От 1 декабря

Сколько можно быть радостным и счастливым и спокойным одновременно? Можно всегда. У нее получилось.

Рука в руку. Плечи рядом. Друг с другом как со временем - близко и в непонятках. Мне бы  с ним лежать под одним одеялом, есть в одно время.. Мне бы с ним как с шахматами - раз и все. Чтоб все стремительно и в один ход. Мне бы с ним как с карандашами : похрустывать и оставлять след в других. Мне бы с ним вместе набирать сказки на клавиатуре и смеяться. И все время смеяться.

-Тебе страшно?
-Да. Мне страшно. Но все будет хорошо, солнышко.

Они кристаллические ублюдки замшевых банок. Всегда ослепительны - всегда несчастно улыбчивы - всегда как в криминальных хрониках.

А часы тикают как будто в последний раз, как будто бомба, как будто вылетят - удерут и не вернуться. Где же искать тебя, время? Где же хранить тебя? В кедах? В чем измерять твою несокрушимую волю и силу? А боль? 
Время лечит только острые раны. Оно их притупляет. А хронические он отглаживает - они прямо-таки блестят. Сияют под лучами снежного света. Будем меняться? 

Доставьте крупы в зал ожидания. Только эти два мешка оставьте - они тут пригодятся. Сколько съесть сырой манки, чтобы преодолеть отвращение? А сколько съесть черной гречки, чтобы перестать чувствовать горечь? Сколько выкинуть золотых песчинок, чтобы перестать оплакивать всякую чушь? Сколько разбить зеркал, чтобы перестать бояться рушить жизни?

- А я думала, мужчины не боятся.
- Они больше всех боятся и признаются в этом - все остальные трусы.
- Я так рада, что..
- Я тебя люблю, солнышко, все будет хорошо.


Рецензии