Ретро - 1

(видио, интервью - http://io.ua/vad37c13748d7f4d0e11142bd789d8c90)

Гомункул!- на колени раб!
Прочти стихотворение,
А не прочтешь, убью тебя,
Исчадье, - чёртово творение!

Гомункул на колени встал,
Поднял скрижали с пола,
И зачитал, и зачитал…!!!
Стихов! Творение! Слово!

***
Я летал круг за кругом сужая круги,
Опускаясь на острое жало внутри,
Как и Ангел во мраке у кромки воды,
Серебром опалил я округи холмы.

***
Раскинув мысли до ближайших звёзд,
Ковшом Медведицы ловил я стаю грёз,
Грабастал жадно с неба кучевые облака,
Туман молочный пил я алчно, как всегда.

***
… след оставленный от твоих жадных губ,
На рассвете разбудит грёз ночных чехарду,
Будет гавкать и хаять пробуждая тоску,
Словно дикая стая, мёртвую, страшную, мглу.

***
... несите-несите меня
хвалите-хвалите меня
смотрите не уроните луч светлого дня…

... кусок неба золотого,
Охапку сена хмельного,
Букет ярких цветов в ночной тёмный горшок!

***
Спокойствие и тишина,
Акации жухлость,
Стук мяча,
Синий,- асфальта всплеск,
… и детвора.
Крича на непонятном языке,
Мне стелет прошлое осенних дней.

***
Тряслись коленки, капала слеза,
И на груди дрожали твои веки,
Не слушалась рука ища утехи,
И набухали от потоков реки,
Туманя взгляды девичьих утрат.

***
Приникнув ртом рвал жадно плоть,
Коленками ломал я все преграды,
Вдыхал я кровь, разглядывал я спазмы,
Стараясь позабыть когда-нибудь однажды,
Свою вчерашнею, …и первую любовь!

***
Вращаю Смерть, как булаву,
Кровь распускаю, как молву,
Клубок Земли частицей малой,
Как шар о Космос разобью!

***
Вот посмотрел…- где облака,
Стелет трава, стынет вода,
Солнышко светит, поёт детвора,
Ветер ласкает света глаза.

***
Раз махнул,- зачерпнул в подол,
Звёзд пригоршню и утренний сон.
Два махнул,- зачерпнул пустоту,
Омут впадин, рек паутину и мглу.

***
Взвизгнет старушка,- смерть получив,
Крикнет дитя,- жизнь ухватив.
Песню сожжет,- поэта сгубив,
Всё проклянёт…
Создателя тихо, неспешно убьёт!

***
Грешно мне быть жалеющим младенцем,
Любить, грешить и раздавать пинки,
Лелеять похоть, грызть мозги,
И у костра на головешках,
Сушить свои вчерашние мечты.

***
И будет долго рать людская,
Себя, грехи и Бога проклиная,
Жестоко, яростно стеная,
Себе подобных низвергая,
Клеймить рабов, жечь мертвецов
И в Преисподней ладить Гроб.

***
Ты прячешь взгляд заплаканных ресниц,
Улыбки теплой странный лик.
Я словно ворон над тобой,
Летаю темною стрелой -
Хочу попасть по цели метко,
Убить, распять, насытить детство!

***
Рассвет я прозевал, проскрёб,
Я растащил рассвет на части,
К рассвету следующему занемог,
И умер в темноте несчастий.

***
Раскрасит жёлтым небосвод,
И красным разрисует пароход,
Уронит каплю в синь морскую,
И радугу расцветит, зацелует!

***
Сопрели батенька, сопрели,
Пора-пора портки сымать…

Почувствуй свежесть соловьиной трели,
И ощути в промежности людскую благодать!

***
Уж кружится смерти вьюга,
И спелые ждут нас овсы,
Побрели, тихая моя подруга,
Не нужны мы здесь, не нужны!

***
А ты, наотмашь хлестани!
А ты, прищелкни со смаком!
А ты, зацелуй в потёмках!
А ты, губы обожги!
Мир смотри, ...не сожги!

***
Ах! - скачут, скачут кони!
Скинули в пропасть!
Снегом не убелили!
Волкам не скормили!
Огоньки флажков не остановили!
На дыбу не подняли!
Не посекли!
Не устрашили!

