Первый снег - главное чудо зимы!

Холод окутал мое тело, и я проснулся. Часы показывали только шестерку с двумя нулями. Окно было закрыто, и мой сонный разум не мог понять, откуда идет холод. Преодолевая лень, я подошел к батарее, но она была горячая. Тогда я стал бродить по всей квартире и смотреть, не открыто ли еще где-нибудь окно, но все они были крепко закрыты. Ну и ладно, пойду дальше спать и укроюсь еще одним теплым одеялом. Прошло не так много времени, и подлый телефон стал будить меня. Я не успел открыть глаза, как очутился в зимней одежде на улице. То, что делаешь на автомате, частенько забываешь, будто бы все эти действия сделал кто-то иной за тебя. Сонный, голодный потому, что потратил свободное время, валяясь в постели, я шел к трамвайной остановке, обходя лужи и слякоть. Хоть живу в городе, но есть много мест, где требуется асфальт. Упустив первый трамвай, стал ожидать другой, и в этот момент мне было все равно, когда он придет. Странные леденящие капли осыпали улицу, но вскоре, садясь на свободное место, в окне я увидел снег. Пока я доехал до своей остановки, он уже успел покрыть землю белой пленкой. Медленно шагая до своего института, большие хлопья снега стали заменять маленькие и почти полностью, как туман, скрыли весь обзор. И только садясь за парту, я понял, что мои глаза видели прекраснейшее зимнее чудо, которое может возникнуть только раз в году – первый снег!


Рецензии
Чудесно о первом снеге написали, мне понравилось, успеха!!!

Дебора Вишневская   15.01.2013 20:09     Заявить о нарушении
спасибо большое!)

Дитрих фон Кассель   16.01.2013 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.