Доставь мне удовольствие

«Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие великий дар».
Джордж Бернард Шоу.
Ты испытываешь гордость, когда от тебя пахнет Escada, на тебе Louis Vuitton, куришь ты Davidoff, выходишь ты из Audi Q7 и знаешь лично Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс. Тебе 37 лет. В 21 ты сбросила 30 кг по своей собственной методике, и они не вернулись, ты написала книгу и стала диетологом на расхват.  С тобой худеют знаменитости, ты пишешь книги, у тебя своя программа на ТВ, ты объездила полмира, у тебя квартиры в Москве, Тель - Авиве, Бухаресте и дом под Прагой. У тебя есть всё. Деньги, уважение, имя…
Но нет любви.
Сначала не было времени. Деньги – престиж, престиж – деньги. Был брак с актеришкой из ситкома с дециметрового канала. Типичный womanizer и алкоголев. Ни страсти, ни уважения. Помнишь эти заголовки? СМИ как с цепи сорвались. А ты выпила лишь бутылку бренди. И после него никого. Так на одну ночь, дабы не забыть, что женщина. А сейчас 37. Это как приговор. Если нет семьи до 37, то после, наверное, уже не будет.
Вечно худеющая, смотрящая калории на баночках, скупающая все омолаживающие кремы и одинокая. 
Твоя московская квартира. Интерьер безупречен. Одновременно тепло и прохладно.
А помнишь свое нищее, но такое счастливое детство в Фергане? А помнишь, как я дразнил тебя толстухой? А наш первый поцелуй? А дискотеки?  Наши бешеные танцы? Потом ты уехала, но обещала вернуться. «Только книгу презентую и вернусь». Уже тогда я знал, что не вернешься. Дрянь. Это я тогда так думал. Теперь, нет. Ты пыталась изменить мир. Изменила. Столько людей худели по твоей методике.
А я?  Кто я? Или может что? Несчастный спивающийся слесарь с окраины мерзкой Тулы. От меня ушла жена. Забрала дочку и ушла. Я одинок. И только ты, Лариса, можешь доставить мне удовольствие.
 Далер, 38 лет. Тула.
   Мне 17 лет. Живу в провинциальном городке. Здесь когда-то Бунин жил. Мать его здесь похоронена. Учусь в 11 классе. Выпускном. Занимаюсь спортом. Легкой атлетикой. И вот на кубке области познакомилась с парнем. Илья. Оказалось с одного города. Влюбилась. В первый раз. Тогда все было в первый раз. Он работает в Москве фитнесс - инструктором. После окончания школы приеду к нему.
Вероника, 17 лет. Ефремов, Тульская область.
Чем она лучше? И почему мир так устроен? Приехала в Москву на все готовенькое. Избавилась от жира и давай бал править. Я всю жизнь горбатилась. И так, и сяк. Приехала из Донецкой области в Москву, никого не зная. С уборщицы в институте красоты начинала. Потом замуж вышла за перспективного скульптора. А спустя 3 года он погиб. Открыла книжный магазин. Разорилась. Открыла ресторанчик израильской кухни «Назарет». Раскрутилась. Но я не хуже неё. Но ей достается самое лучшее. Почему?
Ракель, 34 года. Москва.
Моё детство и юность были ужасны. Отец – горький пьяница, мать – швея с мизерной зарплатой. Брат сел по малолетке за грабеж и разбой. Голодные времена. Было тяжело. Я не знала, чего хочу от жизни, и не знала, чего жизнь хочет от меня. После школы пошла в ПТУ. Потом устроилась поваром в ресторанчик. В 21 решила похудеть, все записывала в тетрадь. Сбросила 30 кг. Написала книгу. Опубликовали. Прощай, Фергана, HELLO, MOSCOW!  И вот оно счастье. Само в руки к тебе плывет к успешной стройной девушке, и эта девушка не успевает его поймать. А теперь я одинокая стареющая женщина.
Лариса, 37 лет. Москва.
Женщины всегда обращали на меня внимание, а мне всего лишь 20. А я в своем родном городе нашел девчонку. Всегда ждет, всегда даст, только звонки её напрягают. Представляешь, ты с барышней и тут она: «Ну, как ты?» Вот смешная. Вроде взрослая, а ума как у уточки. Должна же она понимать.