Сам вбил,
Сам распял,
Сам колею намял,
А когда уходил! - Заровнял!

***
Язык ершись, блудлив, опасен!
Востёр, как лезвие ножа!
Вскрывает язвы вашего греха!
Зализывает, заживляет раны,
С утра и до утра...
Трещит язык без отдыха, без сна!

***
Крадётся тихо призрак мысли,
Чуть раздвигая кущи снов,
Вбивает в сон предутренних мучений,
Слог иностранный в русский слог!

***
Я не люблю асфальт,
Он бьёт по пяткам больно,
И режет серостью своей,
Как горькая, плохая водка.
Он душу растлевает радостно и звонко,
Он в классиках прыгуч,
Как шалая девчонка.
Скользит зимой,
А летом плавит чернотой,
Липучим ядом, старостью хромой.

***
Город милый, город славный,
Город детства долгожданный,
Воспоминаний тусклых, странных,
Снов и грёз, обман мечтаний.

***
Мягкой походкой бездумно шагает,
Девочка в бантике,- словно нагая.
Стук каблучков по асфальту не зримо,
В мозг проникают тихо, игриво.

***
Раскинул объятья, обнял меня.
Скучал мой сынок, Я без тебя.
Вот ты вернулся в лоно моё,
Я ожил, забулькал, встал на крыло.

***
Стих ровно ложится, – стихосхоластика!
Глаз любовно гладит, - утра свежесть!
Поэты, поэтов, - тень чуть кричащая,
В пепел сотрёт тело случайно упавшее!

***
...я скромно вам скажу спасибо,
Улягусь на печь, буду спать,
Счастливым я усну, во сне я буду,
Плясать, кривляться и играть!

***
И лес, и поля светились в дали,
Я вставил копыто в стремя пути,
Поплыл, поскакал в рассветной ночи,
Зверем охаял я божьи пути!

***
Мы получаем ложь в довесок,
Когда рожденье получив,
Хватаем воздух жадно корчась,
Руками загребаем Жизнь!

***
Кортес улыбки строил,
Стоял на высоте,
И меч его нацелен,
На жертву в тишине.

***
Нам ложью войн не искупить,
Не спрятать слёз в мешок заплечный,
Нас в бой родная мать ведёт,
Встречать Войну на поле Смерти!

***
Братцы мой! Возьмите меня! Я буду хороший день ото дня!
Я буду картошку копать в огороде, морковку сажать, рыться в навозе,
Буду сортиры мыть городские, чураться не буду буржуев красивых.
С политикой в Космосе я завязал, ну её к бесу! Проститутка она!
 
***
Бравых солдат поступь лихая,
Взрывов, бомбёжек тихая стая,
Гром самосвала, рычание льва,
Удел перспектив, начало конца.

Я крем облизал, булочку сжег!
Ночь расписал в тёмный кружок!
Стаю убил, Начало убрал!
Я вечностью стал, Смерть обыграл!

***
Дитя эпох, дитя воззрений,
Что стоит Слово без битья,
Его сажают на кол нежно,
Его коверкают любя!

***
Тело больное уродством полно,
Жизнью страдает оно, - как смешно.
Кожа бугриста, цветиста, землиста,
Распахана плугом, ярка и лучиста.

Губ поверхность разломит игриво,
Старость засеет морщинами тихо.
Боль пропоёт громко песню свою,
В могилу сведёт, жизнь и тоску.

***
Как хочется споткнутся и упасть!
Размазать сопли на асфальт!
Напиться в драбадан!
Во мгле пропасть!
Забыть себя!
Закрыть всем пасть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

***
Щелчок, вспышка, улыбка,
Кивок, поклон, ...птичка!
Приговор, ухмылка!
Приговору; верёвка, петля, водка!

***
Горизонт для орла память,- пустит кровь стае.
Ветер забавы ради,- обдерёт крылья насмерть.
Рухнет оземь больная,- вспомнит колыбель стая.

