операцию.
- Барона Люксорского?! Он жив?.. Но как и?.. Спасательная операция?! Что случилось, отец Трес?!
- На Карфаген движется песчаная буря - оружие массового поражения, "Иблис"...
Это был голос уже не Треса. На стене рядом со мной зажегся экран, и на нем появилось лицо сестры Кейт. - Нам необходимо вызволить госпожу Катерину из посольства раньше, чем он доберется до города, если отец Найтроуд потерпит фиаско...
- Отец Найтроуд?! Он что, отправился туда совсем один?! - кажется, я впервые кричала на сестру Кейт. - Это же просто глупо! Я пойду с ним!
Сестра отпрянула, не ожидая такого напора с моей стороны.
- Ответ отрицательный, сестра Эстер Бланшет, - отбрил отец Трес. – Отец Найтроуд оказался сведущ в принципах работы «Иблиса», поэтому он и был отправлен с секретной миссией. Вы станете лишь обузой.
Снова обузой?! Только обузой? Слабой девчонкой, которую нужно опекать и защищать, которая ничего не может... даже помочь другу?!..
- Здесь я точно буду обузой! - всю ненависть, что я сейчас чувствовала к себе, к тому как я обошлась со Святым Отцом, я непроизвольно вложила в крик. - А там ему может понадобиться помощь! Вы ведь даже не знаете, что его там ожидает?!  Наверняка! Любая помощь может оказаться смертельно необходимой! Я! Иду! С ним!
Опять это холодное, лощеное лицо отца Треса!
- Отец Трес! Сестра Кейт! Я иду к Святому Отцу, и точка! Высадите меня!!! Я не собираюсь сидеть и смотреть, как он уходит куда-то, откуда может не вернуться! Ни за что! Я иду с ним!!! С ним!!! - я едва сдерживала сжавшиеся кулаки о того, чтобы не ударить Отца Треса.
- Сестра Кейт, - абсолютно спокойно отозвался отец Трес. - Посадите корабль в подходящем месте и высадите сестру Эстер Бланшет.
- Ч-что?!.. - опешила монахиня от такого. - Н-но как?!.. Мы же не можем бросить ее одну!!!
- Если сестра Эстер Бланшет останется на корабле, она будет вам только мешать. Выдайте ей копию карты, оружие и высаживайте.
Лицо Треса повернулось ко мне.
- Я не могу позволить вам отправиться вслед за отцом Найтроудом, но после того, как вы сойдете с корабля, мы не несем больше за вас ответственности. В военном положении выкручивайтесь сами. Но все же если вы сможете найти туннель под могилой святой Элизы и спрятаться там, то вы спасетесь от песчаной бури, сестра Эстер Бланшет.
Песчаной бури.... Господи, только бы все получилось! Только бы он нашел этот туннель и не потерялся!!! Пожалуйста, Господи, я прошу!..
- Спасибо вам огромное! - с моих плеч словно свалились два огромных тяжеленных валуна.
- И последнее, сестра Эстер Бланшет...
- Ч-что?..
- Советую вам надеть вашу рясу перед выходом.
- А...а... ааа! - я запоздала сообразила отчего так прохладно ногам - из той комнаты в которой я очнулась я выскочила из под одеяла и даже не посмотрела, как одета... То есть почти раздета.
Какой стыыыыыыыыыыыыыыыд!...
- Д-да, Отец Трес! - торопливо заверила я его, старательно прикрываясь руками, поверх тонкой ткани ночнушки. 
- Можете не волноваться, сестра Эстер Бланшет, - произнес отец Трес, обходя меня и направляясь дальше по коридору. – Я машина, мне все равно…
- Ма... шина?.. - я казалось приросла к полу, ошарашенно наблюдая за удаляющимся силуэтом.
- А вы не знали? – удивленно спросила сестра Кейт, снова привлекая к себе мое внимание. – И отец Трес, и я сама – продукты высоких технологий Альбиона. 
- Альбиона?...
- Именно.
- Сестра Кейт, когда я... когда мы с Отцом Найтроудом вернемся, вы расскажите мне об этой стране?..
