Мицраим. часть вторая. искупление. Гл. - 12
— Сбрось кожу, Танин! — Голос Создателя преследовал меня.
Я прятался в тени Древа Жизни в надежде, что Создатель не найдёт меня там.
— Сбрось кожу, Танин! — Голос прозвучал властно и угрожающе.
Пришлось подчиниться.
Сияющая оболочка, скрывающая то, что являлось мною рухнула к корням Древа. Я впервые заплакал.
— Что беспокоит тебя, Танин?
— Та, Которую Ты дал мне, ушла к Светоносному! Почему я не ушёл с Ней, Создатель?
— Вы будете вместе в Конце Времён. А пока, ты сделал всё, что мог. Ты дал Тени тело.
— Где Ева?
Я услышал вместо ответа смех Лилит. Создатель промолчал и проигнорировал мой вопрос.
Лилит вышла из Древа. Она смеялась над моей слабостью. Создатель!!! Даже Хаос против меня. Рядом появился ангел с блестящим топором. И в этот миг Сияние Эдома померкло. Мир, до этого момента бывший настолько близким и родным, погас. Эдому пришёл конец. Моя жизнь потеряла смысл. Ангел направил топор в мою сторону. Так я впервые почувствовал боль. Я слышал невыносимый смех Лилит и видел, как на Эдом падает огромная тень. Я узнал в этой тени Еву. Моя любимая не слышала мой отчаянный крик под топором ангела. Она накрывала Эдом своей чудовищной силой. Так я узнал истинную сущность своей возлюбленной. Но за это расплатился Эдомом.
— Ну!!! Убивай!!! — Закричал я Ангелу.— Исполняй Его замысел. Он оставил меня здесь!!! Превратил мою любимую в чудовище!!! Я ненавижу и не понимаю Его молчание!!! Я Его презираю!!! Создатель я отрекаюсь от Тебя!!!
Создатель молчал. Мой мир уничтожался.
— Заканчивай! — Слышу голос Лилит. — Второго Адама Он не потерпит.
Ангел медлит. Мой мир рушится.
— Ты будешь унижен и вознесён Ею. Будешь искать Её на протяжении многих тысячелетий, а она — Тень будет ускользать и искать Сияние, способное Её погубить, лишь бы не губить тебя. Но Она будет уничтожать тебя постоянно, не желая того, поскольку разрушение — Её Путь. Но, однажды, вы воссоединитесь…
— Зачем ты говоришь это, Ангел?
Вместо ответа Ангел толкнул меня в реку…Реку уносящую миры…
— Это расплата, Танин. — Проговорила Лилит.
— Однажды, я приду за тобой. — Вздохнул ангел.
***
— Азераил!!!! — Закричал я, просыпаясь.
Жара рухнула на обречённый город. Она придавила своей тяжестью каждого жителя этого странного места. Дождь уничтожил треть безнадёжных жителей. Другая треть — заболела смертельной болезнью, пришедшей от демонов. Остальные — не знали, чего ждать дальше. Люди прятались в холодных подвалах, боялись выходить наружу, не зная, чего бояться.
Такая ситуация была на руку Асмодею, поэтому он проводил всё время в подготовке к строительству Храма. Асмодей очищал город от трупов, падали и обломков домов. Город превращался в сад, охраняемый Змеем, живущим в проклятой реке. Так проходили дни. Я откровенно скучал.
Курган стал моим любимым местом. Я изучил его досконально. Но сегодня был удивлён, обнаружив странную пещеру на его поверхности.
«Может, это и есть вход!» — Я задумался.
Солнце светило в лицо. Я зажмурился и упал на траву.
«Потом… всё… потом… Сейчас отдыхать…» — Предчувствие скорой беды не давало покоя.
Я успел задремать под ласковым летним солнцем, но, к своему огорчению, был разбужен, чьим-то незримым присутствием на вершине Кургана.
Я протёр веки и осмотрелся. На краю обрыва стояла девушка.
— Ева! — Окликнул я, вскакивая от радости.
Девушка обернулась:
— Нет, Танин, моё имя Иша.
Я невольно вздрогнул.
Девушка обернулась и пошла в мою сторону. Помню, как ослепительно сверкали на солнце её шикарные волосы.
— У меня к тебе предложение…Марк.
— Слушаю.
