Под запах елки и мандаринов

Двадцать вторая зима. Так много всего изменилось. Вокруг меня. Во мне. Не изменилось лишь состояние в канун Нового года. Я так люблю под запах елки и мандаринов помечтать о Новогодней Ночи. И как всегда мечта одна и та же…. Сотня километров от шумных фейерверков. Пламя в камине. Подымающиеся пузырьки шампанского в двух бокалах. Твое теплое плечо и песня вьюги за окном… Твои руки блуждают в моих слегка накрученных волосах. Ты крепко прижимаешь меня к себе:
-Не замерзла?
-Не-а,- говорю полушепотом и засыпаю под стук твоего сердца.
Ни шума. Ни телевизора. Ни звонков. Ни гостей. Ни суеты. Этого за весь год было предостаточно.  Только ты и я. Проснувшись, вдохнуть твой запах и натянуть на колени твой теплый свитер. В шерстяных  носках тихонько подкрасться к елке, чтоб положить подарок, и увидеть уже ждущую меня картонную коробку, обвернутую в розовую бумагу с мишками Тедди. Как я люблю. С дурацкой улыбкой рисовать на стеклах сердечки, пока вариться кофе. В маленькую скважинку, образовавшуюся от теплоты пальчиков, смотреть на заснеженное поле и мечтать…ни о чем…Ведь, мечта в соседней комнате спит… Уже не спит. Сзади крепко обнимает и целует шею. Поворачивает к себе…
Под запах елки и мандаринов, поджимаю колени к подбородку, и понимаю, что не_сбудется. Возможно с кем-то другим. Возможно в другое время. Возможно никогда.
Возможно и не нужно…
Достаточно лишь знать, что ты есть. Дышишь. Ловишь ладошками те же снежинки. Так  же дотрагиваешься ресничками до неба и радуешься Зиме. Смотришь на белую метель и понимаешь, что ничего нельзя сделать. Изменить. Переписать. Переступить. Скорректировать.
Закрываю глаза и засыпаю. Знаю, что опять мне приснишься ты. Это уже неотъемлемая часть моей жизни. Падаю в белую пропасть картин подсознания и наслаждаюсь фильмом: «Только ты и я. Проснувшись, вдыхаю твой запах и натягиваю на колени твой теплый свитер. В шерстяных  носках тихонько подкрадываюсь к елке, чтоб положить подарок, и вижу уже ждущую меня картонную коробку, обвернутую в розовую бумагу с мишками Тедди. Как я люблю. С дурацкой улыбкой рисую на стеклах сердечки, пока вариться кофе. В маленькую скважинку, образовавшуюся от теплоты пальчиков, смотрю на заснеженное поле и мечтаю…ни о чем…Ведь, мечта в соседней комнате спит… Уже не спит. Сзади крепко обнимает и целует шею. Поворачивает к себе…»
Открыла глаза… сон. Красивый зимний сон.  Всего лишь. В комнату влезает холодное утро. И так одиноко. Так тебя не хватает. Лишь запах елки и мандаринов. Ощущение праздника отсутствует. Такой же день, как и все. Такой же без_тебя.

…Сотня километров от шумных фейерверков. Пламя в камине. Подымающиеся пузырьки шампанского в двух бокалах. Твое теплое плечо и песня вьюги за окном… Твои руки блуждают в слегка накрученных волосах. Ты крепко прижимаешь к себе… ее. Не меня же.
Мне остается об этом только мечтать под запах елки и мандаринов…


Рецензии