Поддаться искушению. Глава 1. Открой дверь

Глава 1. Открой дверь.

Крис

"О, мой Бог, я не могу поверить, что поцеловал его!"
"О чем, черт возьми, я думал?"
"Черт."
Стоя по ту сторону двери, я тяжело дышал, и мое сердце бешенно стучало. Глаза были все еще мокрыми от слез…
"Блять! Я никогда не плачу! Что, черт возьми, со мной не так? Как мог я быть настолько опрометчивым, настолько импульсивным?"
Вообще-то, я всегда был сдержанным, даже немного отстраненным, ведя себя как последний мудак со всеми. Но не с ним, ТОЛЬКО не с ним. 
Я медленно позволил своему телу опуститься вдоль двери, пока не оказался на полу, коленями упираясь в грудь и тихо поскуливая.
Сейчас я мог слышать его, его приближающиеся к двери шаги. Я мог почти видеть как его рука пробегается вдоль его роскошных волос, мог видеть его закрытые глаза, слышать его сбившиеся дыхание, означающее, что он отчаянно пытается понять произошедшее.
Он был моим лучшим другом со времен школы; мы выросли вместе. Лучшие друзья и соседи. Мы делили эту квартиру в течение 5 лет со времен универа, по крайней мере, до сегодняшнего дня.
Здесь, в Нью-Йорке, я работал детективом с двадцати трех лет. Пожалуй, мои харизматические навыки и южное очарование были действительно полезными свойствами для последующего роста карьеры. Детектив Крис Тендер. Я был стратегом, и да, мне также нравилось принимать участие во всяких облавах, и да, я был чертовски хорош в этом. Ладно, не то чтобы хорош в последнее время...
Джек, мой лучший друг, был театральным директором. Он основал свою компанию 2 года назад, используя в качестве начального капитала бабушкино наследство, и недавно он стал получать все больше и больше внимания со стороны прессы (к его большой неприязни). Ему нравился тот факт, что его компания так преуспевает, ведь это была его страсть; хотя он больше был типом человека, который работает "позади камеры". 
Я не считал себя геем. И я на самом деле думал об этом ОЧЕНЬ МНОГО в течение прошлого года. Я просто влюбился в Джека. У меня всегда была теория, о том, что почти все люди имеют эту частичку бисексуальности глубоко внутри себя, у одних она проявляется, а у других нет, но, тем не менее, она есть. Возможно, именно поэтому, я не сошел с ума от мысли, что влюбился в парня. Да, именно поэтому. 
Я чувствовал влечение к большому количеству девушек, но и к некоторым парням тоже. Но я никогда не чувствовал ТАКОЕ, ни к одному человеку.
Я не мог точно определить, как это случилось. Мы знали друг друга так долго, что у нас сформировалась определенная рутина. Она просто стала естественной. Он завязывал мой галстук каждый день перед работой, мы делали друг другу каждые выходные массаж; каждое воскресенье я готовил для нас завтрак; все эти вещи стали обыденными для нас. Я никогда не видел в них ничего особенного. Это были просто мы, связь и доверие между нами.
Но однажды я заметил в них кое-что..
Заметил, как моя шея покрывается дрожью, каждый раз как он убирает прядь моих волос за ухо, с каким ужасным нетерпением я жду наших массажей друг другу, как мне просто хочется дотронуться до него. Пока я не осознал, как глубоки мои чувства к нему. В тот день, когда я осознал что люблю его, мне хотелось плакать, мне хотелось прыгать, мне хотелось кричать, но больше всего, мне просто хотелось поцеловать его. 
Я хорошо помнил этот день: переход из лучшего друга в любовь всей моей жизни.
Воспоминание:
Мы только закончили ужинать. Джек взял бутылку вина и бокалы, направился в гостиную и включил музыку, в то время, как я вытирал со стола. Я с грохотом рухнул на диван, пока он наполнял наши бокалы. Это была долгая неделя. 
- Эй, ты кажешься таким уставшим. На работе все в порядке? - спросил он, передавая мне мой бокал, его бровь приподнялась в беспокойстве.
- Да, просто была длинная неделя, понимаешь? Я чувствую себя так, будто могу проспать все выходные!
- Иди сюда, у меня есть идея получше. - Он мягко улыбнулся и протянул мне руку.
Я быстро согласился, потому что, на самом деле, я бы умер ради массажа, но был слишком застенчив, что бы попросить об этом. Так что, я отодвинул стол и просто лег лицом вниз на мягкий ковер. По-моему, Джек был одержим идеей дизайна интерьера. Не то что бы я жаловался. Мне нравилось то, что он сделал с квартирой; везде витало это чувство интеллектуальности, классики, домашнего уюта. Мелкие детали, которые в действительности делали дом особенным. как этот чертов стол, который он так любил, его книги, мое старое кресло у окна, где я мог читать весь день, и этот восхитительно мягкий белый ковер.
