The Pianist

Анна поудобней расположилась на маленьком уютном диванчике перед чайным столиком, где стояла только что начатая бутылка красного вина.
- Как тебе здесь? - раздался приятный баритон Алекса, молодого и перспективного художника, чьи работы сегодня были выставлены на показ.
- Знаешь, очень мило. Я как-то обычно себе по-другому представляла мастерские - улыбнулась Анна, переведя взгляд со своих красных туфель на высокого голубоглазого блондина, пригласившего её после выставки.
- Небось, грязь и творческий беспорядок? - улыбнулся Алекс, отпив вина из бокала.
- Ну как минимум это - Анна заметила, что что-то было за белыми занавесями посреди мастерской - А что там?
- Там? Сейчас покажу - Алекс поставил бокал на столик - Посиди, я сам.
Молодой художник потянул занавеси за тросы и они разъехались в разные стороны, открыв взору Анны круглую чёрную платформу, на которой стоял белый рояль.
- Ну как? - Алекс обернулся и даже не пытался скрыть самодовольной улыбки.
- Это... это просто бесподобно - воскликнула Анна, привстав с диванчика - Сыграешь?
- С удовольствием - Алекс одним прыжком очутился на платформе, откинул крышку с клавиш и сел за маленький стул.
Его пальцы для разминки пробежались по всем клавишам, после чего, чуть-чуть подумав, молодой художник стал играть. Глубокая и завораживающая мелодия выходила из-под его рук.
Анна села обратно. Заметив это, Алекс нажал ногой кнопку на полу и круглая платформа двинулась по часовой стрелке. Девушка, изначально пришедшая на выставку, чтобы написать критический отзыв о молодом даровании Нью-Йорка, теперь была им покорена. Она уже ни о чём не могла думать, кроме как об этом странном таинственном и обворожительном художнике, который наигрывал мелодию на рояле.
Чтобы как-то отвлечь свои мысли от Алекса, Анна стала осматривать стены, на которых висели работы Бориса Валеджо. Видя их, Анна ещё больше возбудилась и снова взглянула на Алекса. Их глаза встретились, пока играющий на рояле художник не стал к ней спиной из-за поворота платформы.
Девушка допила винои поставила бокал на столик. Рукой же девушка, смотря на Алекса, стала накручивать локон. Одна нога скинула туфлю, затем освободилась и вторая. Медленно Анна опустила руки до конца платья, запустила их под него и медленно стянула колготки вниз, сняв их совсем. Следом последовало чёрное шёлковое бельё.
Алекс, внимательно наблюдал за всем, что делала Анна. Улыбка не сходила с его молодого здорового лица.
Анна встала и пошла к платформе. Поднявшись, девушка подошла за спину Алексу, рукой повела по его груди вниз, целуя лицо художника. Алекс, продолжая играть, отвечал на её ласки. Девушка убрала одну руку Алекса и села. Молодые люди впились друг в друга губами. Анна стала расстёгивать белую рубашку художника. Алекс свободной рукой обнял девушку, другой же полез под клавиши, доставая оттуда длинный тонкий нож...

- Что у нас тут? - попыхивая сигаретой к детективу Энди Спэнсеру приблизился детектив Кевин Киган.
- Анна Паркер, журналист газеты "Нью-Йорк Кроникал", 25 лет, многочисленные ножевые раны - ответил детектив Спэнсер, отходя в сторону, чтобы дать своему напарнику посмотреть на тело.
- Это та, которая через две недели должна была выйти замуж за сынка Тони Фабио? - детектив Киган присел рядом с завёрнутым трупом и откинул полотно.
- Она самая - нехотя ответил детектив Спэнсер.
- Уже третья за этот месяц. И тот же почерк - детектив Киган с намёком посмотрел на своего напарника.
- Думаешь, пора объявлять о серийном убийце? - детектив Спэнсер внимательно смотрел на Кевина.
- Похоже самое время - детектив Киган встал и, докурив, выбросил окурок точно в мусорку - Пойдём...


Рецензии