Обращение Стрельцова И. А. ко всем лингвофрикам и

Уважаемые псевдоучёные! Ваша антирусская деятельность направлена на ослабление Русской цивилизации. Прошу всех  лингвофриков и лжеисториков прекратить свою антинародную деятельность .
В противном случае Вы должны знать чем, обычно, заканчивается  любое лжесвидетельство.

Первым лингвофриком, к которому я обратился конкретно, является Владимер Евгеньевич Бершадский. Вот содержание моего публичного  обращения к нему.

Цитировать.

Уважаемый Владимер Евгеньевич!

От любого человека, пребывавшего в неведении, совершенно не требуется указание предшествующих причин своих заблуждений.
В этой связи я Вам предлагаю простую и понятную для честного и мужественного человека вещь.
Предшествующая жизнь была напрасной.
Но чтобы остаться в памяти потомков хорошим и умным человеком, необходимо избавиться от предыдущих заблуждений.

Я, Стрельцов Иван Александрович, предлагаю Вам публично отвергнуть все Ваши лингвистические домыслы и начать жизнь с чистого листа. И если У вас всё ещё имеются сомнения насчёт Вашей предыдущей неправедной жизни, я готов оспорить это необходимыми аргументами.

Ведь слишком много и В России , и за её пределами появилось лингвофриков, исказивших до неузнаваемости действительную историю происхождения Руси, русского народа и русской письменности. Давайте начинать бороться за правду!
Дурная слава оставляет дурного человека на последующее растерзание потомкам. Помните и не забывайте эту простую истину, уважаемый Владимер Евгеньевич.


*** Владимер Евгеньевич горячо откликнулся на моё обращение и вот что он мне ответил:

Цитировать.

Да, Я отрекусь от моей 7-летней работы, если Вы, г-н хороший, укажете мне на мои ошибки - на примерах из моих рукописей!

Да будет Свет, да скроется тьма - ;;; /тъма = "нечистота"

Прямо берите цитату и разбирайте её по кусочкам.
Но учтите, что мои основы - это корневые иврито-русские словари М. Дрора и А. Соломоника.

Буду очень рад, если найдёте у меня натяжку или ложь.

Вперёд, заре навстречу!




*** Итак, моё обращение принято, оно публичное  - Вот ссылка на данную страницу:



****Что дальше? А дальше я этому человеку Владимеру Евгеньевичу Бершадскому , в рамках  сайта, представлененого по ссылке,  буду  корректировать сознание, т.е. приводить  его мыслительную деятельность в адекватное состояние.
Процесс  корректировки мог бы быть скоротечным, но я специально растяну его только с той целью, чтобы всем , имеющимся в России лингвофрикам,   стало понятно, что эта процедура может коснуться и их сознания.

А поскольку у меня нет особого желания и  требуемых  физических возможностей (есть дела поважнее)   , прошу всех, кто имет к этому делу интерес, проинформировать  о моей затее всех русских лингвофриков и лжеисториков, кого Вы считаете таковыми.


Рецензии