Устами младенца-3

          Мариночка попросила приготовить что-нибудь для завтрака. Я полезла в шкаф, ничего, кроме  «сухого корма» в виде  шоколадных шариков, не нашла. Молока тоже не было.   
          Я насыпала их в тарелку и  просто ей подвинула, без молока, без ложки.
          Марина: ну и что? мне теперь обычными руками есть,  что ли?

                Марина рисует принцессу, на груди какая-то блямба.
- Это что? – спрашиваю я.
- Это – амулет.
- А что такое амулет?
- Это священный камень. Он бывает разноцветный. Он нужен для красоты, для здоровья  и для ран. Он помогает от всяких болезней.
В это время Мариночка жмет кошку. Кошка попискивает, и я, чтобы отвлечь ребенка, спрашиваю:
- А у кошек бывает амулет?
- Да. Они берут его в Египте.  Потому что Египет придумал амулет и его создал. Я это видела по Скуби-ду.

            Смотрим по телевизору «Модный приговор».Тетенька надела яркое шелковое платье, и у неё отчетливо стали видны большая  «корма»  и слишком выпуклая грудь.
Марина говорит: у неё неправильный тонус. Я спрашиваю, а что такое тонус.
- Тонус – когда кто-то толстый или худой, или тяжелый и легкий. У мамы тонус – немножко тяжелый, немножко легкий. А у тетеньки – тяжелый тонус. (Я думаю, что  можно было бы сказать тоннус!)

 Занимаемся гимнастикой, я говорю: можешь ногу поднять прямо и в коленке не сгибать? Вот, смотри, как я. Смотрит. Пытается сделать, но не получается.
          Я: «Давай постарайся, поднимай!»
          Марина:  что, все ноги поднимать?

          Продолжаем заниматься гимнастикой.
          Марина: теперь эту ногу надо подгибнуть, а другой махнуть.
          Мне это не удалось сделать, к сожалению… обе ноги подгибнулись,  и я завалилась на ковер.


           Теперь, когда мы научились говорить «р», то теперь так произносим слова:
Раньше: колова, Малина, ветел, лучка, пиложок… теперь: Гарюська, рожка (специально меняя  «л» на «р»), прюшка, вместо Флора – Фрора, пратье, пойдем гурять, дря (для), тарерка.
         

Чем отличаются кусты от деревьев:
          Кусты отличаются ростом. У кустов – ветки, а у деревьев - толстые столбы.
 
          Чем отличается лупа от телескопа:
он длинный, а лупа тоненькая, у телескопа два стекла, а у лупы – одно стеклышко.

          Сезоны погоды – это когда осень, зима и лето. То холодно, то жарко.

           Пыльцовая пчелка – она собирает пыльцу и потом её ест.

           Лунное затмение – когда облако или туча закрывает луну, тогда луна уходит в темный туман, люди спотыкаются о лунный камень, который падает с неба.     ( Я: Ничего не поняла, но интересно!)

           Рассказываю сказку про Гензеля и Гретель. Слушает внимательно, потом спрашивает:
все пошли прямо, а  Гретель – вбок?


       Кошке: Если будешь учить буквы, то получишь в школе пятерку, а если не будешь – то однойку.
       Я: не однойку, а единицу или кол!
       -Ты слышала, не однойку, а укол!

       По-кабудке – понарошку


Рецензии
Вы умеете с Мариночкой разговаривать. Если она выдает что-то смешное, Вы тяните за крючок и становится еще смешнее!

Владимир Еремин   05.08.2018 11:36     Заявить о нарушении
Многому я у неё научилась, даром, что ребёнку было пять, а мне за пятьдесят! Мы понимали друг друга с полуслова.

Галина Кириллова   05.08.2018 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.