Я настоящий мужик, а она там. 4 часа до неё. А здесь столько соблазнов. И все хотят оторвать от тебя кусочек. Я умею доставить удовольствие.
Илья, 20 лет. Москва.
Кабинет психолога.
Психолог Васильева проводит тренинг с известным диетологом Ларисой Шевченко.
Причины: одиночество, тоска, стресс, фрустрация, депрессия, уныние.
Лариса регулярно посещает тренинги. Ей кажется, что без помощи психолога она уже не сможет справляться с проблемами, с которыми она часто сталкивается.
Спустя 2 часа.
Московская квартира Ларисы. Ракель ждала хозяйку в гостиной.  Настроение у неё было прекрасным, и досаждал только портрет над камином, где леди Шевченко явно «косила» под Марлен Дитрих и ехидно улыбалась, как будто Ракели в лицо. Отварилась дверь, и Ракель уронила челюсть ниже биологического уровня. Лариса не выглядела на свои 37, где-то на 25 с хвостиком. Небольшим. И как ей шло это платье by Prada и этот запах DG Rose the one.
Ракель и Лариса долго обсуждали им куда им отправится на новогодние каникулы. Италия, Испания, Куба, Ямайка, Гавайи… но все-таки остановились на ОАЭ, Дубаи.
Утро следующего дня. Лариса, возвращаясь из супермаркета, а по магазинам она ходит только ранним утром, исключение составляет только заграница, вынула из почтового ящика письмо.  Опять от Далера. И неужели она любила этого несчастного. А когда-то она добивалась его. Украдкой писала письма, приглашала на белые танцы и караулила у подъезда. Жаль, что теперь она и лица его не помнит.
«Я знаю, что в очередной раз ты не ответишь. Как не отвечаешь на мои письма уже 16 лет. Но я не жду. Уже отчаялся. Но ты или кто-то спросишь, чего я жду? Я и сам не знаю. Я просто хочу увидеть тебя. Вживую. Мне это нужно. Неужели ты не понимаешь? Как я тебя люблю? Уже 20 лет. Лариса дорогая. Не режь меня тупым ножом. Мы же не посторонние друг другу люди. Твое безразличие  еще больнее, чем отказ. Просто будь счастлива. За все прости. С любовью, Далер».
 Мы же не посторонние друг другу люди. Были когда-то…
Новый год. После громкого мероприятия в ночном клубе « MISHA», Лариса приехала в свою холодную квартиру. Еще никогда ей не было так одиноко. Но ничего, уже завтра они с Ракель улетают в Дубаи. Она откупорила шампанское, налила в бокал, когда-то украденный из кафешки в Марселе. Шампанское плохо шло, наверное, Лариса уже была пьяна. В голове кружились вальсом мысли. Пьяный отец, прорубающий  топором стену к соседям, мать, просящая присяжных не сажать ее сына, первая ночь с Далером, все так ярко и четко, только нет  у него лица, ее первый успех, встреча с Наоми, девица по имени Ксения, пытающая облить ее серной кислотой, первая поездка в Иерусалим, венчание в этом святом городе с любимым человеком, их поцелуи на Лазурном побережье, бывший муж Сергей, занимающийся любовью с ее подругой Ракель, и сегодняшняя ночь, в которой уже она занимается любовью с молодым официантом в уборной. Все это переплелось, перекрутилось, и Лариса уснула.
Спустя 14 дней.
Лариса у себя дома.
Она разговаривает по телефону:
-Мы прекрасно отдохнули. Пора начинать новую жизнь. Раки, дорогая, сегодня в 17.45 жди около подъезда я заеду.
-Ок. Там в фитнесс-клубе новый инструктор. Просто секси. - канючит Ракель.
-Просто секси ты. До встречи.
-Бай.
Ефремов. Дом Вероники.
Смс Илье:
У меня все Ок. как ты, зайчик мой? Я люблю тебя очень.
Спустя 10 минут.
Смс от Ильи:
У меня все норм. Скучаю. Целую.
