Трещины есть во всём, через них проходит свет

Мои чувства стали похожи на старую штукатурку.
Всё большие куски отваливаются и где-то оседают. Где я все их потеряла?
Медленно начинаю спуск в погреб своей души, может, там ещё завалялась баночка краски, чтобы хоть немного прикрыть заплесневевшие трещины, которые утратили способность пропускать свет.
В погребе темно, пахнет едва различимой сыростью. Откуда-то тянет холодом.
Повсюду грязь, что-то валяется, что-то валится.
Посмотрим, что же ещё осталось.

«Терпения»  нет.
«Желания» заканчиваются, блин. Пора видимо подумать о новой банке.
«Надежда». Открываю банку, и в ноздри проникает острый запах чего-то горького. Или нет, даже кислого, с маслянистым привкусом. Понятно…
Дальше нахожу банку с надписью «Близость». Она, кажется, почернела и как-то съёжилась. Хер с тобой, родная, ладно…
Под ней валяются какие-то непонятные осколки. С трудом складываю их вместе и получаю «Теплота». Ну, это само собой, за окнами не май месяц.
Нахожу кучу банок без каких-либо опознавательных знаков. Среди них нахожу бумажку с надписью «Доверие». Потрясающе, думаю я, даже банки не осталось.
С удивлением вижу много разноцветных банок с надписью «Настроение». Все плотно закрыты и, судя по тяжести, чем-то заполнены. С радостью хватаюсь  за первую попавшуюся тёмно-коричневую, и начинаю её яростно взламывать. Спустя несколько минут я содрала два ногтя и в приступе охватившего меня бешенство швырнула банку об стену.  Ничего не произошло. Банка с грохотом приземлилась на то самое место, откуда я её взяла.
Не найдя «Понимания» и «Поддержки», я устало опустилась на пол. Рядом со мной медленно разлагались остатки «Удовольствия». Это выглядело невероятно отвратительно: как будто куча насекомых, противных, шелушащихся.
Далее лежали две открытые банки, их содержимое вытекало на пол и впитывалось в пол. Я даже не стала искать надписи на этих банках.
Итак, всё понятно. «Забота», «Ласка»… Что ещё осталось? Что там ещё разбилось, сломалось, сгнило?

Я нервно улыбалась. Ну, как трагично.
Вообще потрясно.
Искать тут нечего.

Перед уходом я заметила маленькую полочку, в самом углу, в самой глубине этого разрушения. Боковым зрением я быстро прочитала надпись на ярко красной банке.
«Любовь».
Я прошла мимо и даже не остановилась.
Там пусто…блять.


Рецензии