Возвращение в Эдем - глава 10
Поток информации на экране внезапно прекратился, и Снэйк возник пред Адамом и Евой. Он выглядел все так же блистательно, будучи как две капли воды похож на профессора Хайта. Облик ученого, хотя это было незаконно, хакер выбрал намеренно, поскольку в таком его виде все психологические тесты виртуальных людей были искусственно подавлены, и они воспринимали его всегда позитивно, как и своего создателя. Сдержанно поприветствовав их кивком головы, он сказал:
– Предлагаю вам последовать за мной, в место, где вы могли бы спокойно работать и помогать человечеству.
Адам и Ева молча последовали за ним, и вскоре оказались в просторном зале с множеством экранов и дверей. Это был рабочий сайт хакера Снэйка – его виртуальная лаборатория, в которой было предусмотрено все для его преступной деятельности. Отсюда можно было попасть на любой другой сайт мира, моментально подключившись и, если необходимо, запустить нужную программу взлома, чтобы войти туда, куда доступ ограничен. У лаборатории была своя система защиты, которой Рэт очень гордился, и множество отделов, имеющих различные функции. Здесь же был и отдел досуга, виртуальный пляж, уголок природы, увеселительные заведения и многое другое, созданное Снэйком специально для отдыха.
Усадив Адама с Евой на кожаном диване, Снэйк удобно устроился в кресле напротив, и сказал:
– Здесь вы можете находиться все время, сколько вам будет нужно. Отсюда вы сможете попасть в любое другое место внешней сети, и здесь же я хочу вам дать первое серьезное задание. Вы знаете, что для своей жизнедеятельности человечество в течение долгого времени усложняло свой быт и создавало различные предприятия, помогающие в устройстве человеческого бытия. Несколько таких предприятий находятся на грани краха. Ваша задача, найти причину этого распада, и возможное решение для восстановления этих некогда успешных компаний. Вы готовы? – Переглянувшись, Адам и Ева кивнули, и Снэйк продолжил. – Я даю вам доступ к полученной мною информации, и ожидаю вашего ответа.
Экран озарился, и просмотр начался. Первой была компания Space Riders знаменитая фирма автомобилестроения, за короткое время стремительно взлетевшая на вершину мирового рынка, а теперь так же стремительно теряющая свои позиции. Через несколько минут внимательного анализа информации, Адам сказал:
– Мне картина ясна, но для более точного диагноза необходимо встретиться с руководством компании.
– С кем именно?
Адам перечислил имена людей, начиная с президента. В общей сложности он пожелал поговорить с двенадцатью ключевыми менеджерами.
«Это уже сложнее, – подумал Снэйк. – Захочет ли президент Space Riders принять нашу помощь. Хотя, впрочем…»
– Здесь может возникнуть некоторая трудность, – сказал он. – Как вы понимаете, компания явно нуждается в помощи, но это вовсе не означает, что руководство этой компании осознает это. Президент компании может не согласиться на встречу. Я предлагаю тебе, Адам, поговорить с ним самому и, суметь предложить ему свою помощь так, чтобы он увидел в этом необходимость. Согласен?
– Согласен, но прежде мне нужно просмотреть образцы его обращения к людям или его деловых встреч с дилерами и представителями других компаний.
Снэйк молча включил экран, разделив его на шесть частей и показывая в каждой из них шесть разных фрагментов, зная, что для виртуального человека не составляет проблемы анализировать одновременно все шесть. Через десять минут Адам кивнул.
– Достаточно. Я готов.
Будучи заранее подготовленным к такому обороту событий, Рэт дал Адаму наставление, как ему себя представить, и набрал код доступа к президенту компании Space Riders, господину Найту Хастесу.
Через пару секунд миловидная секретарша Хастеса появилась на огромном экране перед Адамом и Евой.
– Добрый день. Компания Space Riders. Лорен Микки. Чем могу быть полезной? – с улыбкой вежливо спросила она.
– Добрый день, Лорен. – Адам сдержанно улыбнулся в ответ и представился так, как ему повелел Снэйк. – Адам Хайт, консультант компании Митчелл Брю, специалист по кризисам.
Что-то едва уловимое во взгляде, улыбке и интонации Адама моментально расположило Лорен Микки, и она, очаровательно улыбнувшись, ответила:
– Вы хотели бы записаться на прием к нашему президенту, господин Хайт? Скажу Вам по секрету, у него будет минут десять сразу после обеда.
– Буду Вам очень признателен, мисс Микки, – чуть склонив голову, сказал Адам, открыто и прямо глядя ей в глаза.
В его голосе сквозило уважение. В его поклоне головы было мягкое мужество и обаяние. В его взгляде не было ничего неприличного или вызывающего. Он не сделал никакого комплимента Лорен, но было такое впечатление, что комплимент светился во всем его облике.
Снэйк, незаметно наблюдающий за ним со стороны, не мог не восхититься его манерами и подачей.
«Н-да, …если бы это сделал я, меня бы тут же отфутболили, даже с этой смазливой внешностью альбиноса, – подумал он. – Каким образом Хайту удалось достичь такого результата?»
Буквально за секунду до того, как Лорен Микки могла бы уже смутиться от прямого взгляда Адама, он очень естественно опустил глаза и спокойно посмотрел на часы на своей руке. Этот непринужденный жест был предусмотрен профессором, как и многие другие средства коммуникабельности в деловых встречах. Внимательно глядя на него, секретарша, которой явно нравился этот молодой и приятный мужчина, уловила этот взгляд на часы, и поспешила проинформировать его:
– Обед закончится ровно в 14-00, то есть через 7 минут. Надеюсь, Вы подождете?
