сказка

Вступление:
Я знаю, Она не любит, когда с Ней вот так вот шутят.
Я знаю, Она сузит свои зелёные глаза, подожмёт тонкие губы...и громко промолчит..
А потом, придёт рано утром и попросит заплатить по счёту...

***************************************
Они давно не приходили, и моя жизнь текла в обычном русле, много работы, домашние хлопоты, подготовка и ожидание Нового года и Рождества, покупка подарков всем друзьям, муки творчества, попытки начать рисовать и легкая грусть вечерами. Всё ровно и довольно рутинно.

Как всегда я ждала наступления Нового года, как ребёнок веря в сказку, в то, что загаданное под бой курантов желание обязательно сбудется, что Новый год будет полнее, интереснее, успешнее уходящего. Ждала и верила из года в год, каждый год, и каждый новый год.

Они завалились за полночь, шумные и весёлые, я очень обрадовалась и быстро сообразила угощение для дорогих гостей, фрукты и коньяк. МЫ снова зажгли все свечи в доме разогнав темноту и наполнив комнаты ароматом ванили. Я так обрадовалась их "приходу" суетилась и пыталась им угодить. Я хотела чтобы они чувствовали себя у меня как дома, хотя Им это было ненужно.

Мы пили кофе с коньяком и играли в покер, Смерть всё время выигрывала, и скоро мы с Жизнью стали перемигиваться и немного жульничать на сдаче. Всем было довольно весело, особенно Смерти, Она была просто в ударе сегодня. Хохмила без остановки, рассказывала про своих "клиентов" некоторые случаи в Её интерпритации вызывали наш дружный бесшабашный хохот. Я совсем потеряла ощущение течения времени и пространства, как всегда бывало при их посещении.

Пока наконец, не поймала смущённый честный взгляд Жизни, мельком брошенный Ею в меня, но оцарапавший меня своей безнадёжной грустью. Хрустальная тишина мгновенно повисла в комнате, неловкая оглушающая осязаемая тишина. Мне сразу всё стало ясно, и я повернулась чтобы подтвердить свою страшную догадку, ища глаза второй гостьи.

Она улыбалась, Она всегда так делала, и никогда не отводила своих бездонных добрых глаз, ни при каких обстоятельствах. Я читала в них ответы на свои вопросы и мне не нужно было даже их произносить вслух. Наконец тишина звякнула и разбилась разлетевшись миллионами осколками по сторонам, попала мне и Жизни в глаза, и по щекам невольно потекли слёзы.

Да, едва слышно выдохнула Она....
Но, Ты же сама хотела, и просила и вот теперь.... пауза казалось бесконечной - Тебе пора!- закончила Она ровно.
Я не знала что говорить, осколки тишины резали глаза и слёзы тихо вытекали из них, оставляя мокрые ручейки на щеках, срывались с подбородка и приземлялись на груди.

Сколько времени у меня есть? - спросила я, прекрасно понимая, что спорить и просить бесполезно.
Смерть протянула мне маленькие позолоченные часики с одной стрелкой и странным циферблатом - -Сутки, у тебя есть целые сутки, Мы ведь любим Тебя!
- как я люблю смотреть на то как Она улыбается....

-А как же, жить долго и счастливо и умереть в один день?!- Я попыталась поторговаться,
Обе дружно подняли брови - Ты хочешь прихватить кого то с собой? - произнесли Они хором.
Я попятилась и замотала головой
- НЕТ! Конечно нет! Просто ..я думала..вернее я не думала... что... -я никак не могла собраться с мыслями, внезапно всё стало таким несущественным и бесполезным..

А что бы Вы сделали или сказали если бы Вам оставалось жить один день????
Они решили не мешать мне и комната, тихо закружившись внезапно опустела.
Я упала в любимое круглое кресло, сжалась в комок и замерла
Один день... -пульсировало в висках- Один только день...
Что я могу успеть, что я хочу успеть, почему я?!!!!

Память услужливо доставала из вороха воспоминаний лишь те в которых я звала Её, молила о Ней, просила Её забрать меня, успокоить, навсегда примирить с Миром, в конце концов я смогла убедить себя, в том что всё правильно, я получала то о чём просила, и неважно что именно сейчас, в этот момент, я была счастливой и любимой и ТАК сильно хотела жить ..

Получается у наших желаний нет срока давности в конечном итоге мы всегда получаем то о чём просим.

Я перестала жалеть себя и тупить и решила что у меня ещё целая куча дел и надо много постараться успеть за оставшееся мне время.
Я вытерла слёзы и занялась делами, тем на что никогда не хватало времени или сил или желания.
Я разослала всем новогодние открытки, живые написанные своею рукой поздравления, вложила в каждую кусочек своей души.
Я нарисовала последнюю картину, выплеснув в неё Всю себя, впечатав свой образ. Полюбовалась, оставила её сохнуть.
Я не пошла на работу, в конечном итоге это был всего лишь суррогат нужности и простая необходимость поддерживать достаточный уровень своего комфорта.
Я позвонила всем кому смогла дозвониться, кого смогла вспомнить и весело и непринуждённо пожелала всем счастливо оставаться в этой жизни.
Я не могла наглядеться в глаза своего ребёнка и постаралась впитать в себя его тепло свет и близость, чтобы сохранить его образ в себе , я позаботилась о том чтобы он не нуждался,чтобы за ним присмотрели и позаботились, я знала что никто не заменит ему меня но я не могла это отменить и мне нужно было просто подумать об элементарной его безопасности.
К концу дня, я уже считала себя готовой закончить свой путь, я уже не думала о том что это несправедливо, мне было не страшно уходить, или что я чего то не испытала в этой жизни .
Я нарядилась и снова накрыла стол, всё время поглядывая на маленькие часики. Я встречала Новый год в этот раз одна, встречала и одновременно провожала и не беда что немного не по календарю.
Я загадала последнее желание и выпила шампанское, едва ощутив его сладкий нежный вкус... потом я ещё ждала..и уснула... тихо закрыв глаза и улыбалась во сне....

А новым морозным утром, я проснулась... прямо в одежде как и заснула, на столе было убрано и лежал маленький кусок древнего полуистлевшего пергамента с одним нацарапанным словом...
ЖИВИ.....
Я прижала его к сердцу и закружилась по комнате, я буду! Я буду! БУДУУУУ! я буду очень осторожна в своих желаниях!!!!!

Живите Люди, Любите, Верьте в чудеса! :)


Рецензии