Говорила

Как говорила моя мама: « Если не можешь сказать ничего хорошего, лучше промолчи ».
Так вот и сейчас, сижу, смотрю в свою чашку чая и молчу. Мой собеседник что-то говорит, даже, скорее всего что-то бурно рассказывает. Я ему не могу больше ничего хорошего сказать, вот и молчу. А если начну говорить, то мы снова поссоримся, а я не хочу. Мне надоело с ним ругаться, надо что-то менять, но пока я  и он не готовы к таким переменам. Поэтому я здесь сижу и смотрю в свою чашку чая, поднимаю на него глаза. У него все замечательно, но, иногда, он так не уверен в себе, что это просто выводит.
Но он мой друг, с которым мы в свое время изменили отношения. Для меня он так и остался другом, которого я готова поддержать, но никак не моим молодым человеком.
А я для него, скорее всего девушка, которую он любит.
Я разобью ему сердце, если это сделаю.
-Мишель, ты меня слушаешь? – спросил вдруг он меня. Я очнулась от своих размышлений.
- Извини, я что-то задумалась. Так что ты там говорил?
Он смотрит на меня, улыбается и с той же искрой в глазах продолжает.

Как же он не понимает, что нашим отношениям конец? Что я не люблю его больше…А это главное.


Рецензии