Домой

Темно. Свет фар лишь немного разрывает лютующую за стеклом метель. Но хорошего обзора и не нужно — дорога знакома, ведь уже сотни раз езжены в обе стороны эти два часа до аэропорта. Ехать можно почти с закрытыми глазами. Да и сейчас это почти ничего не изменит. Закрой глаза и станет лишь немного темнее. «Айнс-Лайф» орёт что-то о наступающем четвёртом адвенте и врубает для создания атмосферы любви и согласия последнюю модную песенку какого-то не то американца, не то англичанина. Музыка неплоха и отвлекает от головной боли, вот только никак не приходит понимание: а что же такого празднично-рождественского в пожелании «фак ю!» своей возлюбленной? Песенка именно так и называется и певец с ехидцей выкрикивает своё любимое «поздравление» через каждые три-четыре слова.

За правым боковым стеклом периодически мелькают удивлённые лица, вцепившихся в баранку заспанных водителей малолитражек. И что вас так удивило? Мои зимние колёса? Так нацепите такие же и себе и тоже будете летать по обледеневшей автостраде сто двадцать, а не ползти на своих несчастных лысых летних пятёрочку!

Двадцать минут спокойствие. Ни одной встречной или ползущей впереди. В кабине тепло и умиротворённо. Вот и борткомпьютер решил поиграть в адвент — запускает в такт музыке поочерёдно все световые эффекты приборной панели, какие только у него имеются. Весело подмигивает индикатор АБС, чуть позже ритм подхватывают сразу два: антипробуксовка и включение ручника. Забавно, что ещё на очереди? Я даже и не подозревал, что эта обычно темная панель кроме дисков со стрелочками содержит столько цветных лампочек. Дискотека что надо!

Вот и бас двигателя подключился, видимо представляет себя, трудяга, турбиной реактивного истребителя. Скучно ему на земле. Ну хоть вертолётным движком побыть — вон как машину раскручивает. Вот этот мост отлично подходит для взлёта в качестве трамплина. Именно с таких «выстреливает» свою крылатую начинку авианосец «Джордж Буш». Давай, родной, я знаю — ты можешь! Каждая из твоих лошадок стоит десяти из двигателей других автомобилей.

Как легко теперь — свободный полёт это незабываемо. Ещё пару мгновений и я буду в Киеве. Нет, не в том, заснеженном и замёрзшем, где меня никто не ждёт. А в том светлом и сказочном, где меня уже несколько лет высматривают Нина и Маня. Прости, любимая, я знаю как ты не любишь рождество. Но я всегда приходил невовремя. Как и в этот раз.

Декабрь 2010. Мюнстер

Послесловие.
О Нине и Мане можно немного узнать из http://www.proza.ru/2010/12/11/1249


Рецензии