- Конечно, сестра Эстер…
- Спасибо! - я, кажется почти улыбнулась, не смотря на то что ещё столько всего предстояло сделать. - Сестра Кейт, скорее высаживайте меня!
Я помогу вам, Святой Отец... я помогу своему другу. Обязательно!..

*  *  * 

Бах! Бух! Бам!
Шлеп!..
Неизменно все в мире.
Выстрелы… Запах крови… Ее потеки на полу и стенах…
Я прочищал себе путь вглубь туннеля, отстреливая все, что попадалось мне на пути. Толкнув один из трупов, я с некоторым удивлением обнаружил под откатившимся шлемом сшитое и извороченное железом тело мафусаила.
- Кто-то использует трупы… - прошептал я. – «Даже после смерти они могут быть полезны…»
Почему-то только один голос мог произнести это так… правильно…
Для него…
Я сжал зубы и начал пробираться дальше.
Огромный зал с высокой пирамидой могилы встретил меня звенящей тишиной.
Непроизвольная улыбка закралась на мои губы.
- Здравствуй… Лейтенант Элиза Саль. Давно не виделись…
Окованные ботинки стукнулись о первую ступеньку.
- Если бы ты только знала, что здесь творится… Я по-прежнему чудовище, знаешь?.. Иногда мне кажется, что враг всего мира не он, а я… иногда… до сих пор… Это обидно, Элиза… Очень…
Я шептал ей так, словно она шла рядом со мной, а не лежала под горой из гранита.
Она была близка мне…
Хорошим другом…
Что ж… пора делать свою работу…
- Компьютер, ты меня слышишь?..
На маленькой площадке на самом верху ее могилы лишь один монитор и клавиатура ввода.
Элиза любила лаконичность, это была ее отличительная черта.
- «Команда принята».
- Запрос на переход в режим голосового опознавания.
- «Запрос подтвержден. Необходима идентификация личности. Оператор, пожалуйста, поместите ладонь на боковую…»
У меня нет времени, я и так знаю, что нужно делать…
Панель приветливо мигнула зеленым.
- «Личность оператора установлена. Обработка данных завершена. Командир аэрокосмических войск ООН, подполковник Авель Найтроуд, проект «Красный Марс», идентификационный номер UNASF 94-8-RMOC-666-02 AK».
- Запрос на переход в режим администрирования. Отмена операции самоуничтожения.
- «Запрос отменен, переход в режим администрирования невозможен. У оператора нет необходимых прав доступа».
- Ч-что?..
Я был в шоке от услышанного.
Как такое возможно?..
- Повторная идентификация личности!
Этого не может быть… Просто не может!..
- «Команда принята. Обработка данных завершена. Запрос отменен, переход в режим администрирования невозможен. У оператора нет необходимых прав доступа». 
- Этого не может быть!!! – Меня била крупная паническая дрожь. – Компьютер! Повторная проверка! Этого просто не может быть! Ни один проект, созданный…
- «Проверка завершена…»
Я дышал часто и рвано, ожидая его ответа.
- «Принудительное проецирование видеофайла…»
- Что за?!.. Компьютер, экстренная проверка на вирусы!..
- «Доброе утро, Авель…»
Я замер истуканом, не веря собственным ушам.
Мелодичный перезвон множества браслетов…
- «Почти пять часов. Рановато для такого сони, как ты…»
Тихое покачивание массивного крестила – точной копии того, что висел сейчас у меня на шее.
Вернее…
Это он и был.
Я выдохнул, закрыл глаза, поднял голову…
…и распахнул веки.
Хотя мне не обязательно было видеть, чтобы все понять…
- Только не говори так, словно ты моя мама, хорошо? – негромко попросил ее я. – Сколько лет прошло, Лилит?..

*  *  * 

Я старалась бежать... Бежать вперед, к нему...
