Разные...

(написано в ночь12-13.04.2010г) :

Когда ты плачешь - я смеюсь,
Ты улыбнешься - наступит грусть...
Когда ты просишь - я боюсь
Ты держишь мою руку - я молюсь.

А если вдруг ты закричишь,
Я улыбнусь: "Ну что малыш?"

Когда в разговоре замолчишь,
И вдруг наступит тишь -
Я закричу случайно
И биться головой начну отчаянно...

Но я хочу чтоб это и дальше продолжалось
И сердце так к тебе влюбленно прижималось...

Вот так мы проживаем день за днем,
Но не мешает это все нам быть вдвоем...
Нам говорят - не те, мы с ним разные, другие,
Но нити связали нас тугие...

Так вот... Все это я к чему?
Что не указ вы мне, а я ему...


Рецензии
Очень долго выбирала, на какой стих оставить рецензию -все стишки очень светлые, но пока это -единственное их достоинство, потому что страдает всё -и ритм, и рифма и смысл достаточно поверхностный. Но именно в этом стихотворении смысл глубже, чем в других Ваших вещах -ощущение воздушной романтической влюблённости, когда боишься дышать, чтоб не спугнуть зарождающиеся чувства между юношей и девушкой прописаны очень тонко. Это плюс. Над остальным -работать, работать и работать.

Ольга Птитца   04.01.2011 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо! Я ведь пишу недавно, но с большим старанием... Вообще я не знаю даже каким образом над тем что вы перечислили мне работать..Может вы мне поможете с этим?!
С уважением,

Иришка Аршинова   04.01.2011 18:34   Заявить о нарушении
Хорошо, немного разберу стихотворение "по косточка":
"А если вдруг ты закричишь,
Я улыбнусь: "Ну что малыш?"" -Имеется ввиду, очевидно, снисходительная добрая улыбка на необузданные эмоции парня. И "Ну что, малыш?" -попытка ласково успокоить молодого человека, но комментарий к "Ну что, малыш?" слишком мало,их не хватает для описания эмоций в данный момент, "Я улыбнусь" -ведь можно комментировать как угодно, от насмешки до дружеской поддержки.

"Когда в разговоре замолчишь,
И вдруг наступит тишь -" -согласитесь, "наступит тишь" -ну очень коряво звучит. Словно в современном разговорном языке ввернуть что-нибудь старославянское на вроде "персты" или "очи". В контексте данного стихотворения "тишь" просто "корябает" глаз.

"Я закричу случайно
И биться головой начну отчаянно..." -ммм...реально при каждом случае, как юноша замолчал , начинаете "случайно" (кстати, тоже тот ещё перл)) орать и ищете стену, где можно было бы от души головой побиться ? :) Ну правда, необоснованно сильное преувеличение!

"Но я хочу чтоб это и дальше продолжалось
И сердце так к тебе влюбленно прижималось..." -без пояснений представляется кусок эдакого окровавленного сердца, вырванного из груди, пульсирующего и которое нужно прижимать к груди парня. Думаю, он был бы в ужасе :))).

"Вот так мы проживаем день за днем,
Но не мешает это все нам быть вдвоем..." - Конкретно что "это" мешает быть вдвоём? Из текста, приведённого выше это не совсем ясно.

"Нам говорят - не те, мы с ним разные, другие,
Но нити связали нас тугие..." Кто говорит -"не те" или выбор спутника не тот, какой нужно? Тогда уж :Нам говорят:"Вы разные, другие!", хотя со смысловой точки зрения слово "другие" тут лишнее, оно придаёт совершенно другой смысл. "Разный" -это разность интересов, темперамента, характеров, интеллекта(ну что там ещё?), а "другой" -не обязательно разный, это может быть точно такой же по всем показателям, но просто другой человек. Не Саня, а Петя или Ваня, к примеру. "Нити связали нас тугие" -так как здесь нет сравнения, хотя бы добавления слова "словно", то представляется реальная парочка, которых опутали верёвками))))

Что же касается ритма, то через Яндекс наберите про ямб и хорей, там подробно про стихотворный размер всё написано. Думаю, мне не стоит сюда копировать.
Порадовало, что Вы в состоянии адекватно реагировать на критику, а то многие ждут, чтоб писали лишь хвалебные рецензии, если нет, то пусть вообще ничего не пишут. Потенциал в Ваших вещах есть, но как я и писала выше, над ними стоило бы ещё поработать. По себе знаю -это не всегда легко, у меня самой некоторые вещи так и остались "сырыми", потому что не находила вдохновения работать над ними ещё .
Удачи!

Ольга Птитца   04.01.2011 19:42   Заявить о нарушении
Спасибо за помощь огромное... Я чуть позже по возможности займусь своими стихами!!!

Иришка Аршинова   08.01.2011 12:08   Заявить о нарушении
Спасибо вам)

Иришка Аршинова   15.03.2011 19:06   Заявить о нарушении