Плюс новый удар каблука...

Плюс новый удар каблука...
-Не трогай меня, дрянь! НЕ ТРОГАЙ!
Эта тварь хватает моё тело в подъезде на 17 день рождения, и мои чувства ясны и такие чёткие, как-будто это было сегодня, а не сегодня я решилась это написать... Я закатила глаза и приготовилась к худшему, о биография!
Его руки держали мой рот, и право благодать, что я гордая сука и вечно хожу с величаво поднятой головой... Его мерзкие пальцы закрыли лишь одну губу, но тогда я не могла говорить... Толи алкоголь, то ли неизведанное чувство страха, не перед этим конченым извращенцем, а перед собой, перед этой царственной верностью любимому... И пару секунд оцепенения...
- А теперь, сука молчи, я буду кончать...
Слова отбились барабанной дробью, но не той возбуждающей моё сознание рок-н-рольной сутью, а какой-то мерзкой, отвратительно пахнущей, как некая субстанция фекалий душевнобольного,считающего себя Наполеоном... Я закричала... Он выронил мои губы из своих обветренных рук...и я обрушилась на серые, пыльные ступени мрачного подъезда... Ещё пара этажей и я дома... И всё хорошо...
- Почему ты кричала?
- Мама, это мои проблемы...
Сон, утро... Всё хорошо... Это лишь простая неудача, ведь я могу приплюсовать ещё сотни ударов каблуком по глади асфальта или неизведанного здания... ведь это не событие, не гниль в сознание молодой и эмоциональной девушки... Да, ведь я никогда не попаду к пугающим Наполеонам... по крайней мере ещё день, но не попаду точно...


Рецензии