Из переписки. Избранное...

Рецензия на «Снотворный дождь» (Евгения Зуева)

Читая Вас - дождь обожаю.
Для наших душ я предлагаю.
Скорее заключить союз.
И вместе будем слушать блюз.



Юрий Казаков   18.12.2010 21:55   •   
*************************************

Коль Вы согласны слушать блюз,
мной обожаемый на вкус.
И пусть Зима вовсю уже,
Я с блюзной осенью в душе.

Примите в подарок блюз, который уже поется:

День коматозно монотонный,
Так неожиданно свалился.
Как молоко туман бездонный,
Не постучавши в дверь, явился.

Дождь паранойно беспросветный,
В окошки поровну разлился.
А лучик солнца незаметный,
В бреду на непогоду злился.

Крик, раздражительно ужасный,
Пророчат вороны несчастье.
А ветер – почтальон опасный,
Уносит в бездну письма счастья.

Грязь, грациозно и несмело,
Рекой стекает по дороге.
В душе паршиво, в чем же дело?
Да просто осень на пороге.
С теплом к Вам и с любовью к блюзу Евгения

Евгения Зуева   18.12.2010 22:03   
**********************************

Не очень поэтична рифма.
Но так приятен у Вас слог.
Что Вам я написать решил,
И появилось много сил.

Осенняя моя звезда,
Я Вам пишу.
Я Вас желаю.
Хоть много я не обещаю.
Скажите честно, Вы когда
Дадите мне свиданье с Вами,
Осенними для нас годами?
Скажите время: дату, час.
И место, где же ждать мне Вас?

Юрий Казаков   18.12.2010 22:17   
********************************

В моих годах еще не осень,
Хотя, виднеется уж просинь
очаровательных небес,
Приятен Ваш мне интерес.

Миг встречи той, возможно скор,
И пусть твердят, что это вздор.
Есть "за", есть "против", есть и "но",
Вам обещаю лишь одно -
В очаровательном убранстве,
Быть в прозаическом пространстве...

Евгения Зуева   19.12.2010 00:13   
************************************

Я вас читая, обожаю,
Ценю, хвалю и уважаю.
Нам встретится можно в Москве!
- Увижу Вас когда и где?

Юрий Казаков   19.12.2010 10:22   
**************************************

В Москве давно я не была,
И нет причин, и далеко.
Но если будет два крыла,
Я прилечу туда легко.
В краях Сибирских я живу,
В плену небесной синевы.
И наше с Вами рандеву,
Откладывается пока, Увы...

Евгения Зуева   19.12.2010 10:57   
**********************************

Я из Орла, и над Орлом уже летаю.
Лечу туда, где ждут меня.
Так всё же - где? Лететь куда?

Юрий Казаков   19.12.2010 11:14   
От Вас ответа ожидаю...

Юрий Казаков   19.12.2010 11:16 
*********************************

Мой Красноярск - вот мой причал,
Основа всех моих начал.
Моих стихов и дум орнамент,
моя опора и фундамент.

Евгения Зуева   19.12.2010 11:29
*********************************

Я переписку публикую,
Но если против - удалю.
Кого люблю - я тех ревную...
(От Вас письмо уже я жду...)

Юрий Казаков   19.12.2010 21:18   
Письма всё нет, а Вы далече...
Хочу узнать я дату встречи!

Юрий Казаков   19.12.2010 21:42   
***********************************
Рецензия на «черно-белое» (Евгения Зуева)

На мир смотрю открыто неравнодушным взглядом,
И что могу, меняю, насколько хватит сил.
Вы так мне симпатичны, и жаль, что я не рядом,
А то для Вас навечно я стал бы очень мил мил.

Юрий Казаков   19.12.2010 10:24   •   
******************************************

Спасибо за далекое присутствие,
Благодарю за близкое тепло.
Несут слова и нежность, и напутствие -
И тайну, как с узорами стекло...

Евгения Зуева   18.12.2010 21:58   
************************************

мой адрес : kazakov@........ru
Напиши лично мне ласковое что-нибудь.
Веет от тебя теплом и искренностью.
А пока - спокойной ночи.
И до свидания...

Юрий Казаков   18.12.2010 22:01   
************************************
Ждите, придет приятных слов волна,
А пока - Приятного сна!

Евгения Зуева   18.12.2010 22:05
*************************************

Вы далеко, Вы здесь, Вы близко,
Быть может эта переписка -
Вмиг расстоянье сократит -
Письмо ответное летит

Евгения Зуева   19.12.2010 21:42   
*****************************
Я очень рад.
Я буду ждать.

Юрий Казаков   19.12.2010 21:48


Рецензии