***

Выскакиваю из квартиры, вытаращив глаза, лечу по лестнице (опаздываю типо облагораживаться через труд), а навстречу мне поднимается молодой человек в чиновничьей униформе с папочкой под мышкой. У меня есть все основания трепетать перед чиновниками, шастающими по подъездам - поэтому, втянув голову в плечи по самую жопу, попыталась как можно незаметнее просклизнуть мимо него. Если щас, не дай бог, окликнет и спросит из какой я квартиры - навру, что из другой. Но тут прям откуда ни возьмись образовалась соседка, которая не очень-то меня жалует, так что не упустит случая заложить.

- Девушка!..

"Ну всё, блин" - пронеслось в моей больной голове, втянутой в плечи по самое "не хочу"...

- У Вас одна брючина в ботинок заправлена, а вторая - нет.

И морда такая довольная!

- Угу спасибо...

Наклоняюсь, поправляя штанину и мысленно показывая соседке язык. Это он, значит, вслед мне оглянулся, столкнувшись фэйсом к фэйсу. Ага. Значит, я ищо ничего...


Рецензии