Тёмный снайпер. Глава 4

Секретный тоннель


Идя по амбару, не вольно появляется, ностальгия. И ты понимаешь, что когда-то, здесь держали коров или свиней, и что когда-то здесь работали люди. Но теперь это всего лишь пятно на карте.
Я всё ни как не мог выбросить этого снайпера из головы. Меня тревожило то, что он не открыл по мне огонь. Может это зомби? Нет ну какие в армии зомби, чушь какая-то.
- Дошли.- сказал «Молот».
Я так и не понял, куда мы дошли, потому, что тут ни чего не было. Хотя постойте, вижу! Под трупом «Плоти» что-то есть. И да это люк.
- Так, в тоннеле очень опасно.- оповестил нас «Молот».- Говорят, что там есть контролёр, но никто этого не доказал. Туда не спускались более двух лет, так что я не знаю что нас там может ждать. Будьте на чеку!
«Молот» открыл люк. Оттуда повеяло страхом и опасностью.
Мы прыгнули в дыру. Максим прыгнул после меня, он был замыкающим.
Здесь работал свет, что очень удивительно. Стояла глухая тишина. Мы передвигались аккуратно и медленно. Было слышно только то, как сипело моё дыхание.
Обидно, я опять вспомнил о медальоне. Эх, если бы я его не потерял, было бы лучше.
«Молот» вдруг остановился, и медленно повернулся влево.
О господи, контролёр! Что же нам делать? Бежать? Но ноги уже не двигались, будто кто-то нас держал с огромной силой.
Чёрт, вот и съездил в Припять.
- «Неон».- произнёс «Молот».- Позаботься о Максиме. Пожалуйста.
Нет, он же этого не сделает. Отнюдь нет, сделает. «Молот» начал с трудом поднимать автомат. Его руки дрожали как стиральная машина, когда у неё включены все обороты.
И тут раздался взрыв. Кажись военные ударили по амбару. Контролёр отвлёкся на звук, и в этот момент «Молот» всадил контролёру в голову всю обойму. Тот откинул его с такой силой, что кажется, что Витя переломал все кости. В этот момент мы побежали.
Бежали мы с такой скоростью, что не чего так толком и не рассматривали. Нас вёл Максим, он знал куда бежать.
Через четыре минуты мы добежали до лестницы. Я полез первым, чтобы откинуть тяжёлый люк. Мне это удалось.
Что ж вот мы и в Чернобыле, вот мы и в Зоне.
Оригинал тут:


Рецензии