В тот момент, когда его пальцы дотронулись до моей спины, мои глаза моментально закрылись. Он был просто так чертовски хорош в этом. Но в то время, как Джек работал над моей спиной, во мне зародилось ощущение покалывания, которое пробежало через все тело, заставив дрожать.
- Тебе холодно? - прошептал он.
"Разве?" 
- Если только немного.
Он продолжил двигаться вниз по моей спине, проходя по всем мышцам своими тонкими пальцами. Когда он дошел до нижней части спины, во мне все вдруг стало таким горячим. Я чувствовал его теплые руки, распространяющие жар к обоим моим полюсам: сначала я почувствовал, как это жар дошел до моих щек, заставляя меня покраснеть, что было очень необычно, а потом я почувствовал, как этот жар достиг моего южного полюса, что привело к безошибочной и доставляющей неудобства эрекции.
"Что черт возьми только что произошло?"
Джек продолжал, совершенно не замечая эти тревожные факторы, и мое дыхание участилось. Его руки опустились чуть ниже, где кончалась моя спина и начинались ягодицы – это было необычно для наших массажей, в смысле, мы доверяли друг другу, мы были друзьями, и здесь нечего было бояться – но я простонал! Я на самом деле простонал! 
- Что это было? - спросил он, забавляясь. - Я так хорош? - дразнил он.
Я смущенно засмеялся, в то время как отчаянно пытался понять реакции своего мозга, и что, черт подери, эти реакции означают. 
Внезапно, я был окутан его сладким, мускусным запахом, ощутил его медленное и глубокое дыхание и тепло его рук на своем теле. И я захотел почувствовать эти руки на других частях тела, почувствовать его дыхание напротив своего лица. И все это было таким странным, потому что, это не был первый раз, когда Джек делал мне массаж, но я никогда не чувствовал таких ответных реакций и такого сильно желания!
И я убежал. Я просто встал, утверждая, что на сегодня мне хватит, и что мне просто хочется завалиться в кровать, дабы не заснуть на ковре. С быстрым «спасибо» я оставил его там, на полу, с шокированным и непонимающим выражением на его прекрасном лице.
Это было больше года назад. И я держал свой рот закрытым, потому что на самом деле, он никогда не относился ко мне, больше чем к лучшему другу. Да, он проявлял все эти жесты, но это были только обычные дружеские жесты, это то, как мы себя вели друг с другом всегда. У него было несколько подружек за все эти годы вместе, как и у меня до того дня, когда я осознал свои чувства к нему. Все это время он был мягким и заботливым ко мне только потому, что любил меня, как своего лучшего друга. Я ЗНАЛ, что он не гей. И я бы никогда не подверг риску нашу дружбу. По крайней мере, это то, что я думал.
"Боже! Я действительно все испортил."
Я стукнул головой об дверь, один, два, три раза. 
"Как я могу это исправить? Могу ли я вернуть время назад, несколькими минутами ранее? Может пятью годами ранее? НЕТ. Я бы не изменил ничего в своей жизни, и отношения с Джеком, в частности. Лучшей дружбы не найти. У него такая большая, заботливая, страстная душа. Я бы не нашел себе любимого человека лучше, чем он."
И я, блять, не мог поверить в то, что только что произошло, как будто бы мне было не достаточно всего того, что у меня было.
"Любовь. Как эти шесть букв абсолютно меняют все вокруг. В один день я похуист и счастливый парень, а затем я растоптанный червяк, с разбитым сердцем." 
Но что больше всего выводило меня из себя, это то, что я был вроде бы в порядке.
Год назад я решил быть безнадежно влюбленным в своего друга холостяком. И я был доволен своей жизнью. Принимая маленькие подарки от жизни в виде массажа с ним, случайных касаний, вида его без рубашки утром, восхитительного членотвердеющего звука его мычаний во время еды. Да, я был счастлив, получая все, что жизнь могла дать мне. Но я был жадным, и я знал, что когда-нибудь мое тело сможет противостоять мозгу и просто попробует взять нечто большее.
"Что ж, мои поздравления, мудак!"
Я отрицал свое «я» последний год. Нелегко, но я держал это под контролем, фокусируясь на работе. Это было своего рода отмазкой, что бы Джек не заметил того, что я больше не хожу на свидания. Я знал, что Джек беспокоился обо мне, думая что я работаю слишком много, не заботясь о себе. Это была правда. Но дело в том, что лучше отвлечь себя, загрузить работой, чем тратить дни жалкими страданиями. И последние месяцы были сумасшедшими, когда я пытался поймать этого урода, Джеймса.
"Ну так как мне теперь все исправить?" 
Мне нужно было подумать прямолинейно, мне нужно было сфокусироваться. 
"Сконцентрируйся, Крис, просто блять, сконцентрируйся!"
- Крис? - он мягко постучал в дверь.
- Крис, пожалуйста, открой дверь. Нам нужно поговорить. 

"О черт." 

p.s. в кавычках его мысли


Рецензии