Любви все возрасты покорны 2 Гл. 8

          Накануне Алениного приезда, Женя готовился к встрече с любимой. Он уже вставал с кровати и сам ходил на перевязку. Отец помог ему помыться под душем. Побрил сына. А мама даже немного подстригла волосы.

         Утром следующего дня помытый, побритый, тщательно причесанный Евгений Таланов с нетерпением ожидал приезда Аленки и своих друзей. Сержант милиции Сергей, который был преданным поклонником его творчества, навещал его каждый день. Ему Женя дал задание приобрести большой букет любимых Аленкой алых роз. Парень алых роз не нашел, но принес букет потрясающих огромных белых.

           Собственно, приезда Алены ждал и весь персонал больницы. Все были в курсе невероятного трагического приключения артиста. Все знали, как их знаменитый пациент рвался к своей девушке.  И врачи, и медсестры просто жаждали увидеть ту самую Аленку, любовь к которой, как утверждал сам Таланов, вывела его к дому егеря и не дала погибнуть.

          Аленка с музыкантами прилетели в Курск в 12 часов дня. В аэропорту их встретил на машине Колин друг, и они сразу поехали в Панфилово.
-Готовься, Аленка, - с усмешкой сказал Николай, - сейчас будешь с мамой его знакомиться.
-Ой, - с явным опасением произнесла девушка, - я так этого боюсь. Он с моей мамой уже познакомился, - хмыкнула она. – Как ты думаешь, она меня примет? Я ей понравлюсь?
-Ну, не зна-а-ю, - насмешливо протянул мужчина. - Меня, как его товарища, она хорошо принимает, а тебя, как невестку, Бог его знает. Во всяком случае, первую сноху она ненавидела всей душой. И просто плакала от счастья, когда Женька с ней развелся.
-А за что она ее ненавидела?
-Ну, как за что? Валька женила его на себе. Забеременела, аборт делать не захотела, - ответил Коля. – Ну, и еще, кое за что, было ее не любить, - с ухмылкой заметил он.
-Вот, как-то странно вы мужчины рассуждаете, - с укором сказала Алена. - Можно подумать, она Святым Духом забеременела, а бедного Женечку на себе женила. И он здесь абсолютно не причем.
-Не горячись, - ухмыльнулся Коля, - правозащитница несчастных женщин. Забеременела-то она от Женьки, а потом.., - он вдруг осекся и махнул рукой. – Ладно, дело прошлое, не стоит и вспоминать.
-Господи, когда мы уже приедем? – простонала Алена. – У меня уже сил нет ждать.
-Скоро, скоро, не плачь.

          Аленка впорхнула в палату легким мотыльком. Не обращая внимания на женщину, сидящую рядом с кроватью, она буквально упала на грудь своему Женечке. Девушка  плакала и улыбалась. Женя прижимал ее к себе здоровой рукой, они осыпали друг друга бесконечными поцелуями.

          -Ты жив, ты жив, Женечка мой, - повторяла Аленка, - Дракоша мой ненаглядный!
-Все хорошо, Гвоздичка, все уже хорошо, - говорил Евгений, ласково гладя ее волосы. - Прости, что я снова заставил тебя страдать, Вишенка моя, Русалочка, Аленушка моя единственная.

         Лицо мужчины было мокрым от ее слез, а может, и от своих тоже. В открытую дверь палаты с любопытством заглядывали сотрудники больницы. И никто не мог сдержать слезы. Лариса Юрьевна  вытирала глаза платочком, глядя на их встречу.
         
           -Але! – с радостной улыбкой проговорил Николай. - Оторвись на минутку, дай нам с другом поздороваться, мы ведь тоже соскучились.

          Аленка немного отстранилась от Жени. Мужчины обменялись крепкими рукопожатиями.