И не смотреть на эти жуткие тела... Раненные, истекающие кровью, кулями валяющиеся на полу узкого коридора... слишком узкого, Господи!.. Это было невозможно - я не хотела наступать на них, а значит мне нужно было смотреть... Господи... Кошмар ожил... Высветленный низкими приглушенными лампами... он казался, наверное, в сотни раз ужаснее, чем был на самом деле....
Но я бежала.
Запыхавшись, чуть не споткнувшись о чью-то руку и задавив крик ещё в груди на подходе... Я не имею права бояться и паниковать сейчас! Не имею! Что там сейчас происходит? Что с Отцом Найтроудом?!... Я не могу его подвести! Не могу! Я должна... Должна ему сказать!..

*  *  *

Она выглядела так, как я всегда вспоминал ее – такой красивой и статной, с бронзовой кожей, длинными рыжими волосами… Она осталась верна себе и своей особой любви, тяги к востоку, к Индии. Крест смотрелся несколько дико на ней… но он, несомненно, всегда будет принадлежать только ей…
- «Что ж, очень жаль, что так вышло…  Если ты сейчас смотришь этот файл, значит, Турнис пал… Интересно, удалось ли выжить хоть кому-нибудь?.. Ммм, Иблис… Если бы я могла хоть что-то изменить, я бы не стала создавать то, что может только разрушать… В конце концов, нам с Элизой дорог этот город… но пусть скорее все погребет песок, чем ты окажешься его владельцем, Авель…»
Жестокие слова, Лилит… Интересно, ты действительно так думала, когда писала это, или просто хотела, как обычно, подколоть меня?.. Плохо получилось…
- «…кроме того, мы с Элизой заключили пари. Знаешь…» - Лилит поднесла пальчик к губам, и в ее глазах зажглись огоньки. – «…в Иблисе заложена программа инактивации. И на самом деле все очень просто! Элиза была уверена, что, захватив Турнис, ты уничтожишь все и вся, и я ей поверила… но у меня все еще осталась надежда, что ты не такой. И что ты любишь эту планету. Любишь так, как любим ее все мы… Поэтому я и заключила пари с Элизой. И поставила в программе оговорку…»
Я жадно слушал записанные слова, понимая, что сейчас они – единственное мое спасение… и, одновременно, кара.
Да…
Это я был во всем виноват.
Только я…
- «Авель… Приведи сюда землянина. Да! Столь ненавистного тобой живого землянина, одного-единственного!.. Пусть он приложит руку к панели – и ты сможешь получить доступ к администрированию! Всего один выживший, Авель, это же так просто!..»
Казалось, она убеждала маленького ребенка…
Как когда-то давным-давно…
Уверен, у нее сейчас были очень добрые, увещевающие глаза.
Но я ее уже почти не видел…
- «Если все будет так – то выиграла я. Однако в противном случае будет права Элиза, и тогда… Но, Авель!.. Прошу тебя! Загляни внутрь себя! Я не верю, что ты в глубине своей души хоть чуть-чуть, но не любишь эту планету! Эту маленькую, такую уютную Землю – куда более живую и правильную, чем все, что могло было быть… Авель…»
Изображение Лилит начало постепенно таять, в записи появлялись помехи.
- «Я счастлива, что появилась в этом мире… Уверена, что ты – тоже…»
Последний проблеск записи – и на клавиатуру упали первые капли.
- Поздно… - прошептал я, глядя в пустоту, где только что стояла Лилит. – Слишком поздно… Для тебя… Для меня… Для всех… Мир перевернулся, я уже сам не знаю, что происходит… Однако ж… я знаю зато одну вещь точно… Знаю, кто во всем этом виноват… Кто навсегда останется единственным убийцей… Хах… Через десять минут город окажется погребен под слоем песка, и все погибнут… и эта кровь… она снова будет только на моих руках…
Шее вдруг стало невыносимо больно от впившихся в нее железных шипов. Я покачнулся, кашлянул кровью…
Один из модифицированных мертвецов?.. Он еще жив?..
Каменные пальцы схватили меня за шкирку, а острые клыки глубоко вонзились мне в горло, ломая нежные хрящи гортани. Крусник во мне взбунтовался, поднялся волной… и также опал, поглощенный моим серым безразличием.
