Вы не мой!

Платформа. Рельсы. Шум. Толпа.
И здесь потеряна мечта.
Расту. Взрослею. Умнею? Да!
Но кто сказал, что виновата?

Умна, глупа... кто как, а я...
Я так любила! И вот, друзья, история моя.

Любила - мучилась - любила.
И всё на свете позабыла.
Вы солнца луч, вы неземной,
И вы не мой, увы, не мой...

В разлуке долгой буду жить.
Но Вас забыть?! Улыбку, руки, Ваши плечи?
Объятья полные страстей...
И глухозапертая дверь...

Звон тихий - боль любви.
Но как? его забыли Вы?
А он так кроток, невесом,
Его я слышу! всё ведь в нём!

Звенит, звенит моя тоска,
И тут, и там, и всё одна!
Покрыта тайной жизнь моя,
Ведь где-то я и Вам врала...

Глоток вина. Оглушена.
Я Вас любила. Не забыла. Не смогла


Рецензии
"Платформа. Рельсы. Шум. Толпа.
И здесь потеряна мечта" - прекрасные строчки!

Овация Дэ Эрфольг   19.12.2010 17:07     Заявить о нарушении
Эти строчки родились на станции метро Пушкинская (г. Москва)... до сих пор помню, как обдавало холодом от людей после рабочего дня.
Эти строки - зерно этого стихотворения, я рада, и мне безумно приятно, что Вы выделили именно их! Спасибо!

Ксения Ручкина   19.12.2010 19:38   Заявить о нарушении