Не задалось...

Дзынь ! нарушая тишину простой квартиры прокричал звонок. Я надвинул на голову одеяло стараясь сильней вжаться ухом в подушку и не слышать мерзкого звона. Как не странно звонок повторился раз потом другой третий не оставляя даже надежды продолжить сон. Какого надо? Приоткрывая левый глаз подумал я . Взгляд нащупал на прикроватной тумбочке электронные часы которые ясно указывали на степень подлости человека который позволил заявиться в воскресение в пять часов утра.
Звонок снова напомнил о себе, а  мозг ответил ему очень некрасивыми словами в которых львиную долю занимал матерный сленг и описание акта возмездия. Бурча и подрагивая вылез из под одеяла  стараясь не касаться пола всей ступней на цыпочках поплелся открывать дверь.Оперевшись об косяк и звякнув замками отворил дверь . На пороге квартиры стоял мужчина лет тридцати пяти зализанный и при очках что выглядело очень слащаво и придавала ему еще один бал в копилку ненависти !
- Слушаю!- хриплым голосом пробурчал я.
Человек удивленно уставился на меня широко раскрыв глаза. Немая сцена видимо затянулась и он решил спросить:
- Простите?
- Не прощу!- замотал я головой. - Надо чо?
- Мне ?
- Да тебе! Тут еще есть кто то?
- А вы простите кого нибудь еще видите?
- А должен?
- А должны?
- Мужик падла ! Ты прервал мой сон! Чо тебе надо?!
- У меня к вам пара вопросов извините конечно за то что нарушил покой но они не терпят отлогательства! Разрешите я пройду ?! - отодвинув меня в сторону прошествовал по квартире на кухню.
Я недоумевая уставился ему в след вытянув руку в немом восклицании! Но так как он уже скрылся в проходе пошлепал за ним.
Зайдя в кухню  включил свет выжидательно смотря на непрошеного гостя. Мужчина был в черном пальто в вырезе виднелась голубая рубашка с синим узким галстуком его лицо выражало закомплексованность а глаза бесцеремонно ощупывали комнату.
- Ну? - решил начать диалог я.
- Я Иван .- разводя руками сообщил он.
- Неплохо! Что еще?
- Я забыл !
- Что забыл?
- То что должен был помнить. Извините.
- Извиняю... У тебя все ?
- То есть ?
- То и есть ! какого черта ко мне в пять часов утра заваливается какой то мужик звонит в дверь на мои вопросы не отвечает  заперается в мою кухню и говорит что он видите ли Иван который что то забыл! Что я по вашему должен ответить?!
- То что должны. Я этого от вас и жду!
- Чего, твою мать?!
- Ответа. И пожалуйста не кричите держите себя в руках.
- Да кто ты такой?!
- Иван.
- Я это уже слыша !!!! Кроме того что ты Иван  что я должен знать ?
- Пока не ответите на мой вопрос не чего.
- На какой вопрос ? Ты ж не спрашиваешь не хрена!
- Ах оставьте я знаю что вы ждете от меня но увы я забыл. что конечно же очень печально но вы должны помнить то что я хочу слышать от вас!
- Так мужик иди в жопу со своим идиотизмом !
- Хорошо. Я жду от вас пароля!
- Какого ?
- Того который передал вам Эдуард!
- Я не знаю никакого Эдуарда и пароля! Что за шпионские игры ?!
- Это улица Ленина корпус 3 кв 5.
- Сука! чтоб ты помер корпус 2.
- Простите !
Мужчина встал и вышел. Выключив свет и затворив дверь. Вот же блин думал я снова укладываясь на кровать одеяло еще хранило под собой тепло и я по уютней устроившись зевнул и закрыл глаза!
Дзынь! ааааа СУКА! вскочил я и бегом подбежав к двери надавливая на ручку распахнул ее!
На пороге стоял похожий мужчина но без очков и в шляпе!
- Иван?! - красными глазами буравил его я.
- Николай- возвестил он. - Но дела этого не меняет.....


Рецензии