А в чём секрет? Притча

Шестерка лошадей породистых и сильных,
В роскошную карету впряжена.
Везет хозяина.
        Вдруг на пути трясина -
И стала сложностью для лошадей она.
Как ни хлестал их кучер, подгоняя,
Карету сдвинуть не хватает сил,
А на телеге старенькой крестьянин
Легко через трясину проскочил.
Богач, тому безмерно удивляясь,
Спросил возничего: - Скажи, а в  чём секрет?   
Ответил тот, недолго размышляя:
- Секрета здесь и не было, и нет. 
Твои - сильны! Но каждая отдельно,
Породы  разные  у лошадей  твоих,
Ни связи между ними нет, ни цели -
Хлестнешь одну - в том радость остальных...
Как довезут тебя, ты сам не знаешь толком,
В крови у каждой гордая родня,
Мои ж просты - кобыла с жеребенком,
Друг друга понимают и меня.
И рад я, что они единой масти -
Чуть пригрожу кнутом одной из них -
Старается другая, сразу тащит
Тяжелую телегу за двоих...


Рецензии
Как это здорово
Карета.... запряжена породистыми рысаками и готова сорваться с места
Представляю и восхищаюсь
Это не авто.....
Это КАРЕТА! ...
... и кучер .. . колокольчики и бубенцы... А возле двери фонарь.
Мне кажется, что любому человеку хоть раз в жизни хотелось громко крикнуть:
- Карету мне!!! Карету!!!
Я увлёкся....
Спасибо Вам большое
Удачи Вам во всём.
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   07.02.2016 18:43     Заявить о нарушении
Вот уж честно - нет желания вызывать карету! Может из-за низкой самооценки - не тяну на королеву... ☺

Мир каждому дому.
И всем взаимопонимания, именно в этом секрет притчи, да и, вообще, жизни.
Спасибо, Олег!

Татьяна Столяренко-Малярчук   08.02.2016 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.