зима 2009 года, с дневника

      Этим утром погода снова творила снежные композиции. Проснувшись в 9 утра,

я, по привычке, кинул взор на огромное окно напротив моей кровати. Сегодня снег

продолжал падать вниз, как и в предыдущие дни. Он шел уже третий день подряд.

Правда часто таял, поэтому подмосковные сугробы не поднимались выше тридцати

сантиметров. Но и тридцать сантиметров было не мало - по крайней мере, я ходил

в валенках.

      Совсем недавно мы с друзьями решили не покупать зимние сапоги, а

проходить всю зиму в валенках. Это был полубунт в пользу валенок. А то вся

молодежь перешла на угги, - овчинные сапоги, которые носили летчики, а также

сельскохозяйственные работники в Австралии в начале 20 века. Угги и валенки

одинаково теплые, но на мой взгляд валенки просторнее, удобнее и дешевле.

Сравнить 500 рублей и 3000 рублей.

      Повалявшись в постели еще несколько минут, я вскочил с кровати. Приятно

зевнул, подключил *айпод* к колонкам и отжался 43 раза под Модерн Толкингс.

Странно, что с утра, во мне есть энергия. Я, на мгновенье, почувствовал себя

бодрым человеком, но зеркало разрушило все эти мифы. Я смотрелся, как актер из

рекламы "Нескафе", унылым и сонным, хотя сонливости уже не было. Подождав пару

минут, я залез на турник и начал подтягиваться, правда сил хватило только на 6

подъемов. В общем, хватит. Я размялся - значит зарядка прошла успешно. Сделав

музыку погромче, я, в одних трусах, пробежал по корридору на кухню. Я шлепал

ногами по холодному паркету, и эти звуки мне нравились. Мне нравится много

звуков. Море, океан, гидроэлектростанция, кнопки клавиатуры, птицы, волчий вой,

кудахтанье курицы, режущие звуки в тишине, мотор автомобиля - все эти объекты

издают звуки, которые мне приятно слышать. А вам?

      Старые японские часы, происхождение которых я не помню, показывали 10:10.

Была бы сестра рядом, она бы загадала желание. А я в это не верю. Я верю в

музыку после смерти, в бога, в то, что сестра когда-нибудь научиться варить

превосходный кофе, и в самого себя. По-моему не мало. Верить во все нельзя.

Вера должна быть редкой. Думая об этом, на меня нахлынул поток грусти. От

куда-то с запада. Я снова начал думать об октябрьских дождях, мокрых ботинках

на батареи, грязно-рыжих листьях на асфальтных дорогах мегаполиса. Я вспомнил

осень, которая ничего мне не дала.


Рецензии