Посвящается бывшему мужу Д. В

Когда тебя нашла, себя я где-то потеряла.
Мне стало холодно, противно,
И главное, немножечко обидно.
Ну почему у всех нормально?

А я?.. Я как всегда! И кто такой создал меня.
Лентяйка, неуклюжа, но нежна, добра...
Боюсь любви - любви к себе безмерной.
И ненависти к жизни, к людям и к тебе!

Моя дорога - моя мечта! Ах, Боже, что я натворила?!
Зачем?! зачем тебя, мой друг, в себя влюбила?
Сама сказала сказала, что люблю... но знаешь,
Ведь совсем другой, иной любовью!

Мне очень, очень стыдно!
За то, что соврала!
Другого до тебя любила я!
И не забыла, не разлюбила...

Ты даришь мир - а я бушую.
Ты обнимаешь - я бегу...
Я просто по-другому не умею.
Не так тебя люблю!

Я думала, привычка!
Вот лекарство от любви.
Но ошибалась очень сильно!
Не бывает на свете "другой" любви!

Что будет дальше? Во что тебя, себя я превращу?
И это изуверканное чувство тебе взамен я предложу.
Люби! а я прошу, прости и тихо уходи! Оставь меня!
Я не такая, я другая... я не умею жить и врать!
...скорей уж лучше убивать!


Рецензии