In saecula saeculorum

Ты..Не первый и не последний. Всего лишь хорошо проведенное время. Не лучше, не хуже других. Это просто ты.
Стоишь, такой красивый, высокий и не мой. Нервно втягиваешь горький дым сигарет и рассуждаешь о капризах жизни. Я улыбаюсь, до костей черепа, до каждой клеточки, прочувствовав  грусть и иронию в твоих фразах – несмело улыбаюсь. Говори…Люблю слова сказанные случайно, они справедливые. Удивляюсь твоей независимости. Глупо хихикаю в ответ. А после изумленно всматриваюсь в твои стеклянные глаза:
- Ты знаешь, кто я?
Улыбаешься теперь ты. О Боже, какие белые у тебя зубки, трогательно-нежные губы…Не мои. Мысли смущенно роятся в голове. Трясусь. Холодно. Но твой взгляд согревает меня, не очень, конечно, ласковый, но твой. Это главное. Сегодня можно все, даже говорить такое. Мой вечер, триумф обугленных эмоций, больших чувств. Слышишь, как бьется мое сердце? Оно так хочет тепла, твоего тепла. Подари его мне! Хотя, не стоит…
Молчишь. Не знаешь, что делать со мной. Кто же я для тебя? Пустое место. Человек для перекуров. Игрушка. Скорей всего.
И вдруг ты сделал то, чего я боялась больше всего. Нет, не целовал и не клялся в любви. Смысл врать? Распахнул пальто и обнял мое продрогшее тело. Вздрогнула. Прижал еще сильнее, прошептал:
- Пусть только кто-то что-то скажет…
И я проснулась, очнулась, ожила…Нет необходимости прятаться за прозаичным мнением общественности, которая тебя ненавидит за цвет крыльев, обломанных крыльев.
Спасибо тебе за этот вечер, за взгляд и снег, за холод и тепло, за слова…
Ты ушел не попрощавшись и ничего не обещав. В следующий раз ты виновато отвернешься и не кинешь банального «Привет» в мою сторону. Никогда не подойдешь, не подскажешь, как жить дальше.
Никто и никогда не узнает твоего имени. О чем мы говорили, какое значение для меня имели эти 3 минуты, пока тлела сигарета.
Жизнь идет дальше своей легкой походкой. Черное и белое поочередно меняются, как всегда. Нет, солнце не стало светить ярче, его лучи не набрали романтического окраса. Просто был ТЫ! Не лучший и не хуже других. Просто человек, который помог мне найти себя!

*-(лат.) навеки вечные


Рецензии
Юлия, написано хорошо, но сколько здесь отчаянности. Вам бы немного позитива на жизненном пути и появятся совсем другие произведения.
С уважением Николай.

Братья Бирт   24.12.2010 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Надеюсь, что позитив не заставит себя ждать. С уважением, Юлия!

Юлия Осенняя Сказка   24.12.2010 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.