потерянная любовь

а я вчера нашла "любовь"
Меня очень позабавило это событие, и сразу же мое неугомонное воображение окунуло меня в очередную сказку.
Мы бежали с Артухой взявшись за руки от машины к подъезду, кутая свои носы одежду и стремясь побыстрее спрятаться в живительном тепле дома, от этого злого и колючего зимнего ветра.
Я, как и подобает маме, внимательно смотрела под ноги, выбирая нам безопасную дорогу, и вдруг на раскатанном снегу между маленьких и острых камешков гравия что то блеснуло. Я не могла не затормозить, мы все в какой то степени сороки. Я остановилась и подняла маленькую серебристую серёжку, красивой вязью было написано "LOVE" Я задержалась, и какоето время смотрела на эту потерянную маленькую чью-то Любовь. Я огляделась по сторонам, двор был пуст, искать хозяйку было смешно, дешёвая безделушка, штамповка, такие мне тоже нравились когда то очень давно, когда я была почти ребёнком и почему то меня оцарапало.

Я сжала её в кулачке и принесла домой...
Я отогрела её дома и попыталась разговорить, налила душистого чая и села напротив, я очень любопытная и очень хотела послушать Её историю, но Она только плакала, спрятав лицо в ладошках, когда она затихала, видимо кончались слёзы, она продолжала всхлипывать и дрожать.
Когда мы молоды и что-то происходит с нами впервые, мы ещё не умеем не знаем как нам реагировать, наша кожа ещё не загрубела и нас так легко ранить и обидеть, просто мы любим обижаться. Просто мы считаем что все хотят нас обидеть.
я оставила попытки пообщаться, просто села рядом и стала гладить Её, повторяла как заклинание "Всё будет хорошо, вот увидишь!" мы долго сидели так, как будто в забытье. Думая каждый о своём.
Пока неугомонный Артуха нарезая очередной круг по квартире не уронил на пол вазу, грохот падения вывел меня из этого полусна. Я вздрогнула и пошла заниматься ребёнком. Оставив гостью одну на кухне. Жизнь продолжается - ВСЕГДА....
Мы пошли делать самодельные новогодние открытки всем друзьям, это было так увлекательно что я забыла о времени и гостье. Я постаралась вложить в каждую открытку кусочек своей души и тепла которое я ощущаю по отношению к ним. Начиная делать открытку я уже знала для кого я её делаю. Этот Новый год и Рождество обязательно будут по настоящему особенные! Я верю!
Когда я вернулась на кухню, Её уже не было, Она растаяла от тепла или просто ушла не прощаясь, а может мой шаловливый ребёнок тихонько смахнул со стола эту маленькую Любовь, даже не заметив этого.
Неважно что случилось а что было придумано, и то и другое не живут друг без друга, просто я в очередной раз поняла что умею жить в сказке, умею видеть её вокруг себя в обычных вещах и событиях, я снова ощутила себя очень ЖИВОЙ и может быть слегка ненормальной


Рецензии
Пусть Новый год и Рождество будут для Вас особенными!
И пусть сережка окажется пророческой.:)

Христина Либенсон   20.12.2010 20:04     Заявить о нарушении
Так и будет! Так и есть :) Спасибо за тепло :)

Кайса Мусталайнен   20.12.2010 21:04   Заявить о нарушении