Только не становись моим Богом

Только не становись моим Богом,
И мысли мои не читай.
Я теперь другая, я сужу по-другому.
Не доставляй же ты мне печаль.

Только не становись моим Богом.
В догонялки со мной не играй.
Я иду одна по своей дороге,
Не будь навязчивым, не мешай.

Не надо ворошить во мне угли,
Не надо разжигать, что еле угасло.
В голове ходуном: «а мы бы могли…»
И я сама подливаю масло.

Только не становись моим Богом.
Милый, теплый мой мальчик.
Иначе поскользнусь на ровной дороге,
Не сумею избежать скупой фальши.

Только не становись моим Богом.
Давай, как есть, всё оставим?
Чтобы не стало тебя непреодолимо много.
Чтобы не нагружать совместную память.

Только не становись моим Богом.
И подолгу на меня не смотри,
Когда на кухне за чашкой кофе,
Стремительно набираешь очки.

Только не становись моим Богом.
Не ходи по моим следам.
Эту роль я сыграю плохо –
Я буду сродни пескам.

Перетекать из рук в руки,
Не теряя ни часа, ни дня.
Это будет круговая порука,
Так что Богом не становись для меня.


Рецензии