Тула квартира Далера.
Все стены в этой квартиры обклеены фотографиями известного диетолога Ларисы Шевченко. Здесь она на светском мероприятии, там со звездными клиентами. И лишь на тумбе в рамке фото, где хозяин квартиры с пампушкой в цветастом платье.
Центр Москвы. Фитнесс-клуб «Don Rafic».
-Приветствую вас, ледис! - распинается Илья перед новыми клиентками.
-Да, Рафаэль не зря приказал ходить сюда. - не замечая, расхваленного ею же Илью, отмечает Ракель.
-Да, наш директор плохого не советует. А вы его знаете? - спрашивает Илья
-Она с ним спит.Меня зовут Лариса. - она протягивает руку Илье.
-Илья.
Показывая упражнения, Илья подошел к Ларисе сзади и положил руки ей на бедра. У него встал. Она это почувствовала. Он одним прикосновением доставил ей удовольствие.
Она стала приходить в фитнесс-клуб каждый день. И каждый день он садился к ней в машину, и они ехали к ней или к нему, в коммуналку. Либо делали это в машине. Он хотел ее всегда. Зрелую, стройную, известную. С ним она забывала о приближающейся старости. Даже критические дни были красными лишь в календаре. На ее  теле не было места, где он не целовал. Ему так нравилось, когда она трогала его волосы и одновременно облизывала пальцы. Они вместе уже два месяца. Два месяца -страсти, желания. Прочь одиночество. Фотографии с презентации альбома известного исполнитель R‘n’B песенок Эдди Кришмана попали во все глянцевые и не только издания. Эти фотографии увидела и Вероника. А потом пришло Смс от Ильи:  «Я давно  собирался сказать…Я люблю ее…Прости… Не звони. Не пиши. Меня больше нет. Все забудь». Спустя 4 дня Веронику нашли в городской роще. Она отравилась. В предсмертной записке было написано: «Простила». Никто не знал, что творится  душе у этого юноши. Жесток ли он? Возможно. Когда-то он не пожалел Веронику. Но нуждалась ли она в жалости? Кто знает. Утешение он нашел в предсмертной записке. «Простила». А как иначе. Насильно мил не будешь. Анонимное письмо Ларисе. «Тебя уважат многие, включая президента. Но я тебя призираю. Ты - одинокая неудачница. И этот сопляк, с которым ты кувыркаешься, не спасет тебя. Ты ему не нужна. От тебя пахнет дряхлостью. Скоро твой конец. Чувствуешь его, тварь???»
В Тулу собирается приехать известный диетолог Шевченко. Она проведет три семинара для толстушек Тулы и Тульской области. Она приехала спустя 16 лет. «Сегодня я видел тебя на сцене. Ты так смело и дерзко отвечала на вопросы. Единственное, что я хотел у тебя спросить, есть ли у тебя сердце. Но ты опять бы промолчала. Охранники меня к тебе не подпустили. Но твой взгляд…Бьюсь об заклад, ты узнала меня. Будь моей…Далер»
Спустя 7 месяцев. Она помогла Илье открыть свой фитнесс-клуб. Он - преуспевающий бизнесмен. Зазвонил телефон. На дисплее высветилось Илюшенька.
-Лорочка, нам срочно  нужно увидится! – задыхаясь, говорил Илья.
-Конечно, давай встретимся в нашем ресторанчике или приезжай ко мне!
-Ресторан больше подойдет. Пошли долгие тяжелые гудки.
Лариса почувствовала тревогу. Даже страх. Причем он пробрался в душу  и не хотел оттуда уходить. Будь что будет. Они сидели в ресторане. И он сделал ей предложение. И она согласилась. Дверь распахнулась, не обращая внимания на охрану, администрацию, мужчина в черных очках и шапке выстрелил в Ларису, затем в ее спутника, с криком: «Сдохни, сука. Доставь мне удовольствие».
Его задержали, Илья скончался на месте, Лариса выжила. Как коротко счастье. Бог дал, Бог взял. Может когда-нибудь Лариса простит Далера, а сейчас она и одиночество решили посмотреть телевизор.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.