***
А сейчас, как посмотрю,
Ты загнулась поутру,
Всё ни свет и ни заря для тебя.
Вот беда, вот дела!!!
Так худа, так холодна жизнь твоя.
Аппетит пропал вчерашний,
Резвость, благостей, несчастий,
И посыл немил всегдашний,
И не тронута еда,
Нежели захворавши? - вот беда!

***
Не лапать Пушкина руками!
Пока не обучились сами!
Слагать, чихать, плевать и гадить!
А если смог и рифму сплёл,
Прошу, Сашка взашей и в плети,
Чтоб не зудел, не плёл нам сети,
Своею африканскою рукой!

***
Что оскорбление для вас,
Ведь оскорбить вас невозможно,
Как ангела крыло накроет вас,
Застенчивость и дрёма зорких глаз.

***
,,,, округ у круга просветлений,
Мелькают в блёклости теней,
Овчарен тихих впечатлений,
Волхвов, принесших дар стремлений,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
,,, коров, телят, ослов и лошадей,
В загробь тянущих воз сомнений,
Как ту, погибшую от мук любовь,
Не прячут смерть в последнем погребении.

***
Не нужно криков возбуждённых,
Не нужно класть скелет в чулан,
И в позу ставить крест не нужно,
Не нужен на бугре вчерашний храм.

***
Содрал волной от крика шкуру пёс,
Бежал в огне разбрызгивая кровь,
Грыз по пути людей хмельных,
И прятал слёзы от своих и от чужих.

***
Последний, неяркий блёклый рассвет,
Прикрыл мои веки холодом сизым,
Сомкнул на груди вяло-жёлтый букет,
Дыхание к жизни прикрыл,- слава Богу, конец.

***
Пространство и печаль,
Глупость и радость,
Дети, старики и цветы.
Облака, воздух и дождь...- кап-кап…
Слеза скатилась на дряблую грудь.
Всё это было вчера,- осталось только сегодня.
Тихое и спокойное, как темнота,- прощай.

***
… визжать не нужно,- всё обман,
И свет Зари, и ярость Ночи,
И утренняя свежесть Дня,
Обломки жизни, как при боли,
Что море жадности сожрет,
Кляня, любя и ненавидя,
В потоке страсти самою себя.

Огня, подайте ей огня!
Пусть разглядит дороги Ада,
Пусть оглядит себя вне Рая,
Пусть превратится в пепел,
Который в Космосе развеет,
Пожрёт Галактики и Млечные пути,
И Чёрных дыр просторные Миры!

***
Я помню были времена, когда плясала бойко мгла,
Подпрыгивала резво, смело, ругалась, плакала и пела,
И в визге буйном чуть хрипела.
Жила и в бойкости своей,
Играла жизнью всепоглощающих червей,
Которые, скользя сквозь недра, толщи грунтов плотных,
Стремительны, прожорливы и в поисках добычи мёртвой,
Неутомимы, голодны, хитры, непобедимы и страшны.

Я склеп открою, посмотрю, как корчит рожицы Айду,
У каменного гроба восседая, поет жильцам муру.
Её надрывный вой не шелохнет покой,
Не вскроет скальпелем крутясь гнойник души,
Что в прозябаний вечном, тайном, на свете том загробном,
Чуть заслонив рукой Покой войдет в огонь, всё поглощающий хулой!

***
Твоей костлявой плотью, не разбудить поток страстей,
Не накормить могильных всё пожирающих червей,
Которые, скользя сквозь недра, толщи, грунтов плотных,
Стремительны, прожорливы и в поисках добычи мёртвой,
Неутомимы, голодны, хитры, непобедимы и страшны.

***
Круг над головой, сам я весь стальной!
На плече душа сидит, зорко глядит!
Впереди поводырь,- Молва лихо летит!
Шагаю походкой прямо, слегка яро, смешно, весело…!!!

Кругом звёзды, млечные пути, галактик шумы.
Наклонился, подобрал, в руках подержал,
На место положил.
…пока не нашёл, то за чем шел!

***
…в котомке той верзила длинноногий,
Краюха хлеба, девочка пищит,
Кусочек моря, неба голубого,
Щепотка соли, боли и любви.

***
Рассвет!
Восхода Солнце!
Краюху хлеба поделив,
Конягу щедро угостив,
Мы поднялись в поход!
Санчес, Дон-Кихот и весь Тобосс!

