Вот, и не верь в сказки

Доброе утро всем!!!

Встала сегодня, настроение не очень – дай, думаю, исправлю.
Пошла  приняла душ. Под душем попела "Это есть наш последний и решительный бой".
Почему-то, когда я моюсь, мне в голову приходят всякие глупости.
Ну, какой бой?
А если бой, то с кем?


Вдруг вспомнилась сказка Пушкина «О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ
И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ»…

Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
Добродушна, весела,
С ним приветливо шутила
И красуясь говорила:
"Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"
И ей зеркальце в ответ:
"Ты, конечно, спору нет;
Ты, царица, всех милее,
Всех румяней и белее".
И царица хохотать,
И плечами пожимать,
И подмигивать глазами,
И прищелкивать перстами,
И вертеться подбочась,
Гордо в зеркальце глядясь.

Вышла, глянула на себя в зеркало и решила: "Нет, подруга, так не пойдет!".
Накрасилась, причесалась, посмотрела ... Вроде что-то начало нравиться.
 
Потом погримасничала перед зеркалом - и носиком, и ушами, и язык ему повысовывала. Самое интересное, что оно отвечало.
Я услышала!

«Что не дает природа - дает краска».
Я спросила: «Что?».
Оно ответило: «А ничего!».
«Думаешь, ты - совершенство или писатель?
И все должны тебя слушать?».
Я обалдела и промямлила: « А кто?».
«Не воображай, будь собой».


Я растерялась и пообещала, что впредь буду вести себя прилично.
Боязно взглянула в зеркало и увидела себя, но уже успокоенную и вполне даже удобоваримую.


Так что, друзья мои, почаще смотритесь в зеркало... Может, и вам оно что-то скажет.
Только написала последнюю фразу, пришел муж и принес цветы. Вот, и не верь в сказки…


Рецензии
МАргарита! Вот как раз по этому поводу:"Будь собой. Прочие роли уже заняты. Оскар Уайльд"

Вахтанг Рошаль   26.11.2019 05:54     Заявить о нарушении
Так и я в сказки ВЕРЮ. Хороших букетов.
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   26.11.2019 05:55   Заявить о нарушении
Вахтанг.так и и я верю.
Север передаёт привет Югу.
Привет Гале.

Маргарита Давыдова   03.12.2019 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.