Я счастлив

               
Из страны мусульман,
Шлю горячий салам!
Удачи всем бродягам!
Удачи всем дерзягам!

Для тех ,кто тля,
Но к счастью не для меня,
Мое творчество –хаос,
Но я не каюсь,
Я вижу во всем порядок,
И пишу потому без оглядок,
И кажется порой, что злой,
На самом деле я простой,
Просто иногда меня злит,
Аж, сердце быстрее стучит,
Что у проклятой системы,
Толстые, холодные стены,
И у нее нет сердца ,увы,
Некуда всадить ножы…

Но когда я трубку забью,
И в небо темное взгляну,
Я вспоминаю всё вновь,
И в сердце льется любовь,
И лягу с книгой, один,
Сам себе господин,
А потом возьму перо,
Чтоб на ковре соткало,
Что не хочу молчать,
Такова видно печать,
И на истории ковре,
Один оставшись во мгле ,
Я бумаге изолью,
Цыганскую песню мою…

О том ,что люблю и звезды и рассвет,
И братский ,теплый  привет,
Еще люблю свою Судьбу,
Хоть не всегда понять могу,
Порой бреду, порой  летаю,
Созвав волчью стаю,
Валяюсь, каюсь, лечу.
И не всегда  то ,что хочу,
Но хоть рос нерадивым,
Научился быть счастливым,
Порою вою одиноко,
Застряв в дебрях Ориноко,
И хоть жизнь жестока порой,
Открою вам секрет простой,
В ней есть приятный момент,
Что это всего лишь эксперимент,
И что смерть не конец!
А человек природы венец!
И если я рожден венцом,
Не буду протухшим тунцом,
И оттого  что я человек,
И не бесконечен страданий век,
Мне на душе как-то легко,
Хоть устали  рука и плечо,
И  я оче-е-ень хочу спать,
На все остальное мне начихать.

                19.12.2010 (04:20)


Рецензии