          -Ну, не убиенный ты наш, - не переставал шутить Николай. - Мы собственными руками могилу ему выкопали, зарыли, а он, нате вам, живехонек! – говорил мужчина, а у самого глаза, как и у всех были на мокром месте.
-Аленка, познакомься, это моя мама, Лариса Юрьевна, - произнес Женя, указывая на сидящую рядом женщину. – А это твоя будущая невестка Аленушка, - представил он ее матери.
-Здравствуйте, - сказала девушка, обращаясь к женщине, - извините меня за мой порыв. Я уже столько дней его оплакивала и вдруг такое счастье. Не смогла сдержаться.
-Я вас понимаю, - с улыбкой ответила та. – Женя, - обратилась она к сыну, весьма строгим голосом, - я надеюсь, что эта юная особа не в самое ближайшее время станет моей невесткой.
-Месяца через полтора, два, - с хитрой улыбкой ответил Таланов. – Хотя, можно сказать, что Лелечка уже моя жена, просто осталось оформить это официально.
-А не рановато ли ей замуж выходить? – с явным сомнением  поинтересовалась женщина.
-Мама, когда по твоим представлениям ей будет в самый раз, мне уже может стать поздно, - с усмешкой проговорил Евгений. - Спрашивать согласия я буду исключительно у нее, - спокойно, но очень твердо заявил он.
         -Ладно, сынок, я пойду, - сказала мать, поднимаясь со стула. - Вечером зайду.  Папа сегодня очень поздно вернется с работы, так уж, наверное, не придет. Коля, а вы  здесь остаетесь? – спросила она у друга.
-Конечно, - ответил он, - мы его в Москву повезем, когда можно будет.
-Не вздумайте в гостиницу пойти ночевать, обязательно к нам.

          Когда мать ушла, Женя обрадовано и вопросительно посмотрел на Николая.

          -Ну?
-Чего, ну? – хитро улыбаясь, спросил друг. – Не понял.
-Слушай, правая рука у меня совершенно здорова, - заявил  Евгений, - думаешь, я тебе накатить не смогу? Непонятливый ты наш.
-Ты об этом что ли? – невинно поинтересовался Коля, доставая из пакета двухлитровую пластмассовую бутылку пива.
-Наливай, давай, - нетерпеливо сказал Женя, - сидит тут, изгаляется над больным человеком. Подушку мне под спину подложи,  я сяду, - попросил он Михаила.
-Жень, - обеспокоено поинтересовалась Алена, - а тебе пиво разве можно?
-Не волнуйся, ему уже все можно, - весело сказал Николай. - Я же вижу – здоровый мужик. Ну, плечико побаливает, делов-то куча.
-А если сейчас кто-нибудь зайдет? - с опасением спросила девушка.
-И благополучно выйдет, - хмыкнул Коля. – Мы его просто отправим, - он покосился на Аленку, - назад.
-Михась, ты чего молчишь? - обратился ко второму другу Евгений. – Смотришь на меня квадратными глазами и молчишь.
-Да я до сих пор поверить не могу в реальность происходящего. Сижу и думаю, он или не он,– ответил Михаил.
-Аленка, а ты чего загрустила? – поинтересовался Женя, продолжая обнимать ее правой рукой.
-Я твоей маме не понравилась, - печально ответила девушка.
-О-о-о-й! Не придумывай, - рассмеялся он, - просто она настолько была потрясена твоей красотой, что сразу пожалела бедного сыночка. Знаешь, что сейчас у моей матери в голове? Аленка молодая, красивая и будет ему изменять. Вот к гадалке ходить не надо. Я свою маму, как пять пальцев знаю.

          Друзья просидели у Жени где-то около часу. Выпили вместе с ним пива, рассказали о реакции в Москве на известие об его гибели и чудесном воскрешении. Николай, как обычно не переставал балагурить и шутить, пока Миша незаметно от Аленки не стал толкать его в бок.

          -Ну, ладно, Жека, мы к тебе еще сегодня заглянем, а сейчас пойдем к Ларисе  Юрьевне. Я мужественно приму удар на себя. Пусть она мне выскажет все свои претензии по поводу безрассудности ее сына, - весело заявил Коля. – Надеюсь, скучать вы не будете, - заключил он.             

