Кот моей знакомой

                Кот моей знакомой.

Моя знакомая завела кота. Хороший кот. Толстый. Я в котах это люблю. Добротная упитанность определяет характер, не правда ли? Хотя не всегда…
    Когда моя знакомая звонит по телефону – кот внимательно слушает разговор и вставляет замечания. Когда ей звоню я – отключает телефон. Я знаю почему.
    У нас с ним общие интересы. Он свой называет – «пост № 1», а я свой - зову холодильником. Это одно и то же.
    Кот считает, что купленные продукты следует хранить не в холодильнике. Лучше всего, по его мнению – они сохраняются в желудке. Но тут у нас возникают разногласия. Я считаю, что именно мой желудок подходит для этого лучше всего, а противное животное – что его. Когда я предложил ему компромисс: – сохранять в своем желудке вкусные вещи, а другие – отдавать на сохранение ему (потому, что я не жадный) - он не согласился. Мало того – он нагадил мне в ботинок. Теперь мой любимый литературный герой – Шариков.
    Когда к моей знакомой приходят гости – он исчезает. Гости наивно полагают, что он их боится. Это не так – он исподтишка наблюдает, кто и сколько вкусного съел, чтобы при случае рассчитаться. Я, например, когда ем салат «Оливье» - прикрываюсь газетой. И пусть окружающие смеются – мне свое здоровье дороже. Если же на следующий день в газетах сообщают о пропаже человека – не удивляюсь. Поэтому я против того, чтобы к моей знакомой приходили гости.
    Он постоянно себя вылизывает. Не потому, что чистоплотный. У него другие намерения. Вот лижет он себя, лижет, а когда становится весь мокрый – старается попасть на глаза своей хозяйке.
     - Ах, бедный котик! Как он похудел! – восклицает моя знакомая, - он не заболел?
    И дает ему кусок колбасы. Я, глядя на эту комедию, сплевываю – и иду читать «Собачье сердце».
    Кот внимательно смотрит телевизор. Особенно любит новости. Когда услышал о предстоящем в стране сокращении штатов – выставил мою обувь за дверь.
    Он крайне ленив. Когда в комнату залетает муха – он несколько раз тяжело подпрыгивает, дожидаясь, пока соседи снизу не начинают стучать в потолок, а потом показывает глазами на насекомое. Лови, мол. Я в этих провокациях не участвую. А моя знакомая бегает с высунутым языком по квартире. После того, как муха поймана, и мы приступаем к починке мебели – кот идет на покой.
    Когда мы ложимся спать – он забирается на кровать – и начитает урчать мне в ухо.
     - Какой хороший котик – говорит моя знакомая, - как он тебя любит!
Это неправда. У меня плохие нервы и любой, мало мальский шум не дает мне заснуть. Он это знает. Я ворочаюсь, а кот начинает урчать все громче и громче. В результате я не выдерживаю – и швыряю в кота тапок.
     - Ну, вот – говорит моя знакомая – теперь ты разбил вазу…
    Как-то раз я решил от него избавиться.               
Мой товарищ решил завести себе домашнее животное. Не то, чтобы я плохо к нему относился, но своя рубашка, как говорится…
     - Есть у меня на примете один котик – сказал я ему, - очень пушистый (мой товарищ любит пушистых котов). Очень недорого. Тут я прикусил язык и быстро поправился – Бесплатно!
     - Ну, не знаю… - произнесла эта скотина, - ты мне, хотя бы его фотографию принеси. А там посмотрим…
    Вне себя от радости я побежал домой, схватил фотоаппарат и попытался найти подходящий ракурс. Это оказалось непросто. Кот, очевидно о чем-то догадывался и корчил такие рожи, что мне становилось не по себе. Наконец, отобрав один снимок, который более, или менее не был похож на обложку журнала ужасов, я помчался назад.
     - Ну, вот – сказал я своему товарищу, протягивая снимок. – Котик. Каков?
 Он мельком взглянул на фотографию и забился в судорогах. Пришлось вызывать «Скорую».
    Теперь он со мной не разговаривает…
Так и живем. И что делать дальше – не знаю…
    Кстати, а Вам котик не нужен?


Рецензии