О, друг мой вам сердце отдано мое

Позвольте мне вам кое- что сказать?
Мой друг, вы так прекрасны предо мной
О вашей красоте мне хочется кричать!
Вы сердце разобьете девушки любой.

Ваш гордый стан  и верный профиль
Мои глаза плените вы.
О лучше дайте выпить морфий!
Не выдержу я муки вашей красоты.

я с вашим образом встречаю вновь рассвет
он виден мне в любом предмете
когда я вижу вас, становится не по себе, поверьте
ведь кроме вас никого дороже  нет.

При блеске звезд и лунном свете
Я вспоминаю нашу встречу
Прошу я неба об одном ответе,
Но перед ним я все равно перечу.

О, милый друг, как горестно мне видеть вас с другими
И слышать ваши комплименты им
Вы для меня становитесь пустыми. . .
Но сердцу моему любим.

Ваш голос меня одурманил
Его узнаю я среди других
Одну лишь фразу мне он подарил
 Глубокий и пронзающий в душе оставил штрих.

Зачем? Зачем? Увидела тогда я вас
Пыталась с вами говорить
О, друг мой, вонзающие блесни ваших глаз,
Которые, теперь я не смогу забыть.

Простите вы меня, и дайте быть прощенной
За то, что я пыталась вас любить
Возможно, не дано познать вам чувства девушки влюбленной
Мне будет невозможно вас забыть.


Рецензии
Крестина милая, скажите, вы школьница. Эти стихи я почувствовала как чувства, затаившегося в глубине сердца. И несомненно, у девушек оно встречается чаще, чем у парней. Я еще почитаю ваши стихи. Ставлю 5.

Жайлыбаева Нурсулу   16.12.2011 20:00     Заявить о нарушении