Нет…
Не в этот раз…
И не в следующий…
Авель Найтроуд погибнет здесь…
Бесславной смертью труса, предателя и убийцы…
И не стоит больше стараться замолить свои грехи, все бесполезно…
Я больше не буду тебя бояться… и не испугаю никого…
Так… будет правильно…
- Святой Отец! Нет!!! - крик вспорол воздух.
Я непроизвольно дрогнул, распахнув глаза.
Эстер?!..
Вместо ответа моему мысленному вопросу раздался выстрел.
- Убери свои проклятые зубы от Отца Найтроуда! - гневно выкрикнула девушка, выпуская в мертвеца пулю за пулей. - Святой Отец, вставайте! Пожалуйста!
- А… Эстх… ер?.. – кое-как пролаял я, отпихивая от себя изрешеченного мертвеца.
- Не делайте такое удивленное лицо, Святой Отец! - она застыла, опустив бесполезное теперь оружие. - И вообще, как вы посмели уйти без меня?! Как вы могли так рисковать?!
Я сел, схватившись за развороченное горло, глубоко вдыхая и выдыхая. Наномашины делали свое дело – я чувствовал, как дышать становится легче.
- Я просто… думал…
- Он сильно вас укусил?! - обеспокоено прервала мои оправдания девушка, казалось не обращая на них никакого внимания. - А ну покажите! - маленькие ладони взяли мое лицо, чуть приподняли, пока Эстер осматривала рану. - Ох, нельзя оставить не на минуту! - из внутреннего кармана рясы появился кружевной платочек, которым она аккуратно стерла кровь вокруг стремительно затягивающейся раны.
«…Авель, опять ты с кем-то подрался!»
…Нежные руки на моей щеке… тонкий платок…
«…Эй, отстань! Я уже не ребенок!..»
Тихо бурчу, возмущаюсь…
«…Да-да… Нельзя оставить ни на минуту…»
Добрая улыбка…
- Отец Найтроуд, вы быстро поправляетесь, это хорошо. Но как же главное?! Вы выполнили то, зачем пришли сюда?!
- Ааааа…
Чувствую, у меня сейчас было такое лицо… Я готов был расплакаться у Эстер на плече, как маленький мальчик.
Я не понимал… Я ведь… Я же…
…чудовище…
- Что, нет?! - возмущенно воскликнула девушка, строго глядя в мои глаза и не отпуская моего лица из ладоней.
- Аааа… Простите меня, госпожа Эсте-е-ер… еще не-е-ет…
- Не нужно извиняться! - отрезала сестра. - Хватит постоянно извиняться! Когда что-то не сделано или не получается, нужно не извиняться, а пытаться!
- Д-да… - хлюпнул носом я.
- И вообще!.. - бодро начала Эстер, смутившись, поспешно отпустив мое лицо и сжав руки в кулачки... - Не смейте извиняться за то, каким вы бываете! Тем более, что я вас ни сколечко не боюсь! - в её глазах горела такая решительность, которая перекрывала воспоминания о первом ужасе...
Я почувствовал, что в восстановленном горле начинает образовываться ком. Говорить было тяжело, но я все-таки собрал все свои силы…
- Эстер…
- Что?... - она даже как-то смутилась.
Я закрыл глаза и склонился перед нею, как перед иконой.
- Спасибо тебе…
- С-Святой Отец! - она вспыхнула, снова встрепенулась. - Сейчас не время! Нам нужно успеть выполнить вашу миссию!
- А… - всполошился и я. – Быстрее!.. И…
Лицо мое окаменело, когда я увидел, что из туннеля в зал стекается черная рычащая волна.
- Нужно разобраться с ними…
Эстер мгновенно подхватила оброненный пистолет.
- Святой Отец, делайте что вам нужно! Я справлюсь, обещаю!
- Нет, Эстер!.. – Я положил руку ей на плечо. – Иди ты к компьютеру. Это сможешь сделать только ты!
- К компьютеру?! Но я же...
