Мой мезальянс. Письмо

 

Здравствуй Татьяна, моя радость. Я тебя люблю без всяких правил, без границ, без рассудка, без ограничений. Я никого не хочу кроме тебя. Я не смогу без тебя жить, я умру. Для меня любовь – это дыхание, и я не могу не дышать. Я люблю тебя такой, какая ты есть, со своими недостатками и достоинствами. Моя любовь, как и моя жизнь, радует меня каждым вздохом. Я хочу, чтобы тебе было тепло в этом мире большом. Мы не ценим, что нам достается легко, бесплатно, без труда. Мы только об этом вспоминаем, когда нас становится трудно дышать. Ты меня толкнула в этот омут любви, из которого я не могу выплыть, хотя я хороший пловец. Мне не нужно холодных отношений, я хочу согреться. Я не могу изменить свою природу, но что-то понять и не совершить ненужные ошибки. Ты думаешь, мне не тяжело, все это я понимаю, но это выше меня. Я всегда хотел, чтобы у нас с тобой были дети. Любовь – это единение, а продолжение – дети. Единение с единственным близким для меня человеком среди этих семи миллиардов людей.Мне снится сон: я слышу шум уходящих шагов, ты уходишь от меня, и мне кажется, что ты не вернешься больше никогда . Мне хочется бежать за тобой, догнать и вернуть.


Рецензии