Слишком рано

Стоп. Устала. Время-сука за черту меня загнало.
Я сама себя в витрине этим утром не узнала...
Звук машины. Шорох улиц.
Я проснулась слишком рано.

Страшно. Холодно мне стало.
Снилось, что бегу. Куда?
Тихо. Дрожь. Вокруг темно.
Только в мыслях всё одно -

"Добежать бы до конца! И убить его врага!"
Не успела. Умерла. Вот чего я так ждала!
Холод, боль и вот итог - солнца сумрак, ветерок.
Комната совсем пуста, а казалось, не одна.

И кровать так холодна, видно, здесь я умерла.
Потеряла облик твой, вместе с ним ушел покой...
Я кричу. "Постой!". Задыхаюсь и молюсь.
Натыкаюсь, но борюсь! Всё! Пропала. Соврала.

Рано слишком встала я...


Рецензии
"И кровать так холодна, видно, здесь я умерла" - потрясающе.

Овация Дэ Эрфольг   19.12.2010 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое! за понимание и уделенное время! Надеюсь, будем встречаться здесь еще не раз...

Ксения Ручкина   19.12.2010 19:35   Заявить о нарушении