Романтический вечер при свечах

Мой парень изменял с самого начала. Изменял нагло, не таясь, как невинный по своей природной сущности кобелек. «Когда ты станешь человеком?» - я вздыхала и прощала, потому что тонула в глазах чувственной наглости.

Однажды, когда он сорвал наше свидание, не выдержала и позвонила старому приятелю. Отомстила, переспав в тот же вечер при свечках, которые купил еще тот, разгуляй.
Вынужденная близость, как брак по расчету, вызвала во мне отвращение, только не к себе самой, и не к партнеру, а к предателю, из-за которого все случилось. Не стесняясь в выражениях, объявила о разрыве, глядя в бесстыжие глаза. Он смотрел на меня. Аж рот от удивления приоткрылся. Пока я с воплями резала правду-матку и ставила точку в наших отношениях.
 
Я не думала о нем две недели и торжествовала: «Нет любви, встающей из могилы и уверяющей, что она живее всех живых, все морок!»

Мне казалось, что я освободилась от пут и уже готова к новой жизни, с другим, пока еще не знакомым, ищущим меня на улице или даже на работе.
 
Нужно освободить место. Выбросила фото и вещи бывшего любовника. Без сожаления смела в мусорный пакет красные, еще не сгоревшие свечки. Их покупали мы вместе.

Не прошло и месяца после разрыва, как мы все же встретились. После работы я выскочила на улицу и сразу увидела его. Ждал.

А мне было все равно, я спокойно перебрасывалась с ним какими-то словами пока мы прогуливались по городу, уставшему за день.
 
Ноябрь есть ноябрь. Он всегда вызывает у меня щемящее ощущение грусти, переходящее в чувство жалости. В ноябре у меня случаются истерики.
 
Из-за того, что на дворе ноябрь, на улице холодно, а в душе тоскливо,  я пустила к себе бывшего.
 
Зайдя в прихожую, он умудрился споткнуться о пакет с мусором, валявшийся здесь уже несколько дней. «Вынести?» - спросил заискивающим тоном. Я пожала плечами.

Когда негодяй вернулся, я находилась в оцепенении. «Сейчас начнется истерика. Во всем виноват этот длинный, темный месяц. Почему я не уехала? Проклятая работа, проклятая жизнь...», - я уже почти выла.

Мой экс-бойфренд вытащил из кармана помятые алюминевые плошки с теми самими свечками «Erotic», которые я бросила в пакет.

... Он целовал меня властно, не давая передохнуть, кусая до крови губы. Я пыталась сопротивляться, дергалась, пиналась, упираясь коленями в его мускулистые бедра. Слишком знакомый запах его тела кружил голову, возвращая в прошлое. Содрав мужскую рубашку, я хотела вытереть торс бывшего, чтобы запах не раздражал меня. Потом я сникла и стала отвечать. Сначала на поцелуи, потом на руки, на движения корпуса, ног, живота...

А ведь мы не сказали друг другу ни слова! Наверное, за наши согласованные действия отвечал предыдущий опыт. Только наш ли?
 
Мы слишком хорошо знали друг друга и делали все по инерции. Странно, как стабильно работает этот механизм – проверенный и заведенный на тысячелетия, ровно на тот срок, пока существует эта инерция продолжения жизни. Увы, чужой.
 
... Проводила его до двери и сказала, что встретимся, обязательно встретимся.
«Когда состаримся или на небесах», - этого он уже не услышал.
Я поняла, что отношения закончились. Совсем. Место освободилось.


Рецензии
Опубликуем это произведение в электронном альманахе "Русский рассказ"?
www.RussianStory.Moscow
Если согласны, напишите мне
office@russianstory.moscow
С уважением!

Сергей Кляус   01.05.2019 12:25     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо. Написала. Согласна. С Первомаем!

Милла Синиярви   01.05.2019 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.