***
Старухи щекочут пятки,
Моют они меня,
Разглядывают с любопытством,
Мои мёртвые телеса.

Чёрная яма готова,
Крышку гвоздями пришьют,
Положат в изголовье
Пачку листов и толмуд.

***
Тихо, мягко, опустившись,
Замкнув в себе остаток сил,
Чтоб умереть во взгляде мглы,
В потемках сумерек души.

***
Глубоко, глубоко в Сибири,
Далеко, далеко в горах,
В зимней спячке, у чахлой вишни,
Притаился не страшный Страх.

***
Текуче время,
Мысли провожаю налегке,
Нет времени - есть вечность нитей золотых,
Податливых, ленивых и пустых.

***
Асфальта тени мостовой,
Съев каблуки до самых дыр,
Возьмут под мышки,
Просунут вожжи,
Вздохнут тихонько,
Чуть приподняв, опустят...
Неслышно, мягко, не спеша в могилу ярости тебя.

***
Усланы прахом намерении благих, пеплом толстым, кровоточащим,
Раной,
Гноем сочащей,
Ужасом благости непреходящей!

***
Прекрасны были дамы!
Немножко узкий лоб, брови дуга, округлый блеск в живых глазах,
Очерчен резко хищно рот у края губ и мягкость подбородка.
Всё выдавало слабость пола -
Ту, что стелется вдали: притворно, нежно, скользко…

***
Пародия злой не бывает, - Она усмешки голые кроит.
Другое дело Личности потуги,
Её и впрямь не вывернуть наружу,
Коль личности отсутствие прямое у Личности во благости ходить.

***
Чуть повзрослев,
Округлив взор,
Ощупав тело удивлённо,
Меня нашла в чертогах Райских.
Смахнув слезу и улыбнувшись звонко, сказала: "Здравствуй!"

***
Заметёт, закружит, завьюжит,
Покрывалом накроет стужа,
Белым, свежим висок пробьет,
Словно пулей незримо вскроет,
В лоно белое уведёт.

***
Кружит, кружит листопад,
Девицы нежданный взгляд,
Алых губ улыбки милой,
Озорной и чуть смешливой.

***
Ничем! - и здесь, и там меняют по рублю!
Лгут, врут и душу продают!
Поэтому Я, завсегдай и здесь, и там!
Здесь шапку мне не продают, там просто не дают!

***
В конце художник, чуть помявшись, добавил - учения ради -
Ошибка в том случилось ваша -
Что в некоторых случаях -
Не везде!
Особенно в конце...
Вы, местоимение "вы" с заглавной буквы не писали...
А значит плохо вы лизали,
Ленились,
Не старались".

***
Распластав туман молочный,
Влажною росою,
Трав некошеных услада,
Всколыхнет волною.

***
Проснется утром,- боль пройдёт,
Утрат вчерашних горький мед,
Не вспомнит и кораблик тот,
И милого прощальную улыбку.

***
Я наклонюсь, подниму,
Засуну за пазуху бреда кусок.
Мене грудь тот кусок прожжет,
И в лихорадке сожжет,
И превратит меня в плоть,
На одну зимнюю ночь!

***
...Льва Толстого борода,
Чехова чахотка,
Левитана крышка гроба,
И холеная рука Третьякова!

***
Сибирь, Аляска, Колыма...
Урал - хребта длинна,
И верстовых столбов секрет,
И тюрем звон в ответ,
И туч громада дождевых,
И дел разбойничьих, лихих.

***
Румяня щёки искрой из глаз,
В усмешке жалкой морщины спрятав,
Раскрашенным лицом в асфальт,
Упала шлюхи жалость.

Я не Христос и потому,
Спокойно мимо я пройду,
И руки я не протяну,
И наступлю на жалость.

ДАЕ, Видио, интервью - http://io.ua/vad37c13748d7f4d0e11142bd789d8c90

Ночной гость, автопортрет, автор Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии
...вот это Я попал!!! не был на данной страничке много лет!!!... жуть!!! ... читаю "Ретро", - а всё-ж Я гениальный русский Поэт!!!

Александр Кандинский-Дае   16.12.2019 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.