- Успокойся. Просто следуй моим указаниям. Беги к компьютеру, быстрее, Эстер!..
- Да, конечно! - она кивнула с торопливым стуком каблучков подбегая к машине. - Святой Отец, тут столько всего!.. - в голосе явно был испуг.
- Все хорошо. – Я споро перезаряжал свой револьвер, отстреливая самых ретивый. – Сначала положи ладонь на светящуюся панель справа.
- Аааа... Д-да... Ой! Тут появились какие-то цифры, на экране!
- Отлично! – У меня отлегло от сердца. Значит, Лилит действительно не лгала мне… - На клавиатуре вводи их по порядку. Удостоверься, что не сделала опечаток, но быстрее, Эстер, прошу тебя!..
Мертвецов на площадке становилось все больше, пистолет уже не мог их остановить, и я отбросил его за не надобностью.
Закрыл на мгновение глаза…
Выдохнул…
- Наномашины, Крусник 02…
Выходи, проклятая сила…
- Сорок процентов мощности…
Какая бы ты ни была… ты нужна… чтобы защитить близких мне людей… Я не хочу больше никого терять…
И еще одна вещь…
Надеюсь, ты видишь меня сейчас, Лилит…
Ты не права.
И я счастлив, что это так…
- Санкционировано…
- Их так много, так много... - раздался испуганный голос. И она говорила не о мертвяках. Девочка у компьютера вводила жизненно важный код, способный спасти всех... или обернуть город во прах.
- Успокойся… - прохрипел я, облизнув губы. – Я не подпущу их к тебе…
И снова – кровь, мясо, смерть…
Смерть-смерть-смерть…
Вот она – моя стихия…
Сеять страх и ужас…
- Прости меня, Господи… - шептал я, ощущая брызги крови на своих губах. – Прости мне этот грех… Они не получили покоя после смерти, но я не могу их отпустить… Я помолюсь за их души…
- Святой Отец, получилось! - крик девушки вырвал меня из кровавого месива. - Я все сделала!
- Отлично!
Я подошел к ней, отерев с лица кровь.
- Сейчас нам нужно нажать вот здесь…
…и слишком поздно понял, что я все еще Крусник…
Глаза мученически закрылись, ожидая ее крика… ужаса… отвращения…
Я же чудовище, она сама это сказала…
Но Эстер молчала... а на мою ладонь... нет, Его ладонь - огромную лапищу, увенчанную когтями, легла теплая женская ладонь.
Я удивленно распахнул глаза, глядя, как тонкие пальчики как-то странно и даже дико лежат на чудовищной руке Крусника-убийцы…
Вторая рука сестры легла рядом, уверено и почти нежно сжимая эту уродливую конечность.
- Святой Отец... - в голосе девушки не было и намека на ужас, он был таким уверенным, спокойным и нежным... словно она ровным счетом ничего не замечала.
Мне снова захотелось расплакаться…
- …Я же сказала, что не боюсь. Я вас ни за что не оставлю!
Рука на панели задрожала, и вдруг компьютер пикнул.
- «Программа самоуничтожения успешно отменена».
- Получилось?! - Эстер удивленно посмотрела на экран, где мигало уведомление и просияла. - У нас получилось, Святой Отец! - и в следующее мгновение девушка обернулась, стремительно обняв меня. - У нас получилось!!! - счастливо рассмеялась она.
Я чуть покачнулся, не ожидав такого жеста от нее. Неверяще выдохнул, ощущая, как Крусник снова уходит подальше в меня, рассыпая волосы по плечам и превращая когтистую лапу снова в обычную человеческую руку, которая тут же приобняла Эстер за плечи.
Компьютер еще пару секунд порадовал нас успешным завершением операции, а потом потух.
Вот теперь я вздохнул с облегчением…
…ощущая, как по моим щекам снова текут слезы.
- Ты не права, Лилит… - еле слышно прошептал я, подняв лицо к потолку гробницы. – Я люблю эту планету…
- Отец Найтроуд!... - удивленно и несколько зачарованно воскликнула Эстер, наблюдая за медленными изменениями. Её ладонь скользнула вверх, трогая прядь волос, словно не веря, что это все та же...
