дождь

Сегодня весь день идет дождь. Казалось бы он не должен идти, потому что лето началось, потому что море рядом, в двух шагах, потому что еще вчера абсолютно все люди – женщины и мужчины- ходили совершенно по- пляжному:  завернутые в палантины, из под которых виднелись купальники, или в купальных шортах;  капли с мокрых волос задорно стекали на их уже  обожженные плечи. А сегодня…, сегодня льет дождь, и совсем не жарко и даже кажется, что все увиденное вчера – приснилось.  Как жаль. И все опять грустит, грустит и плачет, совсем как комок мокрых мыслей внутри меня и я смотрю на все такими же мокрыми глазами.

Еще недавно, пару недель назад, сидя поздно вечером за компьютером и, как обычно, ковыряясь в какой-то ерунде, я тоже слушала дождь. Вернее я его трогала. Гремел гром, и сверкали молнии, а потом крупные и тяжелые капли затарахтели по крыше и окнам, оповещая, что там, на улице все теперь совсем не так, как минуту назад. Я люблю дождь, поэтому, не раздумывая, открыла окно и выставила руки. Поразительно и так приятно - капли дождя, такие холодные и крупные, падали на руки и играли со мной). Я улыбалась и щурилась оттого, что брызги от капель попадали на лицо и щекотали…

Сегодня дождь тоже проливался на нас,  только он был колючим и чужим. Но мы его не замечали. В нас самих шел дождь. Мы были на месте, на том самом месте, жутком, ужасном, которое отобрало у меня самое дорогое, что было.  И плевать было на дождь, злой и колючий, и на машины, пролетающие мимо, на брызги из-под колес, на водителей, праздно выглядывающих…на все. Кричать. Кричать на весь белый свет, чтобы с этим грудным криком вырвалась наружу вся боль, съедающая меня теперь.


Рецензии