          -Алена, ты обиделась, что я долго общался с друзьями? – спросил Женя, когда они ушли.
-Ни на что я не обиделась, - пыталась оправдаться девушка. - С чего ты взял?
-Я же вижу, что ты погрустнела.
-Я из-за мамы твоей огорчаюсь - объяснила девушка, - все-таки чем-то я ей не понравилась.
-Аленка, мы будем жить сами по себе. Ни с твоей мамой, ни с моей. У нас будет своя семья. А еще знаешь, чего я очень сильно хочу? – прошептал он ей на ушко, привлекая ближе к себе.
-И чего же ты хочешь, радость моя? – улыбнулась  девушка, укладывая белокурую головку на грудь любимого.
-Я хочу, чтобы ты родила мне ребеночка. Нашего малыша. Мальчика, девочку, неважно. Мы оба с тобой побывали на грани. Ты, слава тебе, Господи, выжила. Мне ангел-хранитель умереть не дал, и я подумал, что больше никаких таблеток. Когда Бог пошлет ляльку,  тогда и пошлет, - сказал Женя, поглаживая ее волосы.
-Ты меня очень удивил,  - с недоумением произнесла девушка.
-Алена, к этому, наверное, надо прийти, – сказал он, с нежностью пропуская локоны любимой между пальцами. - Я не просто тебя хочу,  я хочу, чтобы у меня была семья. Всю ночь сегодня об этом думал.  Хочу иметь детей. Пусть они виснут на мне, капризничают, орут, кричат, дерутся. Только пусть они будут. Вишенка, выходи за меня замуж. Скажи сразу, ты согласна?
-Женька, о чем ты спрашиваешь? И так мой ответ знаешь, - откликнулась девушка, приподнимая голову, и подставляя прелестные губки для поцелуя.
-Вот так даже! – с явным удовлетворением произнес мужчина, нежно целуя ее.  - Но спросить-то все равно полагается, - заметил он. - У родителей еще придется твоей руки просить.
-Папа, точно против не будет, - уверенно заявила девушка. – Да и мама теперь, наверное, тоже. Знаешь, как она рыдала по тебе. Да по тебе все убивались. А что было, когда узнали, что жив, - рассмеялась Аленка, всплескивая руками. – В тот день Оболенский с женой в гостях у тети Лены были. Он, оказывается, сразу понял, что ты живой. И сотовый телефон заставил меня включить. Ой, я тебе дома все подробно расскажу.
-Родители-то помирились?
-Разобрались, и это потом расскажу, - отмахнулась девушка.

Аленка сбросила с себя сапожки, положила рядом с Женей вторую подушку и с ногами уселась радом с ним на кровать, подогнув коленки. Он обнял ее и какое-то время влюбленные сидели молча, как два голубка.

          -Я так надеюсь, что мы с тобой дружно заживем, - тихо произнес Евгений. - У меня, конечно, как и у всех, тоже есть свои слабости, - улыбкой продолжил он. - Когда я ухожу в творческий «запой», то не думаю ни о чем. Я живу там, я весь там. Даже, если  ставлю рядом твой портрет, не вижу тебя, слышу только слова стихов, свои мелодии.
-Куда ты уходишь? В запой? – насмешливо спросила Аленка.
-А больше это никак нельзя назвать! Кто-то уходит в алкогольный запой, а я в творческий. Я наслаждаюсь и упиваюсь этим ощущением. Мое творчество - это твоя единственная соперница, - сказал он, мимолетно чмокая девушку в очаровательный носик. 
          -Алена, я действительно очень хочу ребенка, - продолжал Евгений свои признания. - Вот, когда я умирал, то хорошо это понял. Хочу нашего ребенка. Буду носить его на руках, гулять с ним, стирать пеленочки, сочинять и петь для него свои песни и воспитывать его сам. Ты родишь мне? – с улыбкой спросил он, ласково беря за руку.
-Женя, я, честно говоря, как-то к этому не очень готова. Прямо сейчас что ли?
-Нет, через девять месяцев, - улыбнулся он.
          -Ладно, в Москву приедем, этот вопрос еще обсудим. Ой, - вдруг спохватилась девушка, - я же совсем забыла, - сказала она, доставая пластиковый пакет. – Посмотри, что я тебе привезла, - загадочно произнесла Аленка, вынимая из пакета целлофановый мешочек с вишней.
-Ба! – удивился Евгений, - Откуда в конце ноября вишня взялась?
-А вот, - лукаво улыбнулась девушка, шаловливо наклоняя головку. - Сгоняла автостопом в одну из жарких стран и привезла своему Женечке любимое угощение.
-Это ты можешь, не сомневаюсь, - улыбнулся мужчина.

