Любимый кот великого кутерье

Дорогая, МУРОЧКА, я расскажу тебе о  жизни моего дома все, что знаю, Ты такая лапочка и такая смелая! Не побоялась садовника и  черных людей с пистолетами, залезла на охраняемую территорию. Я ужасно умный и знаю МУР-дранные слова?!  Приятно слышать, хотя твоя похвала смахивает на лесть! Я думаю, до сих пор ты общалась с МУР-дранными котами. Нет, я тебе не оскорбляю, наоборот, ты поступаешь очень даже по-человечески.  Я знаю  богатую женщину, на которую люди шипели, что она всякий сброд собирает. Но она всем пасть заткнула. Просто промурлыкала: «Не обвалявшись в дерьме, не узнаешь запах свежести». Ты не понимаешь?! Это, лапочка, жизненная философия. Не только люди, но и Коты любят  философию. Моя, например, держится на трех…кильках…мур-мур, в общем, на трех рыбках. Ах, ты любишь философию, и просишь рассказать подробнее. Ладно, ушки на макушку!
Во-первых, у КОТА  нет хозяина, есть только МУР-ДОМ!  Вот как?! Считаешь, кто тебя кормит, тот и хозяин?! Заблуждение! Люди нас кормят, потому что им нравится считать себя защитниками домашних животных. Я слышал про коммунальных кошек: они живут одновременно в нескольких квартирах. А у каждой квартиры есть хозяин.  Как видишь, хозяин – понятие растяжимое!
Во-вторых, КОТ существует, значит -  мыслит! Непонятно?! Тогда попробую по-другому. Люди говорят «Я мыслю, значит  существую». Значит, мыслить и существовать, по их мнению, одно и тоже. Но КОТАМ они почему-то разрешают существовать, но отказывают в праве на Мысль, и только потому, что говорим  на разных языках…
В-третьих, СЧАСТЬЕ КОТА - СВОБОДА, СОН и СЫТОСТЬ. Причем для меня Свобода – это Секс. С этим нет проблем: в  доме еще пять кошек. И все такие ласковые!
Ну, как? Не уснула от  философии? Даже нравится! Есть желание узнать на практике?  «Ближе к телу!» - так говорит  ВУК. Нет, не ЖУК!  ВУК – это Великий и Ужасный Кутюрье. Почему Великий? Ну, об этом написано в газетах и журналах. Секретарь ВУКа собирает их, весь дом ими завален. Но я не против, всегда туалет рядом. Ужасный?  Об этом знают только жильцы дома и работники   ВУКа, а тебе знать не положено!  А с ВУКОМ мы гуляем вместе в этом доме, под одной крышей. Правда, он  гуляет преимущественно на первом этаже. Зато крыша дома, заметь! трехэтажного, моя личная МУрритория. Ну, адрес ты знаешь: Милан, столица современной моды. Что я знаю про моду! Ты совсем МУР-МУР-Дура! Своим успехом в мире моды ВУК обязан только мне.  Он  знает, и я  знаю, поэтому ВУК каждый день  мурлычет мне на ушко: «Умный, талантливый котик».

Хочешь знать, как он выбирает модели для показа? Показ! Ну, это когда раздетых женщин приглашают с улицы и на время одевают в новые платья. Платья – это модели, а женщины – это вешалки для моделей, только ходячие. Так вот ВУК разложит  на ковре десять моделей  и просит меня: «Партнер, рви любую как Тузик грелку?» А мне что? Модели в сером цвете я не ненавижу –  напоминают мышей – их мне лучше не показывай.  Все, что отмечено моей рукой, извини, лапой, идет  по первому разряду. ВУК ценит меня за это! Когда я был еще котенком, домоправительница – глупая старуха, пьет как лошадь в одиночку, и думает, что об этом никто не знает – решила наказать меня, а  ВУК остановил драчливую старуху, и попросил с «КОТОМ ОТ КОТЮР» обращаться вежливо.
С тех пор друзья зовут меня КОТЮР, а охранники – черные мурдовороты –  КОТЯРА. Особенно белобрысый изверг с черным пистолетом старается  нагадить мне и другим кошкам: постоянно следит   за нами по  чертовому телевизору. На днях повезло  стащить телячью вырезку у повара. Залез  на дерево в парке и урчу от удовольствия. Тут же прибежал белобрысый  и давай орать как мартовский кот: « Чертов котяра, отдай вырезку, а то понос будет». А Кот, что делает в таком случае?  Слушает, да ест! Половину уже съел, смотрю, а черный человек внизу  достает свой черный пистолет. Страшно?! Вот и мне стало страшно! Жизнь дороже вырезки!  Пришлось маленький кусочек бросить на голову мурдоворота. Теперь он как увидит меня, шипит: «Быстрый, но мертвый котяра, готовься к смерти!» Дурак с пистолетом! Не знает, что у кота семь жизней. Но ничего я им уже несколько раз ботинки пометил. А пусть не спят на службе! Вот до них в ВУКА был только один охранник – умный очень. Так он после первой пары ботинок задумался и подружился со мной. Бывало, идет проверять периметр, берет пистолет с глушителем и меня за компанию. Парочку ворон подстрелит, - ему практика, а мне - радость.  Вот жизнь была!

А сейчас сплошные неприятности. На днях ВУК устроил домашний УЖАС. Видите ли, у него пропал золотой наперсток! По мне так: рабочий инструмент - держи при себе.  Это все КОТЫ знают! Так нет, соорудил в кабинете выставку этих штуковин. А шум поднял из-за самого старого и некрасивого.  Слава кошачьему создателю!  Общипанная  Сафо вспомнила, где играла с ним. Сразу слиняла туда, а камердинер за ней и нашел золотое ничтожество под ковром в комнате с дранными креслами. Вообще-то Сафо уродка среди кошек! Днем увидишь – испугаешься. Говорят, что она вылитый египетский сфинкс. Не видел, не знаю, но желания пропало на подобное смотреть…да еще за деньги.
Так что дорогая МУР-дурочка и не мечтай попасть в наш ДОМ.  У нас с ВУКОМ одинаковый вкус. А ВУК собирает только оригинальное, в крайнем случае, – уродливое. Ангорской породой никого не удивишь! И что ты ко мне стала ласкаться. Думаешь, что если мне понравишься, то глупые мечты исполнятся. Твоя любовь мне ни к чему. Механизм любви у меня отсутствует. Что поделаешь – расплата за сытую жизнь. Я тебе обманул?! Говорил, что свобода кота – это СЕКС. Каюсь, мурлыкал для красного словца.  Да не расстраивайся так!  У тебя самая волшебная жизнь! Бегаешь по крышам, греешься лунным светом, орешь дурным голосом и любишь мартовских котов!


Рецензии
Замечательно!!! я обажаю кошек, моя подруга считает, что в прошлой жизни я была кошкой. У меня живут кошка Люцита и ее 3-х летний сынок Светик, всеобщий любимец. Я о них написала несколькл расказиков. Почитайте, они собраны в альбом "Кошачьи истории". Я сейчась учусь иллюстрировать эти рассказы своими фотографиями. Успехов Вам.

Людмила Москвич   04.01.2011 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, что заглянула! У меня тоже живут кот и две кошки!!! Так что у нас много общего. Успехов!!! Кошачьи истории обязательно почитаю.

Юстина Грин   04.01.2011 10:58   Заявить о нарушении