Такая вот любовь

-Ну что ж, рассказывай!.. – хрипло произнес он, затягиваясь.
Девушка смущенно потупила глазки и произнесла:
-Ммм.… Ну, как бы вам сказать.… В общем, у меня проблемы в отношениях… Короче, меня бьет мой парень! Мы постоянно ссоримся! А однажды, после того как я опоздала на свидание, он ударил меня по лицу!!
-О боже как это ужасно! – с плохо скрываемым безразличием ужаснулся он, поглаживая спину девушки, которая рыдала на его плече.
Он – это психолог, очень знаменитый среди девушек. Его звали Аристарх. Просто Аристарх. По крайней мере, так он представлялся своим клиенткам. Аристарх ужасно, до безобразия красив. Он обольстителен, вежлив, с открытой, красивой улыбкой, которая обнажала его чуть выпирающие клыки. Его низкий, хрипловатый голос буквально обволакивал слух, невольно располагая к себе. Его форменные брови, имеющие небольшой излом, придавали его взгляду чуть удивленное выражение. В общем, Аристарх был мечтой всех девушек. Не зря к нему на сеанс девушки валили толпами. Что уж говорить, у него отличная работа, за которую немало платят. А на прием к нему приходят исключительно богатенькие несчастные девушки с не удавшейся личной жизнью.
Ну а сейчас он сильно уставший. Даже не особо кокетничает с клиенткой. Наверное, это из-за того, что она – 18 за день. Причем она же была 2, 6, 14 и 18. но добродушный Аристарх не может отказать ей в помощи.
-Извините пожалуйста, но я хотел бы вас спросить, - сказал он, мягко оторвав от себя ее руки, вцепившиеся в его плечо мертвой хваткой, - у вас вообще есть парень?
Девушка растерянно заморгала
- А…как вы узнали?..
-Вы – самая частая моя клиентка,- произнес Аристарх с улыбкой, - похоже, вам просто нравится быть со мной.
Девушка, которую кстати, звали Леной, снисходительно заулыбалась, потупив взгляд. Затем шепотом спросила, наклонившись к самому его уху:
- А я вам нравлюсь?
Аристарх мило улыбнулся, прикрыв глаза, и искренне сказал, также как и она – шепотом:
-Очень.
Лена смущенно прикусила губу и посмотрела прямо ему в глаза. На душе у нее стало тепло-тепло, будто от кружки горячего кофе. Аристарх испытывал то же чувство; он немного покраснел и тихо промолвил:
- Можно ли вас попросит об одолжении?
Лена, подняв брови, кивнула.
-Не откажетесь ли вы от чашечки кофе в моей компании сегодня вечером?
Она судорожно вздохнула, опустила голову и прошептала:
- Не откажусь.
Аристарх, не удержавшись, взял ее за подбородок, и крепко поцеловал в дрожащие губы.

В тот день Аристарх больше не принял ни одну клиентку.


Рецензии
Миниатюра "Такая вот любовь" чересчур слащавая, не вызывает никаких эмоций. Было бы куда более интереснее, если бы конец не был таким банальным. Не хватает эмоций, изюминки и остроты событий. Не вызывает желание перечитывать данное произведение вновь. Описание Аристарха довольно неплохое. Его можно было бы использовать в каком-нибудь более драматичном сюжете.
В целом это все,что я хотел сказать. Примите мою критику объективно.

Эл Штейн   26.08.2011 12:05     Заявить о нарушении
спасибо за критику, учту ваши советы в дальнейшем.

Лабиринт   14.10.2011 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.