Спасение Гагарина

       Спасение Гагарина

   Нет, Вы не подумайте ничего плохого. Юрия Гагарина, первого космонавта мира я очень уважаю и даже по-своему люблю. Но, то, что призошло на моих глазах может вывести из равновесия даже такого геройского человека, как Юрий Гагарин.
   Гагарина я видел своими глазами два раза. Первый раз он вышел из Дома Офицеров в окружении народа. Подойдя к машине, Юрий увидел старушку, потрепал её по плечу. Спросил, как она поживает.Старушка, увидев Гагарина возле себя и увидев теплоту и внимание с его стороны, мило улыбнулась. Её улыбка осветила всех окружающих. Вроде как стало теплее в круглую заполярную ночь.
   В другой раз Гагарин пришёл к нам в школу.Актовый зал был наполнен школьниками и учителями. Юрий вышел на сцену, рассказал о том, как он полетел в космос. Рассказал нам о своих ощущениях и в общем-то закончил беседу.Когда он закончил, то задал невинный вопрос:" У кого есть вопросы?" И тут мальчик где-то из второго класса спрашивает:"А вы не подпишите открытку". И начинает двигаться в сторону сцены. Оказывается, все школьники мечтали подписать открытку. В сторону Гагарина начинает двигаться толпа школьников. Задние давят на передних, передние хватаются за Гагарина. Задние начинают протискиваться и отрывать передних от Гагарина. Казалось, сейчас бедного Юрия, Первого космонавта мира, разорвут на клочки. Те, которые не собирались брать автограф и учителя, оцепенели от неожиданности. 
   В следующее мгновение учителя стали прорываться сквозь толпу. Прорвав её,они, взявшись за руки, сотворили неровный прямоугольник, который потихоньку двигался в сторону выхода.В середине прямоугольника был бедный Гагарин. Он был измочален и напуган. Его глаза как бы говорили:"Боже, куда я попал! Боже, спаси и сохрани!"Это последнее, что я увидел. Больше я живьём никогда не видел Юрия Гагарина, первого космонавта мира.               


Рецензии