— Ты единственный, кто знает, моё истинное предназначение, — начала Иша, — ты знаешь, как я забочусь о благополучии этого мира, моего мира…
— Ближе к делу. — Я начал нервничать. — С какого перепуга я должен тебе доверять?
— Сейчас объясню. — Иша потянулась и поудобнее устроилась на вершине холма. — Чего все хотят от тебя?
— Кто «все»? — Ответил я вопросом на вопрос.
— Асмодей и его шайка. Подозреваю, предлагают тебе принять участие в каком-то непонятном мероприятии, под названием «Строительство Храма Иудейского», да?
Я кивнул.
— А чего хочешь ТЫ?
— Хотя бы день провести с Евой… — Честно признался я.
Иша хмыкнула:
— Да, диагноз смертельный.
— Почему?
— Дурак!!! Да знаешь ли ты, последний из таниним, кто такая Ева? Она — Несущая Смерть. Азераил, со своим топориком, по-сравнению с Ней, котёнок! Она уничтожит тебя, даже, если любит, потому что в Разрушении вся её миссия и Сила!
— Но… я вечен!
— До столкновения с Ней, Танин. — Иша замолчала, размышляя, что бы ещё сказать.
— Расскажи мне про Храм. — Внезапно попросил я. — Асмодей не особо многословен.
— Храм — это дом Божий… — Иша спародировала проповедника. — Внутри Храма находится Ковчег Завета, в котором хранятся свитки со священными словами, которые способны, как создать мир, так и уничтожить его в одночасье… Эти свитки, милый мой Марк, и есть дневник Алисы…
— Но почему, я не успел прочитать его?
Иша нахмурилась, её ясные глаза потемнели:
— Есть книги, прочитав которые, ты обретаешь новое зрение… Но есть и такие, только коснувшись которых, ты теряешь всё, что имел. Дневник Несущей Смерть — одна из таких книг. Ты не сможешь его прочитать до того момента, пока полностью не обретёшь себя, Истинного, Изначального!
— Но зачем Храм Асмодею и Шломо?
— Помнишь масонов? — Иша вздохнула. — Возведение Храма Нового Мира и прочая хрень… Они верили, что от них что-то зависит, в тех процессах, какими они пытались управлять. Процессы стояли выше их, система давила — они научились управлять марионетками-людьми из тени. Вначале — это было смыслом, потом стало потребностью, затем — они вымерли. Шломо обрёл Силу, но потерял веру. Праведник! Я всё понимаю! Классные идеи, управление «стадом», но… Он стоял на месте, возносил форму и мешал процессу. Пришлось «намекнуть», чтобы не мешался и не грешил дальше…
— А Асмодей?
— Это отдельный разговор. — Иша оскалилась. — Асмодей — верный пёс! Уж только не знаю чей? До твоего появления за Адамом приглядывал, потом к Саваофу прилепился! В веру вдарился! Демон! Знает, что его народу, дорога в Эдом закрыта, но, упорный, бьётся об стену головой, плетёт интриги, чего-то хочет!
— А Храм ему зачем?
— Он честно хочет тебе помочь, Танин, но только всё портит. Храм— это его старая разборка с Соломоном, до Исхода ему дела нет!
Я слушал Ишу внимательно и убеждался, что она не врёт. Высшая,
Хозяйка этого мира, пришла, чтобы навести порядок в этом проклятом городе.
— Я покажу тебе кое-что. — Иша поднялась с травы и стала лицом к солнцу. — Видишь, Сияние? — Спросила она.
Я кивнул.
— А знаешь, что скрывается за ним?
— Нет.
— Тьма. Вечная холодная Тьма, в которой пребывает Создатель. Солнце — темно по своей сути. Создатель не может быть однолик.
— Ты хочешь сказать… — Прошептал я.
— Мы Едины. С Ним. Нет зла, добра, любви, одиночества — ничего нет! Есть Сияние, одновременно тёмное и сверкающее, убивающее и дающее Жизнь. Ты последний, кто знал эту тайну — тайну Сияния. Разделение в этом мире превращается в единство в обратной реальности.
— Как я мог это забыть?! — Внезапно всё стало на свои места.
Я, наконец, понял, что происходило со мной и Евой в Эдоме.
— Смотри, Марк, — проговорила Иша голосом моей возлюбленной,— смотри на Солнце!
Вначале Сияние обожгло мне глаза, потом на Солнце появились пятна. Наконец, я начал видеть.
Свидетельство о публикации №210121900739