Зима

снег замёл все следы, твои и мои
любовь не найдёт нас теперь по запаху
твоя слепая надежда будет долго блуждать среди трёх сосен
а глухая вера, охрипнет и продрогнет на холодном ветру
но я не вернусь к тебе...

так случилось, у нас с тобой зима
навсегда....
так случилось, не нужно плакать !

я разведу костёр воспоминаний и согреюсь теплом догорающих фотографий
тебе останутся кофе и снотворное, и то и другое притупят немного твою горечь,
а алкоголь добавит в жизнь красок,
но я не вернусь к тебе...
никогда

И не надо плакать и искать виновных
не нужно сжимать кулаки и желать всем смерти,
твоя жизнь теперь не нужна даже тебе самому,
но тебе не удастся сделать меня во всём виноватой
Я не вернусь к тебе...


Рецензии
Очень мне близки эти строки. Ты молодец!

Твоя Бессонница   19.12.2010 13:01     Заявить о нарушении