Я улыбнулся и свободной рукой вытер мокрые дорожки с щек.
- Он – часть меня, Эстер… Клеймо моих грехов… но это – тоже я…
- Я понимаю, - уверенно кивнув, она снова улыбнулась. - И обе ваши части - мой друг.
Моя ладонь нежно погладила ее по голове.
- Надо выбираться отсюда…
Я повернулся, глядя на заваленную трупами лестницу.
- Д-да, конечно...
- Ты позволишь?.. – спросил я ее, снова посмотрев в глаза девушке.
- Что? - она недоуменно нахмурилась.
Я чуть наклонился и, подцепив девушку под колени, поднял на руки. Крепко прижал к себе, чтобы не выронить, подошел к краю площадки.
- Держись…
И прыгнул.
Руки Эстер судорожно схватились за мою шею, лицо спряталось на груди и она старательно рванувшийся было испуганный крик.
Главное – не останавливаться… Я летел вперед, как на крыльях Крусника, используя все свое внимание, чтобы в следующий раз нога, коснувшись свободного кусочка лестницы, не дай бог, не соскользнула, и мы не полетели в кровавую кашу.
Фух, обошлось…
Оказавшись внизу, я отпустил Эстер на пол и, перехватив ее за руку, потянул за собой в туннель. В ухе вдруг зашипело, и я к своему удивлению услышал голос.
«Отец Найтроуд?..»
- Сестра Кейт! – воскликнул я.
На том конце послышался облегченный вздох.
«Значит, с вами все в порядке! Я рада… Сестра Эстер с вами?!..»
- Да, она здесь…
«Ох, какая несносная девочка… Отец Найтроуд, поторопитесь, пожалуйста!.. «Железная дева II» не предназначена для долгого планирования. Отец Трес и брат Петр уже на борту, нам необходимо попасть в Карфаген как можно скорее!..»
- Мы уже бежим!..
- Что-то случилось?! - обеспокоено воскликнула девушка, стараясь поспевать за мной и крепко сжимая руку.
- «Железная Дева II» улетает в Карфаген за Катериной! Нам нужно спешить!..
- Мы успеем! - уверенно отозвалась Эстер, сбиваясь с дыхания, но не отставая...
Мы бежали, не останавливаясь, обгоняя на ходу оставленные мною трупы, стараясь не смотреть на них… Надо доложить Катерине о моей находке. Использовать трупы мафусаилов для своих военных опытов…
Это не может быть человек…
Я стиснул зубы и сжал сильнее руку девушки.
Это не может быть… человек…
Она почувствовала это, сжала ладонь в ответ, запнулась обо что-то или кого-то, но поспешно выпрямилась.
- Мы успеем... - упрямо твердила девушка, по-своему трактуя мой жест.
- Да…
Мы вылетели из туннеля под пустынный ветер. В глаза тут же кинулся ком песка, я еле успел закрыть глаза рукой.
- О, вон она!
Огромный корабль висел под облаками, закрывая собой половину неба.
- Кейт, мы снаружи!
«Поняла, Отец Найтроуд…»
«Железная Дева II» чуть дрогнула и зашевелилась, придвигаясь к нам и медленно опускаясь.
- Скорее, Эстер!..
- Да! - она отняла козырек из ладони от глаз, чтобы рассмотреть куда бежать и вслед за мной кинулась к спасительному трапу корабля.


Рецензии
Мне очень понравилось. Кровь триединства - одно из моих самых любимых аниме, и я думаю, что это произведение можно смело экранировать, картины мгновенно встают перед глазами. Спасибо. :) P.S. Почти в конце в глаза бросилось "плечи по волосам" думаю, надо "волосы по плечам" С уважением,

Евдокимова Марина   04.02.2011 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое за теплые слова!
А это, скорее всего, просто описка, обязательно найду и исправлю. Еще раз спасибо :)

Дарья Саушкина   07.02.2011 22:58   Заявить о нарушении