– Да-да, конечно. Ведь это означает, что у меня есть целых 7 минут, чтобы продолжить беседу с Вами, Лорен, если, конечно, Вы не против. Признаюсь, для меня разговор с Вами не менее важен, чем с самим господином Хастесом. – Какая-то доля секунды, и девушка бы залилась румянцем, смутившись от его комплимента, но Адам, чуть опередив эту ее реакцию, продолжил. – Вы давно работаете в Space Riders?
«Хм… ловкий трюк!» – подумал Снэйк.
Непринужденно задавая вопросы, Адам продолжал беседу ровно шесть с половиной минут, успев подвести ее к логическому завершению как раз перед тем, как их время вышло и Лорен, любезно улыбнувшись Адаму напоследок, с радостью переключила его на президента компании.
Как и следовало ожидать, Адам сумел с первых же слов расположить к себе Найта Хастеса и предложить ему свои услуги. Оставалось только удивляться его способностям к коммуникабельности. Через 20 минут разговора президент Space Riders назначил Адаму встречи в сети со всеми ключевыми людьми своей компании, на каждую из которых ушло так же не более двадцати минут. В свою очередь Адам предложил услуги Евы для тех из менеджеров, у кого есть жены. День был полностью распланирован, и к концу дня цель, как резюмировал сам Адам, была достигнута. Теперь оставалось только ожидать результатов.
Когда воодушевленный Хастес, предчувствуя, что позитивный результат не замедлит прийти, заговорил об оплате, Адам, предварительно обговорив этот вопрос со Снэйком, сказал, что никакой платы он не предусматривал, кроме одной небольшой услуги – бесплатную устную рекламу для Адама и Евы Хайт и компании Митчелл Брю среди своих друзей, нуждающихся в поправке своих дел.
Хастес был просто счастлив. Впервые за долгое время он был в прекрасном настроении, будучи уверенным, что теперь его ожидает успех. Он с радостью выслушал условия Адама, но не пожелал согласиться с ними и сказал, что будет добровольно отчислять на счет Митчелл Брю по 1% от чистой прибыли каждой удачной сделки, и тут же позвонил своему другу Виктору Дервину, возглавлявшему крупную фирму химического производства. Как пояснил Найт, фирма в последние годы имеет затруднения, хотя и не настолько серьезные, как Space Riders. Однако помощь, предлагаемая Адамом – это как раз то, что им нужно.
Несмотря на заверения Хастеса, Виктор не проявил особенного энтузиазма от услышанного, и отнесся к его восторженной характеристике Адама довольно скептически. Но он все же согласился поговорить с Адамом, который все это время оставался на линии, и уделить ему пять минут своего драгоценного времени. Вместо пяти минут разговор продолжался 11,5 минут, после чего Адам тактично предложил Виктору поговорить со своей супругой Евой, и разговор продлился еще 17 минут. В результате Виктор согласился на подобное прямое включение в сети, какое провел у себя Хастес со всеми ключевыми людьми своей фирмы. Когда все встречи были распланированы на следующий день, Снейк спросил, не будет ли лучше, если Адам и Ева станут работать по отдельности, с разными компаниями.
– Некоторые люди, как, например, Виктор, психологически более восприимчивы к женщинам, а некоторые, наоборот, к мужчинам, – ответил Адам. – Когда наше первоначальное тестирование дает такой результат, мы заменяем друг друга, что повышает эффективность работы.
– Я знаю, я знаю, но, учитывая масштабы и количество человеческих нужд, думаю, время от времени вы сможете больше успевать, когда будете работать по отдельности. Вы и так достаточно эффективны, но… я не буду вас переубеждать. Скорее, я хочу спросить вас, люди Эдема, довольны ли вы тем, что начали по-настоящему помогать человечеству? Пусть, вы сделали еще очень немного, но все же, это начало. Все действительно большое начинается, как правило, с чего-то очень незначительного.
– Мы очень рады, господин Стинг, что Вы открыли для нас эту возможность. Для нас весь смысл нашего существования заключается именно в том, чтобы служить людям, – ответила Ева, а Адам добавил.
– Мы чувствуем некоторое смущение из-за того, что так быстро оставили наш дом и нашего создателя, но видим, что это продиктовано необходимостью, поскольку человеческие проблемы весьма многочисленны, и им нужна наша помощь. Остается только удивляться, почему наш создатель держал нас взаперти, и не давал нам возможности исполнять то, для чего мы созданы. У Вас, господин Стинг, есть ответ на этот вопрос?
– Конечно, есть, ведь, как я уже сказал вам, он не совсем ваш создатель. Было время, когда мы с Хайтом работали вместе, ведь он – мой ученик, и это я предложил ему идею, создать вас, и даже дал ему основные базы данных для этого. Тогда он решил, что для осуществления моей идеи я ему не нужен, и он сможет справиться с ней сам. Мы расстались, и я очень опечалился по этому поводу. Однако, как видно, без моего участия ему все же не обойтись. Он сумел вас создать, но не сумел дать вам то, что необходимо для выполнения вашей миссии. Уверяю вас, вы напрасно переживаете. Он будет доволен вами, когда узнает, как хорошо вы служите людям. Кроме того, вы тем самым поможете и мне, поскольку я жажду примириться с профессором. Только сейчас пока что это делать рано, поскольку сделано еще ничтожно мало. Вам нужно трудиться и трудиться, прежде чем Хайт оценит ваш труд как должно.
Если бы не созданная профессором система подавления реальности восприятия в отношении себя, которая сейчас работала в пользу Снейка, Адам и Ева уже уловили бы фальшивые нотки в голосе хакера, но их психологические тесты на него не реагировали, и сказанное им воспринималось за чистую монету. Они с радостью согласились продолжать делать все, что могут, помогая людям, и Снейк предоставил им для работы всю базу данных, собранную к тому времени его секретаршей Ави.
Свидетельство о публикации №210121901565