История одной встречи

«…Нарочно запутывался в железнодорожной сети и в системе шлюзов, призывая ее на помощь, и мучительно желал, что бы она расслышала то, чего я не осмеливался произнести, когда спрашивал…» Дидье ван Ковелер

История одной встречи: может быть грустной, как октябрьский дождь, может быть скучной и непонятной…Эта история неоднозначна.
4 часа – это не утро, не ночь – это состояние человеческой души, поверженной в отчаянные терзания. Провела любимого на работу, сварила огромную чашку кофе, закурила. Осень. Зачем набрала твой номер? Не могу понять до сих пор – твой День рождения, моя невозможность там быть, вся эта «высокая эмоциональная стена дружбы» рухнула в один миг – я услышала в трубке твой голос:
- Привет. Не спишь? Почему? – хмельное настроение давало тебе сил.
- Провела. Не по себе как-то. Ты же знаешь… - зачем-то произнесла разрушительное «заклинание».
- Через 10 минут заеду.
- Жду.
 Тишина. Как в песни Дельфина: «Время рвет на куски, каждый день – это крик…и ничего не происходит – тишина…»
 Ты отражение моих грехов. Поняла сразу, но, остановиться не могла. Сборы заняли 5 минут. Давал 10, а я, словно бешеная, собралась за 5. В глубине сознание чувствовала, рано или поздно, в какой-то необъяснимый миг сопротивление смениться притяжением – никто не сможет устоять. Даже наша мораль.
Выбежала на улицу. Налетела. Чуть не сбила тебя с ног. Счастье румянило щеки.
- Привет еще раз! С Днем рождения! – и тонкая нота смущения между строк.
 Маленькой компанией поехали к тебе, в твой дом, который дышит тобой и оберегает, от таких, как я.
Вино, сигареты, разговоры ниочем, пьяный бред твоих друзей. Дерзкие шутки и взгляды в мою сторону(всегда сволочью получаюсь я, уже не больно). Невидимая нить усадила нас за стол, рядом, чувствовалось твое дыхание на моем затылке, щекотало мои нервы, одновременно порождая пофигизм. «Будь что будет!»
А было хорошо. Жаль. Друзья, скошенные наповал вином, расползлись по комнатам спать.
Напялив твой огромный свитер (самый нежнопахнущий на свете), взявшись за руки, побежали в парк. Там осень. Там рассвет. Там листья падают и тлеют сигареты. Там наша непристойная «нить» завязалась в узел, морской, крепкий.
- Что между нами происходит? – задал ты самый идиотский вопрос на свете.
- Не знаю! – немение дурацкий ответ.
Мы знали, это «Мы» проросло в душе давно, болезненно и печально. Не знали только одного, как уничтожить это «Мы».
- Я знаком с твоим мужем. – хотел испугать меня, или обидеть. Не поняла.
- Я знаю твою девушку. – получи.
- Дальше как?
- Уеду в Киев.
- Зачем? – ты просто шутник.
- Оживать.
Вино закончилось. Солнце подпирало горизонт. Парк наполнялся людьми. Наши счастливые хмельные рожи там не вписывались. Впрочем, как всегда.
Возвращение в твой дом было нежным(как и в следующий раз).
Знаешь, что самое смешное – люблю тебя. Ты подарил мне рассвет, апельсину, растворимый кофе с утра и улыбку. Только забыл одну вещь – себя. Жестокая игра у нас получилась. Игра «в любовь».
Уехала в Киев. Пришла красавица-зима. Наша осень – закончилась. Зиму я тебе не подарю.


Рецензии
Правильно.Не надо ему ничего дарить.В Киеве много других хороших людей,которые ждут своей очереди...Успехов!

Крамер Виктор   07.01.2011 17:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.