Зимним утром. Мечта

  Сегодня утром я проснулась с незабываемым запахом селёдки "под шубой" и  хлопушек. У стола стояла Ёлка. А в уме всё ещё слышался звон Курантов... Беру телефон, и звоню Кате...
- Ало! - весело ответила она.
- Привет Катя! Как прошёл Новый год? Что тебе подарили? - немного сонно спросила я.
- Да так, а подарок классный!!!
- Какой? Не тами !
- Мне пдарили Комнату! Вероника будет жить с мамой и папой в комнате, а наша детская станей только моей!!!
 Я на секунду задумалась, и быстро закончила разговор:
- ззз..Здорово! Ну ладно пока! Мне пора идти!
 Я за неё очень рада, но в тоже время мне тоже хочется иметь полную семью, и свою комнату...
***
- Настёна! Просыпайся! в шклу опоздаешь! - звучал мамин голос. Я быстро вскочила и бросилась к ней.
- Мама! А разве надо идти в школу? Сегодня же 1 января! 2011 года! или чччтоо...
- Глупенькая, тебе приснилось. Сегодня 18 декабря, ну давай, иди собирайся! - и мама мягко толкнула меня к ванной.
  Оказалось, это был сон. Но он был такой яркий, что казался явью. "Ну ладно, - подумала я, - до Нового года ещё полмесяца, буду ждать его с удовольствием"!


Рецензии
Хороший рассказ, Настя! Искренний! Ты сейчас в 6-ом? Или уже в 7-ом?

Александр Курчанов   22.09.2012 21:50     Заявить о нарушении