Номерок

Я дневников никогда не вел. Но в лекционных или рабочих тетрадях частенько записывал личные мысли или забавные диалоги. Потом эти заметки пропадали вместе с тетрадями. Недавно стал выбрасывать хлам из письменного стола – листочки, тетради, решил проверить есть ли там "оборотные" записи. И некоторые перенес в интернет. Вот одна из таких.
29-е апреля. Отмечали 9 дней со дня смерти отца. Собрались на Арбате. Говорили о разном, как-то зашла речь, что в нашей жизни трудно избежать хамства. Что в жэке, что в сберкассе каждый мнит себя начальником на пустом месте и ….
И тут Володя говорит: "И все-таки бывают люди, которым почти не хамят. Просто не успевают нахамить. У меня был такой приятель".
Я подумал, что он расскажет какую-нибудь историю как его друг осадил какого-то хама, или даже кулаками доказал свое право на уважение. Но история оказалась несколько иной.    Вот что рассказал Володя.
Выходили мы как-то из столовой с этим моим приятелем.
Дошли до гардероба. Я подал номерок, получил пальто. А он все ищет и ищет. Один раз проверил, другой - нет номерка - пропал.
Сходили за наш столик - там  тоже нет. Вернулись к раздевалке, он опять достал все из карманов. Нет номерка и все тут.
Это сейчас заплати и дело с концом, а тогда тебя же будут долго учить… Объяснять где еще поискать надо. Та женщина как раз из таких попалась. Наблюдает за нами и бубнит – ищи ищи давай, что за молодежь такая без мозгов, на всех номерков разве напасешься.
Нельзя сказать что она нахамила, да и права по своему, но неприятно.
И тут парень берет меня за рукав -  А нету, говорит, и черт с ним! Пошли!
Я ему - ты что? Зима, холодно.
А он - да ладно - тут идти то.
Тетка опешила - А пальто говорит как же?
Он даже не обернулся - открыл дверь и пошел. Ну я за ним побежал.
Прошли несколько метров, он достает пачку сигарет, а в пачке номерок.
Вернулись взяли пальто молча без разговоров. 


Рецензии
очень хорошо. легко и душевно

Анна Устименко   17.11.2016 21:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.