          Она поставила на колени Жене стакан для косточек. Они кормили друг друга ягодами, целовались, шутили и даже не заметили, как вошла медсестра со шприцем в руке. Та некоторое время постояла возле кровати, затем слегка покашляла, чтобы на нее обратили внимание.

          -Ох, Ириша, опять ты со своим уколом, - со вздохом произнес Таланов, подставляя сестричке руку.
-Потерпите, больной, вечером у вас последний укол, - сказала она, протирая руку ватным тампоном.
-Ира, я же просил не называть меня больным, тем более, при моей невесте, - шутливо возмутился мужчина. – Я не больной. Я слегка травмированный пациент. Кстати, а кто сегодня ночью дежурит? – поинтересовался он.
-Сегодня мое дежурство, - ответила девушка.
-Отлично! У меня теперь, как видишь, есть замечательная сиделка, - сказал он, обнимая Алену, - и я очень надеюсь на твое понимание ситуации, - добавил Женя, глядя на медсестру с лукавым прищуром.
-Да успокойтесь, Евгений, не буду я вас беспокоить, - усмехнулась она и вышла.
-Хорошо, что ты в отдельной палате лежишь, - сказала Аленка. – Никто не мешает.
-Ну, так, - усмехнулся тот, - я здесь звезда поселкового значения. 

          Вечером к сыну пришла мать и оба друга. Таланову очень хотелось, как можно скорее вернуться домой, но врач заявил, что он продержит его еще не менее двух дней.
          -Жека, а ты знаешь, что у тебя сейчас рейтинг взлетит на недосягаемую высоту? – заявил Николай.
-С чего это вдруг? – удивился Женя.
-Наш продюсер такую работу в Москве развернул. Увидишь, тебя встретят, как национального героя, - рассмеялся друг.
-Че ты придумываешь? Я же не Родину спасал, а собственную жизнь, - усмехнулся тот.
-Ты что не знаешь нашего хитрого Абрамыча? Он о тебе уже легенды слагает. Все статьи из местных газет, которые о тебе писали во время гастролей, подобрал. Когда узнал, что ты жив, аж завертелся на месте, как волчок. Велел нам привозить тебя срочно в Москву. Твой сольный концерт в самом престижном концертном зале Москвы,  считает делом уже решенным.

          Лариса Юрьевна принесла им ужин на двоих. Потом друзья  ушли ночевать к Талановым, а Алена осталась со своим ненаглядным. Она не желала оставлять его ни на минуту.

          После их ухода Аленка с Женей с аппетитом съели сочные котлетки с картофельным пюре, попили чаю и часов до двух ночи тихонечко разговаривали. Аленка привычно уже положила голову своему Дракоше  на грудь, он нежно перебирал ее волосы и вдруг заметил, что она задремала.

          -Аленушка, - тихонько позвал он ее.
-Да, - ответила девушка сонным голосом и подняла голову. Глаза ее слипались.
-Что ты мучаешься, ложись рядом, - предложил он. - Кровать широкая, мы вполне поместимся.
-Ага, - пробормотала Аленка и легла поверх одеяла.
-Вишенка, снимай свои брючки, свитер и ложись нормально. Прижмись ко мне и сопи в две дырочки.
       
          Аленка в полусонном состоянии стянула с себя одежду, легла рядом с Евгением, обняла его и мгновенно уснула.

         А Женю сон никак не брал. Он с любовью смотрел на свою Русалочку и не мог налюбоваться. «Да, какой же удивительный художник тебя нарисовал, - с нежностью думал он». Таланов смотрел на ее четко очерченные пухлые губки. Нижняя была кокетливо чуть-чуть вывернута, как у капризного ребенка. На прямой носик с красивыми, будто нарисованными маленькими ноздрями, которые Аленка так очаровательно раздувала при возмущении или возбуждении. На почивающие глазки, обрамленные густыми темными ресничками. На изящный изгиб бровей, который Николай называл хищным изгибом. И на волосы, эти потрясающие густые блестящие белокурые волосы, в которых Евгений готов был купаться.

           Девушка, видимо, под воздействием его пристального взгляда, вдруг томно потянулась, изогнулась, как кошечка, переложила руку ему на шею и нежно прошептала во сне: «Дракоша мой». Таланов почувствовал, что его бросило в жар. Он жадно припал к вишневым губкам.

          Аленка проснулась от его страстного поцелуя. Она открыла глаза и встретилась с Женей взглядом. Ей хорошо знаком был этот взгляд, когда глаза ее милого загорались особым, бесовским  светом.

          -Женя, Женя, Женя, я тебя прошу, не заводись, - произнесла девушка умоляющим тоном.
-Да я уже завелся, - прошептал он. - Я соскучился по тебе, Русалочка моя. Я очень по тебе соскучился, - тихонько говорил Евгений, а рука его уже скользнула вдоль тела,  пытаясь снять трусики.
-Женечка, милый мой, опомнись. Что ты творишь? Не забывай, что ты в больнице. Раненый, изможденный, обессиленный, - пыталась она его образумить.
-Кто обессиленный? - со смешком спросил он и положил ее ладонь на низ своего живота. – Кто здесь изможденный?
-Да, что же это такое! – поразилась Аленка. – Ты из какого источника силу-то черпаешь?
-Аленка, это не я, это он, - шутливо зашептал Евгений. – Этот проказник, вообще, живет своей, отдельно взятой жизнью, и встрепенается вне зависимости от меня.
-Ладно, шутник, а если сейчас кто-нибудь войдет? И потом, в данный момент тебе это вредно для здоровья, - продолжала отговаривать его Алена. – Как ты себе это представляешь, у тебя же плечо при движении болит.
-Очень просто, - с хитрой улыбочкой произнес Женя, - я и не собираюсь особо шевелиться. Я буду тихо и мирно лежать на спине. Все зависит только от твоего желания доставить мне радость. Мы же так не раз пробовали, и у тебя все прекрасно получалось. Вишенка, милая, ну не мучь меня, - продолжал настаивать он, уже задыхаясь от страсти. - Неужели ты по мне не соскучилась?
-Да соскучилась, соскучилась, - ответила Аленка и сдалась под его напором.

          Девушка смотрела на своего любимого сверху и не могла налюбоваться. Это был ее Женечка. Его, чуточку прищуренные, глаза, его умиротворенная улыбка. Он тихонько постанывал, и она чувствовала, что мужчина испытывает неземное, божественное наслаждение.

           -Женька, Дракошка мой, - прошептала Аленка, обессилено опускаясь на его грудь, - я думала, что этого уже никогда не будет. Думала, что никогда не увижу твой неистовый взгляд, не услышу твоих стонов удовольствия. Мне все кругом говорили, что надо смириться, надо продолжать жить. Что время лечит, и я еще встречу новую любовь. И много, много глупых слов утешения. А я не могу даже в мыслях представить, что занимаюсь этим с кем-нибудь другим. Что я не слышу твой голос, не вижу, как ты ходишь, как сочиняешь свои песни, как ты ешь, как посапываешь рядом со мной, кладешь во сне на меня свою сильную руку и что-то бормочешь.
-Аленка, - сказал Евгений со счастливой улыбкой, глядя на нее, - а я тебе новое имя придумал - Баунти. Помнишь, как в телевизионной рекламе говорится? Баунти – райское наслаждение.
-Ладно, Дракоша, я и этим именем согласна, - ответила девушка. 
          -Лелечка, милая, - не мог остановиться Женя в своих признаниях, - я буду жить долго, если меня уже один раз  похоронили. И всегда буду рядом. Спасибо тебе, родная, за твою любовь, за все, что ты для меня делаешь. Я клянусь, клянусь тебе нашими будущими детьми, что никогда не позволю себе усомниться в тебе, в твоей верности и любви, - говорил он, сильно и нежно прижимая свою Аленушку к груди.
-Ты даже не представляешь, как мне сейчас хорошо, - продолжал он нашептывать ей на ушко, - я наконец-то поверил, что действительно выжил, что моя Аленушка рядом, что она любит меня.
  -Женя, а я таблетки без тебя не пила, как бы чего у нас действительно не зародилось, - с игривой улыбкой произнесла Алена.
-Значит судьба, - улыбнулся он. – Не забивай свою головку никакой ерундой. Главное мы живы и снова вместе. Не знаю почему, но я уверен, что после сегодняшнего у нас дитятко обязательно завяжется. И родится у нас с тобой дитя любви.


               


Рецензии